Перейти к публикации

Масла Lemarc


Рекомендованные сообщения

Масла Lemarc

Произведено в России, г. Калуга.

Официальный сайт: http://lemarc.ru/

О бренде: Процесс трансформации бывшего российского подразделения французского нефтехимического концерна "TotalEnergies" в ООО «Топ Лубрикантс» (это новое наименование компании в РФ) был завершён в начале текущего месяца. В рамках этого процесса местному менеджменту был передан в том числе и завод по производству смазочных материалов, расположенный в Ворсино (Калужская область). Как рассказали в «Топ Лубрикантс», на заводе в Калужской области по-прежнему будут выпускаться моторные, трансмиссионные и индустриальные масла, теперь под новым брендом "Lemarc". В компании подчеркнули, что выбрали это наименование, потому что оно созвучно французскому слову «lamarque», которое переводится как «торговая марка», и ассоциируется со «знаком качества».

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lemarc Qualard Neo 5W-30 API SP

Lemarc Qualard NEO 0W-20

Lemarc Qualard 9 NFC 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lemarc Qualard NEO 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 8 200 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 масла для тракторов, это масла   CVL, ну никак не индустрия! Какой перевод, вы что? Российская компания. Но даже TDS не удосужились нормальные сделать. Премиум ещё заявляют... 

А про 10w и SAE 30, это у них одно масло, но разной вязкости. Это должно быть одно зимнее, а другое летнее(условно), а не гидравлическое и трансмиссионное.

А Утто это CVL масло, а не индустрия. Индустриальные масла: Гидравлика, компрессорка, редукторка и т. Д. 

Ссылка на сообщение

KotovicZ нет. Ламарк это просто завод в России, не более того. Тоталь, это Тоталь, а Лемарк встал в один ряд с НордОил, Девоном и Лакирисом. Может Девон и лишнее здесь, они хоть анализы стали выкладывать, а Лемарк ничего сделать не может, даже ТДС корректные, а анализы это космический уровень для них. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lubimov сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

UTTO 10W-30 типичное промышленное трансмиссионное масло

Тракторное.

Теперь еще представьте, что тракторное масло считается в отрасли производства смазочных материалов промышленным или индустриальным.

CAHEKHH :)

Ссылка на сообщение

SL1 промышленным, ну с натяжкой можно назвать. А вот масло 15w-40, 10w-40 CI-4/SL ну никак нельзя назвать индустриальными. 

Суть в том что даже сайт косяк на косяке, что уже говорить про готовый продукт, анализы по которому оффпред скрывает, кривой TDS никакой информации не несёт. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, CAHEKHH сказал:

Суть в том что даже сайт косяк на косяке

Да как вы можете так говорить? Там такие специалисты работают, что даже тоталю не снилось и нарисовать TDS для них, как два пальца об асфальт. Так как опыту у них как конь натаптал. А то что он кривой по нашему мнению, это просто мы не правильно читаем . Мы ничего не понимаем и у нас нет такого опыта как у них , мы дебилы короче...:crazy:

А по большому счеты реальная стыдоба.:bad:

Ссылка на сообщение
25.10.2023 в 19:43, KotovicZ сказал:

А что у Лемарк производится теперь в заместо Total EQUIVIS ZS 32?

Я перевёл технику по гидравлике на ROLF ,точное название не помню. Если нужно посмотрю.

Ссылка на сообщение
25.10.2023 в 14:03, CAHEKHH сказал:

3. Рассмешило масло Leguard AC, а именно 10w - рекомендуют в гидравлические системы, а SAE 30 в трансмиссии. ВАУ, я нигде такого не встречал!  Ну и температура замерзания очень слабая

ВАУ, такой экспертности и я нигде не встречал! если только еще у парочки знатаков тут..) загугли ли бы руководство по эксплуатации катерпиллар или камацу, черным по белому про вязкость написали. на диванных знаниях далеко не уехать, попросите вон, мож вам лемарк пару тренингов проведет

9875423456789.jpeg

765434567890.jpeg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Рокфор сказал:

Да как вы можете так говорить? Там такие специалисты работают, что даже тоталю не снилось и нарисовать TDS для них, как два пальца об асфальт. Так как опыту у них как конь натаптал. А то что он кривой по нашему мнению, это просто мы не правильно читаем . Мы ничего не понимаем и у нас нет такого опыта как у них , мы дебилы короче...:crazy:

А по большому счеты реальная стыдоба.:bad:

:D

Ссылка на сообщение
25.10.2023 в 19:43, KotovicZ сказал:

А что у Лемарк производится теперь в заместо Total EQUIVIS ZS 32?

 

12 часов назад, Карамболь сказал:

Я перевёл технику по гидравлике на ROLF ,точное название не помню. Если нужно посмотрю.

 

ROLF HYDRAULIC HVLP 32

Ссылка на сообщение

Виталий Ромашкин А что у тебя закодированная ссылка? Ну смотри или читай ее сам тогда. По ходу ты здесь зарегился топить за Лемарк или как эту хрень называют? Если да, до давай по существу вопроса, что, где, когда. 

9 часов назад, Виталий Ромашкин сказал:

ВАУ, такой экспертности и я нигде не встречал! если только еще у парочки знатаков тут..

А ты что крутой эшперт? Только зашел на форум и начал рассказывать, кто, что стоит. Еще один гугольщик появился охрененный.   

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Виталий Ромашкин сказал:

ВАУ, такой экспертности и я нигде не встречал! если только еще у парочки знатаков тут..) загугли ли бы руководство по эксплуатации катерпиллар или камацу, черным по белому про вязкость написали. на диванных знаниях далеко не уехать, попросите вон, мож вам лемарк пару тренингов проведет

не общайтесь под двумя никами на форуме, у нас это запрещено. Пишите от Lemarc тогда уж, это будет честно. Спасибо :)

Ссылка на сообщение

Виталий Ромашкин вы сами себе противоречите. Прочитайте внимательно что я написал. Вы и сами то же самое написали, что у меня вызывает вопросы. Это масло должно быть универсальное тракторное (гидравлически-трансмиссионное), а не отдельно))) и таких косяков просто полно в ТДСках.

Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Виталий Ромашкин вы сами себе противоречите. Прочитайте внимательно что я написал. Вы и сами то же самое написали, что у меня вызывает вопросы. Это масло должно быть универсальное тракторное (гидравлически-трансмиссионное), а не отдельно))) и таких косяков просто полно в ТДСках.

Вы видимо не совсем знакомы с обслуживанием внедорожной техники.
Есть техника, которая требует универсальное масло (UTTO). Оно предназначено и для гидравлики, и для трансмиссии. А чаще всего вообще заливается в общий бак, как например в тракторах.
А есть другая техника (CAT, Komatsu и пр.), которая требует раздельное применение подобных масел со спецификацией ТО-4: SAE 10W - заливается в гидравлику, силовую передачу; SAE 30 или SAE 50 - в трансмиссию (конечные/бортовые передачи, редукторы и пр.)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...