Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день!

1) Ford Mondeo 2016 правый руль, дизель
2) Двигатель 2.0 TDCI (DW10F)

3) Заправочный объем масла  6.1 литра
4) Место обитания автомобиля. Австралия (Мельбурн). До -2 пару раз в году, до +40 пару раз в году. В основном +3-18 зимой, +15-35 летом
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, равнины иногда холмистая местность)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс.
7)  DPF  Евро-5
8) Что из масел доступно в регионе (много чего но меньше чем в Европе)
9) Ford wss-m2c950-a  0w-30

 

Суть вопроса в том, что PSA в этот же мотор рекомендует в Австралии 5w-30 c3, а именно Total INEO HTC. Форд же никаких других рекомендаций кроме выщеуказанного допуска не указвает. В чем вообще прикол этого допуска? Двигатели по идее идентичны. Возможно разница в ПО. Как-то не комфортно мне гнать по трассе при +35 на этой воде на дизеле.  Есть мысль заливать 5w-30 MB229.52 Какие у кого мнения? Спасибо

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

max_dh 

если мотор именно фордовский, то можно доверять форду. 

если мотор именно ситроеновский, то можно доверять ситроену. 

если мотор ситроеновский с приведенными рекомендациями, то такая или такие темы здесь уже были, достаточно в поиске внизу страницы указать "DW10F".

Link to post
Share on other sites

Темы прочитал, ответы не нашел 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, max_dh сказал:

Темы прочитал, ответы не нашел 

 

1 час назад, max_dh сказал:

В чем вообще прикол этого допуска?

Например,

 

Mannheim, January 2017

Introduction of the new TITAN Supersyn F Eco-FE SAE 0W-30 engine oil for the new Ford specification FORD M2C950-A

General information

In 2014, Ford introduced a special engine oil specification for the new generation of TDCI engines.

This specification is based on the ACEA C2 specification in SAE class 0W-30 and includes the highest requirements in the field of fuel economy.

This new Ford specification FORD M2C950-A covers the following aspects:

SAE 0W-30
• Based on ACEA C2
• Increased fuel economy requirements compared to previous Ford
specifications
• For diesel vehicles with DPF
• Absolute requirement in the new TDCI diesel engines
Link to post
Share on other sites

Спасибо. Это я читал. Если дело в том, что они помешаны на топливной экономичности больше чем PSA то на этот допуск можно смело забить. Но из этого текста, до конца не понятно

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, max_dh сказал:

Спасибо. Это я читал. Если дело в том, что они помешаны на топливной экономичности больше чем PSA то на этот допуск можно смело забить. Но из этого текста, до конца не понятно

топливная экономичность + совместимость или защита систем выхлопа. 

 

тогда можно рассмотреть масла с PSA B71 2297 или 2312 - ооочень кошерные допуски )))

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...