Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

rootrootroot Если верите в чудеса ("...Восстанавливает геометрию этих деталей... предназначен для восстановительного ремонта.") то лейте ;)

Ссылка на сообщение
1 hour ago, ArmActiv said:

rootrootroot Если верите в чудеса ("...Восстанавливает геометрию этих деталей... предназначен для восстановительного ремонта.") то лейте ;)

мне пофиг что там написано

мне важно решает ли вопрос или нет

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, осилил все 27 страниц, смотрю и мнения разнятся, не силен в технических вопросах, суть такова , гранта 24 год, пробег 10 тыщ, кпп 2181, воет и при наборе скорости, и при сброзе газа на 2й передаче. И еще заметил недавно что на холодную тарахтит подшипник первичного вала, что я так понимаю у всех присутствует. Хочу поменять масло на uaz 75w85 gl4 и плеснуть туда тот самый ликвимоли с молибденом, понимаю что может это не особо поможет, но насколько вредно может быть для кпп? Или же что туда лучше плеснуть?

Ссылка на сообщение
19.05.2025 в 17:22, ArmActiv сказал:

rootrootroot Если верите в чудеса ("...Восстанавливает геометрию этих деталей... предназначен для восстановительного ремонта.") то лейте ;)

Извините, не смог удержаться. Мы немного расходимся в подходах на тему - восстановления рабочих параметров агрегатов. Поэтому решился высказать своё видение. Вот, вы поднимаете вопрос, о каком-то мифическом восстановлении геометрии деталей, в контексте чудес? Может более серьёзно рассмотрим подходы на эту тему? Во-первых, наверное, будет более справедливым говорить не о восстановлении геометрии деталей, а скорее о восстановлении рабочих параметров агрегата. К примеру, ранее были "смекалистые" дедовские подходы к решению проблемы. Как они, хитрые деды, решали вопрос - применяли опилки перед продажей - ну, ведь вроде бы восстановление, но очень эпизодическое. Более долговременный эффект - медный порошок, дисульфид молибдена - и ведь, помогало, т.е. тема рабочая. А вот, как это явление перевести в разряд долговременного эффекта, можете зайти на тему СУРМ и посмотреть эффективность нашей разработки - 305-СУРМ по ТЗ РЖД. 

Ссылка на сообщение

СУРМ Поверьте нет желания, восстановить изношенную деталь невозможно никаким способом, кроме как механобработкой (сюда отношу все манипуляции, будь то наплавка и т.п.), а уж геометрию восстановить это надо сразу к Гудвину, он это может.

Если Вы хотите серьезно, то говорить можно не о восстановлении, а о временном улучшении ухудшившихся характеристик...

Я не отрицаю, что можно восстановить подвижность колец в ЦПГ, так же сгладить некоторые (не везде) микроцарапины и т.п. Но к сожалению это все временное явление...

И да подход у меня абсолютно другой, лучше и легче предотвратить проблему, чем ее лечить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

СУРМ Поверьте нет желания, восстановить изношенную деталь невозможно никаким способом, кроме как механобработкой (сюда отношу все манипуляции, будь то наплавка и т.п.), а уж геометрию восстановить это надо сразу к Гудвину, он это может.

Если Вы хотите серьезно, то говорить можно не о восстановлении, а о временном улучшении ухудшившихся характеристик...

Я не отрицаю, что можно восстановить подвижность колец в ЦПГ, так же сгладить некоторые (не везде) микроцарапины и т.п. Но к сожалению это все временное явление...

И да подход у меня абсолютно другой, лучше и легче предотвратить проблему, чем ее лечить.

Вы обратите внимание на то, что я всё время говорю о восстановлении работоспособности агрегатов, а не о конкретной изношенной детали, т.е. о долговременном восстановлении работоспособности системы. По поводу лучше и легче - а, если износ уже наличествует, к примеру гул в МКПП - есть методы решения этой проблем? Я ведь веду речь о том решении, когда проблема уже проявилась, а не о временном ухудшении рабочих характеристик. 

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем, имею форд транзит пер привод 6мкпп, начал шелестеть подшипник акпп( болезнь коробок), что б залить такого чтобы хоть убрать маленько этот Цокот?? Цокотит на  ХХ и зависит от оборотов двс, масло новое залили.

