Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Ford Mondeo 2016 правый руль, дизель
2) Двигатель 2.0 TDCI (DW10F)

3) Заправочный объем масла  6.1 литра
4) Место обитания автомобиля. Австралия (Мельбурн). До -2 пару раз в году, до +40 пару раз в году. В основном +3-18 зимой, +15-35 летом
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, равнины иногда холмистая местность)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс.
7)  DPF  Евро-5
8) Что из масел доступно в регионе (много чего но меньше чем в Европе)
9) Ford wss-m2c950-a  0w-30

 

Суть вопроса в том, что PSA в этот же мотор рекомендует в Австралии 5w-30 c3, а именно Total INEO HTC. Форд же никаких других рекомендаций кроме выщеуказанного допуска не указвает. В чем вообще прикол этого допуска? Двигатели по идее идентичны. Возможно разница в ПО. Как-то не комфортно мне гнать по трассе при +35 на этой воде на дизеле.  Есть мысль заливать 5w-30 MB229.52 Какие у кого мнения? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

max_dh 

если мотор именно фордовский, то можно доверять форду. 

если мотор именно ситроеновский, то можно доверять ситроену. 

если мотор ситроеновский с приведенными рекомендациями, то такая или такие темы здесь уже были, достаточно в поиске внизу страницы указать "DW10F".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, max_dh сказал:

Темы прочитал, ответы не нашел 

 

1 час назад, max_dh сказал:

В чем вообще прикол этого допуска?

Например,

 

Mannheim, January 2017

Introduction of the new TITAN Supersyn F Eco-FE SAE 0W-30 engine oil for the new Ford specification FORD M2C950-A

General information

In 2014, Ford introduced a special engine oil specification for the new generation of TDCI engines.

This specification is based on the ACEA C2 specification in SAE class 0W-30 and includes the highest requirements in the field of fuel economy.

This new Ford specification FORD M2C950-A covers the following aspects:

SAE 0W-30
• Based on ACEA C2
• Increased fuel economy requirements compared to previous Ford
specifications
• For diesel vehicles with DPF
• Absolute requirement in the new TDCI diesel engines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это я читал. Если дело в том, что они помешаны на топливной экономичности больше чем PSA то на этот допуск можно смело забить. Но из этого текста, до конца не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, max_dh сказал:

Спасибо. Это я читал. Если дело в том, что они помешаны на топливной экономичности больше чем PSA то на этот допуск можно смело забить. Но из этого текста, до конца не понятно

топливная экономичность + совместимость или защита систем выхлопа. 

 

тогда можно рассмотреть масла с PSA B71 2297 или 2312 - ооочень кошерные допуски )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...