Перейти к публикации

Выбор масла для Мерседес с дизельным мотором OM642


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

 

Помогите с выбором масла для мотора OM642

MB E350CDI экология вся на месте (ЕГР, ДПФ) 

Сделан чип ST1, езжу быстро, иногда очень быстр и резко.

Пробег 223.000 км, уровень не уходит от замены до замены. 

Меняю 5000 - 10.000 км,

Трасса город, когда как 50/50, 60/40, 40/60

Сейчас использую оригинальное масло MB 229.51 (покупаю в Европе).

Хотелось бы попробовать что-то новое, по честному с OM маслом, есть сложности сейчас.

 

Сильно не пинайте, два дня изучаю форум, просматривал различные варианты и лаб. анализы масел, для себя окончательно определиться не смог.

По поводу оригинальности вопросов нет, имею возможность закупок масла напрямую у Европейских дистрибьюторов.

Думал Mobil Delvac 1 LE 5W30, но почитав отзывы на страницах форума, решил отказаться от него, из-за угарности на некоторых моторах.


Рассматриваю следующие варианты:

MOBIL 1 ESP 5W30

M-SUP 3000 XE 5W30

TOTAL QUARTZ INEO LL 5W30 

TOTAL RUBIA 9900 FE 5W30 

 

M-Sup 3000 XE моему приятилю залили в новый MB ( OM656) на дилере в Эстонии. Интервал замены 40.000 км. 

Считаю, такой пробег -  смерть мотору.

Купили, оригинальные масляные фильтра и сами меняем масло, между ТО. Пока залили MOTUL 229.52. 

 

 

Так же рассмотрю и другие ваши предложения

с уважением, Роман 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Roman.S я бы выбирал из этого 
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ
т.к мобилы, тоталы и тд сложно сейчас найти по адекватной цене и не подделку 

Ссылка на сообщение

Олег, благодарю за отклик, но повторюсь с  покупкой настоящих масел у меня проблем нет.

И для европейских моторов предпочитаю европейские масла ) 

Хотя слышал, на семинаре по фильтрам МАНН,  лет 8-10 назад, что в некоторых  позициях Мотюль залит Зик. Документ показать отказались. Не знаю правда или нет. 

Ссылка на сообщение

Аргентум 
M1 ESP

Rubia у нее цена интереснее, смущает только зольность, переживаю за ДПФ. 

Изменено пользователем Roman.S
Ссылка на сообщение
Только что, Roman.S сказал:

Аргентум 
M1 ESP

Rubia у нее цена интереснее, смущает только зольность, переживаю за ДПФ. 

 

тут и думать нечего М1 конечно )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Roman.S сказал:

Тоже склоняюсь к М1. 

 

у меня небольшая мания величия, но вообще )) это тебе сам @Аргентум выбрал

 

done.thumb.gif.0e4f017a35f2b70f5246407414130be6.gif

Ссылка на сообщение

Roman.S Машина у Вас с "новья"? Показания одометра  "честные"? Если есть возможность, сделайте лаб. анализ отработаного масла. Смущает "отсутствие" расхода  масла.

Скрытый текст

Возможно, если регенерации сажевого фильтра у Вас частые, есть  попадание дизельного топлива в картер. Это может компенсировать визуальное отсутствие расхода масла. Проходил это на двух машинах, после отключения экологии видел настоящий, больший расход масла.

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Ckub Нет, покупал не новую, в Германии. 
Понимаю о чем вы говорите.

Что касается пробега на 99% уверен , что он честный. 

У меня их два,  один постарше и пробег 300.000, у того расход масла присутствует. 
Предполагаю,  если катать больше 10.000-12.000 км расход масла будет. Хотя межсервисный интервал у меня 25000 км.
Регенерацию переодически просматриваю в параметрах, диагностикой. 
Так как много катаю по трассе, прожиг походит в движении. 
При попадании дт, масло становиться жидким. Не замечал у себя такого. 
По анализу,  вообще интересная мысль.  

Изменено пользователем Roman.S
Ссылка на сообщение

Roman.S Визуально Вы не увидите разжижение масла топливом, до тех пор, пока уровень масла не "полезет" вверх из попадания большого количества топлива. Металлический щуп коннструктивно присутствует/отсутствует?

Ссылка на сообщение

Щуп присутствует. 
Регенерация сопровождается повышенными оборотами хх и не сильно приятным запахом выхлопа.   

Ссылка на сообщение

Roman.S 

Скрытый текст

Что за П.О. используете для диагностики сажевого фильтра и наблюдения прохождения регенерации сажевого фильтра? Со временем, данные диагностики не будут совпадать с реальным состоянием сажевого фильтра. Так как, диагностика отталкивается от идеального состояния сажевого фильтра при калькуляции данных. 

 

Ссылка на сообщение

Диагностической программой Xentry. 
я смотрю состояние дпф фильтра по содержанию золы и сажи , и расстояние  с последней удачной регенерацией. Сопоставляю с текущим пробегом.

 

Изменено пользователем Roman.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...