Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 200 1VD FTV евро 5.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser 200 2015г.
2) Двигатель 1VD-FTV 4.5 D евро5
3) Заправочный объем масла 9.2 с фильтром, 8.2 без фильтра.
4) Место обитания автомобиля. Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)
6) Планируемый интервал смены масла (10000)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да.
8) Что из масел доступно в регионе (Есть все но из за последних событий ценник не оправдан)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).---

 

 

Всем добрый день. Заранее извиняюсь за новую тему, искал поиск, выдает более 5000+ схожих. Золотой середины еще и в нынешней обстановке не отыскать. 

 

И так ситуация следующая:

Купил Б/У TLC 200, 2015 г выпуска, 2 рестайлинг. Пробег на машине 100 тыс. км. Что происходило с машиной, обслуживание и тд выяснить не предоставляется возможным. Так же есть информация( не проверенная) что на машине вырезали сажевый фильтр. Кнопка продува не срабатывает. Как вырезали, кто вырезал, почему, что с ЕГР и какая прошивка ответов пока нету. Так же в связи с последними событиями в стране увеличилось количество контрафакта, а цена на масло взлетела в разы. В последнюю замену масла в машину налили Toyota Fuel Economy 5w30.

Такая же ситуация с мостами, коробкой раздаткой и тд.  Сам поглядываю в сторону оригинальных масел, но даже с ними определится тяжело потому что их несколько и они под разные варианты...  Сам в машинах, тем более в жидкостях разбираюсь не очень.

 

Исходя из вышеизложенного прошу помощи, уважаемые форумчане, ЧТО ЛИТЬ В МАШИНУ? Заранее всех благодарю. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, знаток сказал:

почему ?


Непосредственный впрыск

Заметил, что некоторые владельцы испытывают необъяснимое пиететное отношение к Д-4 и руководствуются принципом "высокое октановое число для высоких технологий". Отчасти это связано с ложными аналогиями с Deutsch fahrzeugen — но FSI/TSI дополняется турбокомпрессором, из-за чего возникает потребность в высокооктановом.
И надо бы напомнить, что одна из основных причин внедрения первых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (во времена ВОВ) - возможность подавить детонацию и поднять степень сжатия или давление наддува, соответственно увеличить мощность и использовать низкие качественный бензин. Аналогичные цели преследовал Д-4 фирмы Тойота — повышение степени сжатия, улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество - мелкое распыление топлива способствует лучшему испарению по сравнению с обычным ПТР, а в современных двигателях улучшает запуск при низких температурах. 
Результат - непосредственный впрыск сам по себе не увеличивает, а снижает чувствительность к качеству топлива.

https://toyota-club.net/files/techdata/fuel/index_eng.htm

Лично у меня такой расход в городе на 98 20 литров, на 95 16-17 литров. И думаю лучше всего подходит Газпром 95 G-Drive. Так как там судя по описанию используется очищающая присадка. Но конечно если использовать машину для гонок, думаю лучше на это время использовать 98й на всякий случай. Но это лично моё мнение.

Изменено пользователем EXO_TONY
Ссылка на сообщение

EXO_TONY заканчивай в этой теме флудить по бензину, эта тема про дизельный двигатель. Если имеется желание поговорить о бензине, ищи на форуме соответствующую тему, если такой нет, создай сам. Ничего личного.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ZIC X7000 5W30 планирую рассмотреть как замену TOTAL RUBIA 9900 5W30.  Зольность 1,56 пугает,  стоит его рассмотреть?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Torettomax сказал:

Зольность 1,56 пугает,  стоит его рассмотреть?

Правильно, что пугаешься, не нужна там такая зольность, и так Егорка все загаживает, ищи другое масло у ЗИКа и оно есть.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сам озадачился аналогичным вопросом - канистра (5л) Тойотовского TOYOTA ENGINE OIL PREMIUM FUEL ECONOMY 0W-30 стоит 12+ тыс руб! это на момент написания этого комментария!Нужно две  ).  причем, в том же самом магазине TOYOTA ENGINE OIL PREMIUM FUEL ECONOMY 5W-30 стоит в два раза меньше! 

ACEA C2 и там и там. Можно ли как альтернативу 0W-30 заливать 5W-30? Речь про тойотовское масло. 

автомобиль ТЛК200 2020 года, сажевый присутствует, в стоке, никаких прошивок и пр. Замена каждые 5 (7 максимум) тыс км. Пробег 52 тыс

Не ищу дешевизны. Объемы контрафакта пугают

Изменено пользователем TLC200
Ссылка на сообщение

Тоже себе на замену это масло рассматриваю. Но где сейчас купить это масло с гарантией.. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dimm7777 сказал:

TLC200 

"Total ineo ECS c2 5w30", как замена.

Спасибо! Замены пока не в приоритете, поскольку плохо ориентируюсь в популярных марках масел и их никогда не использовал, не знаю как отличить элементарные оригинал/подделка.

Вопрос именно по тойотовскому  - можно ли лить 5w30 вместо 0w30

В обоих случаях написано ACEA C2 (как в мануале). В том и дело ч то на таком же моторе (но ЕВРО 4) выбор масел куда шире

 

 

e9b02ed1-d871-4089-9ebf-1f753be5b8f1.jpeg

toyota_motor_l_sae_0w-30_premium_fuel_economy-1-l_1.jpg

Ссылка на сообщение
Цитата

Тоже себе на замену это масло рассматриваю. Но где сейчас купить это масло с гарантией.. 

Не стоит себе проблем устраивать потенциальных:)

Полно других достойных

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
1 час назад, TLC200 сказал:

Можно ли как альтернативу 0W-30 заливать 5W-30?

Думаю даже нужно, тем более в Белгороде

 

Цитата

Не ищу дешевизны. Объемы контрафакта пугают

Тогда лучше по моему мнению к официалам корейцам:)

Здесь точно проблем не будет и не надо ничего выискивать, да и цен таких(12т) точно не будет

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Oilmann сказал:

Думаю даже нужно, тем более в Белгороде

 

Тогда лучше по моему мнению к официалам корейцам:)

Здесь точно проблем не будет и не надо ничего выискивать, да и цен таких(12т) точно не будет

После 12к (6к за «дешевое») человек не купит масло за 2-3к так как не поверит, что оно такое же.)

можно купит Zic/Xteer/Soil ACEA С2/C3, но ведь это не оригинал)

Ссылка на сообщение

C3 "лучше" чем "С2"? ну то есть если в мануале написано ACEA C2 то можно применять С3? А наоборот? Если, предположим, в мануале было бы С3, то С2 как бы "ниже"? Верно?

Ссылка на сообщение

Для лета С3, для зимы С2. Можешь купить канистру 4 л. с вязкостью С2 и канистру 4 л. с вязкостью С3 и смешать их и залить. А так, если японцы рекомендовали С2 - то и лей круглый год, зачем голову ломать.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
7 часов назад, TLC200 сказал:

C3 "лучше" чем "С2"?

не лучше/не хуже ) это не корректный вопрос..отличаются как правило параметром HTHS/вязкостью и экономией топлива. Вам помог такой ответ ? если пишите ..

Цитата

Замены пока не в приоритете,поскольку плохо ориентируюсь в популярных марках масел и их никогда не использовал, не знаю как отличить элементарные оригинал/подделка.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...