Перейти к публикации

Achtung, Fuflomotoren!


Рекомендованные сообщения

Полезная информация для тех, кто желает приобрести Audi или VW http://autobild.by/index.php?id=3607

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Главное что бы поршни в лоб не выскочили из мотора а подушки это фигня сплош и рядом даже на дорогих авто бывает не срабатывают, думаю этот недостаток к надежности авто не имеет отношения скорее к безопасности. Знаю слушай, соната NF получила сильный лобовой удор, вся морда в труху а ни одна подушка не сработала.

Ссылка на сообщение

Зато дизеля у VW весьма неплохи, если прикручены к авто чешскими руками http://auto.mail.ru/article.html?id=42398

Ссылка на сообщение

Зато дизеля у VW весьма неплохи, если прикручены к авто чешскими руками http://auto.mail.ru/article.html?id=42398

Вот бы посмотреть его сервисную историю,что да когда менялось и заливалось.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

если только по трассе за два "ключа" проезжать в день по 200км такое возможно. Сказка.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

если только по трассе за два "ключа" проезжать в день по 200км такое возможно. Сказка.

Вероятно мужик постоянно мотается по командировкам по Европе. Тогда вполне может быть.

Тем более, что судя по тексту, "сцепление и трансмиссия не менялись с момента установки на заводе" :)

Ссылка на сообщение

@GVA, в то, что дизель в европе прошёл 1 млн. я могу поверить, но сцепление - невероятно!

Ссылка на сообщение

Журнал Кватроруте сравнил два 3-ёх литровых дизеля одинаковой мощности 313 лс. от AUDI и BMW, первый потребляет на литр меньше второго при постоянной скорости 150 км/ч - 8 литров.

Ссылка на сообщение

первый потребляет на литр меньше второго при постоянной скорости 150 км/ч - 8 литров.

может расход зависит не только от двигателя ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Как узнать про какую машину идет речь?

http://auto.mail.ru/article.html?id=41428

Ссылка на сообщение

По-моему, это происки конкурентов - заказная статья. Кто-то лично сталкивался с проблемой или лично знает людей, у которых это произошло? Пока только статейки в инете и редкие описания на форумах. Ни о какой массовости говорить не приходится. И даже если такие случаи бывают, это можно отнести к браку, который есть у всех.

Зайдите на Тигуановский форум, там просто отдельная темя есть по движки 1,4 TSI..

У самого два VW 2011 года - 2.0 TSI маслжер 270 мл/1000 км, плюс вылетел блок предохранителей через два месяца после окончания гарантии (причем не у одного меня на Тигуановском форуме тоже есть тема на этот счет)

Поло хетчбэк с атмосферником - никаких проблем не взирая на 7 DSG...

А так, для того что бы убедится что статья не заказная, рекомендую читать отчеты suslikrus на форуме vwts.ru

Позабавили такие коментарии

Отсутствовала часть болтов крепления передней крышки блока цилиндров

 

Вообще, если автомобиль немецкий, то это совсем не значит, что в нем нечего дорабатывать напильником.Пара примеров для тигуана 1.4TSI:Крышка двигателя перетерла шланг абсорбера, замените шланг и проточите крышку в месте соприкосновения со шлангом - заводское предписание.Заедает ручка открывания двери, снимите ручку и аккуратно подточите тут и тут - акция.

 

и кроме того у 1,2 TSI горят поршни и проворачивается цепь ГРМ, у 1,6 задиры при перекладках, стучащие гидрики..Одним словом проблемы есть у VW, не сказать что каждая вторая машина проблемная, но и не единичные случаи...Как в русской рулетке - повезет, не повезет...

Одним словом при замене машины года так через четыре я вряд ли буду играть в лоторею от DasAuto

А все эти обзвоны после покупки и прохождения у ТО у ОД - Тупая профанация, бизнес основан на двух простых законах

1. После того как клиент заплатил денег - он превращается в *идораса..

2. Приватизация прибыли (выручки от продажи) и национализация убытков (возможно мы исправим тебе свои косяки частично за счет Куланца, но ты за это проходи ТО у дрессированной обезьяны - нашего ОД по заряженным втрое ценам)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

спасибо за ссылку, только заметил, что мне ответили. От этой машины вполне ожидаемо такое количество поломок, сами англичане это признают в своих передачах - типа машина отличная, только вот ломается часто :)

Ссылка на сообщение

Зашел на форум Тигуана, очередная история из жизни двигателя который дважды получал премию лучшее инженерное решение года

расскажу свою историю:

купил тигуан 1,4 2010 г CAVA не мог нарадоваться, проехал 17000 потекла стойка, приехал в Алерон Саратов где покупал, там посмотрели , пошептались -вердикт вы сами виноваты)))) были посланы мной и больше я туда ни ногой, чего и всем советую , кстати Алерон сейчас Автомир, директор тот же, поехал в Элвис все сделали без вопросов по гарантии, дальше проблем никаких на протяжении 48000, потом началось, горит ЧЕК -натяжитель и цепь -успел поменять пока не загнулись клапана, 55000- на холостых оборотах небольшая вибрация двигателя,57000 при пуске двигателя повалил белый дым пропала тяга еле доехал до ОД, не компрессии в 1 и 3 цилиндрах, разрушение перегородок замена поршневой, сейчас приговорили карданный вал( кстати только в сборе цена 60 тыров) хруст при медленной езде, гул при 60 км час, Подумайте прежде чем покупать такой авто немецкого производства

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...