Ссылка на сообщение
30.05.2025 в 20:43, СУРМ сказал:

По поводу лучше и легче - а, если износ уже наличествует, к примеру гул в МКПП - есть методы решения этой проблем? Я ведь веду речь о том решении, когда проблема уже проявилась, а не о временном ухудшении рабочих характеристик. 

Причин гула в зубчатом зацеплении может быть несколько и не всегда это износ шестерен, в большинстве случаев, в начальный период это начавшийся износ подшипников, причем он мал, но микровибрации начинают давать гул, так как зазор в зубчатом зацеплении начинает меняться от - к + и так циклично.

Можно избавится от него за счет гидродинамики и вот тут работает наш продукт и это решение проблемы. И оно долгосрочное.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Причин гула в зубчатом зацеплении может быть несколько и не всегда это износ шестерен, в большинстве случаев, в начальный период это начавшийся износ подшипников, причем он мал, но микровибрации начинают давать гул, так как зазор в зубчатом зацеплении начинает меняться от - к + и так циклично.

Можно избавится от него за счет гидродинамики и вот тут работает наш продукт и это решение проблемы. И оно долгосрочное.

ArmActiv вы поймите меня правильно, я не хочу вступать с вами в какой-то спор, дискуссию. Хотя нет, дискуссия всегда интересна, но не спор. Думаю, вы понимаете разницу. То, что ваше направление работает, у меня, однозначно, нет никакого сомнения. Удивился, если бы это было не так. Теоретический образ, которым вы описываете работу вашего состава, у меня не вызывает сомнения. НО, как всегда оно вылезает. Почему, видимо, и вызывает некоторые споры. Вот вы пишите,что в начальной стадии ваш состав поможет, я даже не сомневаюсь в этом. А, если фаза имеет не начальную  стадию, может уже вторая или третья износа трибо узла? Может, здесь хорошо бы восстановить, т.е. убрать гул, а потом защитить от износа? Как вы пишете долгосрочно. Надеюсь понимаете, о чём я. И, конечно, всё сказанное имеет гидродинамическую картинку в трибо узле. 

Ссылка на сообщение

СУРМ ArmActiv Вам сюда до кучи ещё @Сергей Правдинне хватает для дискуссии :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СУРМ сказал:

А, если фаза имеет не начальную  стадию, может уже вторая или третья износа трибо узла? Может, здесь хорошо бы восстановить, т.е. убрать гул, а потом защитить от износа? Как вы пишете долгосрочно. Надеюсь понимаете, о чём я. И, конечно, всё сказанное имеет гидродинамическую картинку в трибо узле.

А если все уже зашло далеко, то тут уже ничего не поможет, можно отсрочить "кончину" узла, замаскировать картину, вылечить, добавив в масло что-то... для меня это не существует. Поясню, геометрия трибосопряжения ушла, зазоры так же изменились, а значит мы будем иметь дело с непрогнозируемым протеканием процессов в трибосопряжении, а там ценый букет и гидродинамика и пульсации и режимы трения, близкие к режиму резанья, нестабильные нагрузки в зоне контакта и т.п. и т.д. Все узел подлежит ремонту или замене.

Ссылка на сообщение

Vasek555 Да мне эта дискуссия не к чему, у меня есть твердое мнение на сей счет - по поводу восстановления, и я его изложил.

Замечу, старался не отходить от темы - все о проблемах в зубчатых передачах, к коим и относится МКПП ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Vasek555 Да мне эта дискуссия не к чему, у меня есть твердое мнение на сей счет - по поводу восстановления, и я его изложил.

Замечу, старался не отходить от темы - все о проблемах в зубчатых передачах, к коим и относится МКПП ;)

РВС-ИПИ восстанавливает и редуктор и МКПП, есть положительный опыт, все описывал в ветке продукта. Вашу присадку ещё ждёт экзикуция, буду смотреть сливную магнитную пробку двс, фото будут) и есть с чем сравнить, благо есть фото с применением других продуктов, но результатов пока положительных не было.

Ссылка на сообщение

да ничего эти присадки не восстанавливают....убирают шум за счёт модификаторов трения.Изношенные детали только менять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...