Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Rams27 сказал:

Могу ошибаться, но масла для судовых дизелей имеет щелочное под 30, но почему то двигатели в труху не сыпятся.. 

Повторю еще раз, судовые двигатели от щелочного 30 в труху не сыпятся, не посыпятся и авто - я хотел сказать только это. Обсуждать плюсы и минусы смысла нет, и там и там есть своя специфика. 

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Аргентум сказал:

я сторонник ранних замен

С этим трудно не согласиться.. Но, здесь, как правило, рулит "маркетинг голоного мозга"...

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rams27 сказал:

Повторю еще раз, судовые двигатели от щелочного 30 в труху не сыпятся, не посыпятся и авто - я хотел сказать только это. Обсуждать плюсы и минусы смысла нет, и там и там есть своя специфика. 

 

да хоть 100 раз эту глупость напиши. На судовых дизелях совсем другие размеры, но главное - там совершенно другое топливо.

В легковухе у тебя серной кислоты в таких объемах нет, а вот овердоза золы будет огого. Для ускорения проблем с легковым движком - советую масло с щелочным 50.

Процесс на твоей легковухе пойдет гораздо быстрее. 

 

Кстати, еще заметнее процесс пойдет с таким маслишком как раз на упомянутых тобой авиа-поршневых. Там на масле щелочным 50 будет убийство мотора еще быстрее чем на твоей легковухе.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Rams27 сказал:

Вам бы сюда сходить 

Скрытый текст

давайте не будем,а то я тоже могу направление пути указать

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

@Itseasy как тебе такое )))

Такое?

 

2 часа назад, Rams27 сказал:

Вооон самолеты летают, вообще без щелочного, голая минералка и немного загустителя, и температуры и режимы работы не сравняться с авто, и что странно, никакой трухи...

Да никак. Время жалко на споры.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, qwwe сказал:

Т. Е. Вы голословно утверждаете про "двигатель в труху", я правильно понял?

Конечно голословно. Любые неумные фантазии, любой бред можно заболтать. Демагогией страны разрушаются, а тут трёп о качественном составе масла, которое на износ мотора влияеет на уровне погрешности измереня.

Главное слова поумнее, а доверчивые и впечатлительные слушатели всегда найдутся. Там даже убийственные факты не мерило истины.

Заканчивайте, пустое это всё.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ayk60 сказал:

Так что не думаю, что это из за остатков стараго масла. Там был шелл хеликс ультра 0-30 с2с3.

ayk60 Сколько моточасов отработало предыдущее масло?

Если я правильно понимаю, у Вас предыдущие 2 заливки был шелл с общим пробегом 23000.

Изменено пользователем alexag
опечатки
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alexag сказал:

ayk60 Сколько моточасов отработало предыдущее масло?

Если я правильно понимаю, у Вас предыдущие 2 заливки был шелл с общим пробегом 23000.

Нет, меньше. Я с мобилом ошибся в шапке темы. Второй пробег на мобиле был 11200, анализ есть на этом форуме. Соответственно второй мобил 58000-69200. Сейчас поправлю. На шелл примерно такие же пропорции.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Rams27 сказал:

Повторю еще раз, судовые двигатели от щелочного 30 в труху не сыпятся, не посыпятся и авто - я хотел сказать только это. Обсуждать плюсы и минусы смысла нет, и там и там есть своя специфика. 

Обязательно посыпаться, только когда, как, от чего никто не знает:D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kit72 сказал:

Через сколько там мотор с воздушным охладом на капремонт приезжает? 1000 часов? 2 максимум? Да масло это "голое" там часов 50 ходит.

Через 200000 км "пробега" прилетает мотор на капиталку, который большую часть жизни ишачит в режиме 75-80% от максимальной мощности. Масло на 200 часов)))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Аргентум сказал:

 

да хоть 100 раз эту глупость напиши. На судовых дизелях совсем другие размеры, но главное - там совершенно другое топливо.

В легковухе у тебя серной кислоты в таких объемах нет, а вот овердоза золы будет огого. Для ускорения проблем с легковым движком - советую масло с щелочным 50.

Процесс на твоей легковухе пойдет гораздо быстрее. 

 

Кстати, еще заметнее процесс пойдет с таким маслишком как раз на упомянутых тобой авиа-поршневых. Там на масле щелочным 50 будет убийство мотора еще быстрее чем на твоей легковухе.

Размер имеет значение:D

Какие проблемы должны наступить?

Проооблемы, вы где?!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, qwwe сказал:

Размер имеет значение:D

Какие проблемы должны наступить?

Проооблемы, вы где?!

 

в механике размер имеет да, на легковом движке  износ (глубина атаки) 1 мм уже капец, на океанском 2 мм - фигня.

А для химии размер "в глубину повреждения" как раз никакого значения не имеет.

И поражение 1 и 2 мм - это только вопрос температуры и концентрации атакера )

ну подумай? )) Где температура выше?

Задачка для школьника.

 

А проблемы у океанских дизелей от золы бывают разные. От золы вообще куча проблем везде (авиа-поршневой скорее дуба даст, легковой чуть дольлше протянет), у океанских просто золу выкашивает серная кислота от топлива, а так-то вообще -

64.thumb.gif.caeb939f95aea5da658550cbdd37278b.gif

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

ayk60 заболтали тему, 10 страниц читать не охота, не ответила еще лаба по кислотному? 

Кстати 700 литров потраченного бензина это не много, обычное нормальное количество за интервал. Не от чего маслу так умирать, по любому ошибка в кислотном. :)

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

ayk60 заболтали тему, 10 страниц читать не охота, не ответила еще лаба? 

Скрытый текст

пардон, были вопросы от секты свидетелей щелочного "выше - всегда польза" ))

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

в механике размер имеет да, на легковом движке  износ (глубина атаки) 1 мм уже капец, на океанском 2 мм - фигня.

А для химии размер "в глубину повреждения" как раз никакого значения не имеет.

И поражение 1 и 2 мм - это только вопрос температуры и концентрации атакера )

ну подумай? )) Где температура выше?

Задачка для школьника.

 

А проблемы у океанских дизелей от золы бывают разные. От золы вообще куча проблем везде (авиа-поршневой скорее дуба даст, легковой чуть дольлше протянет), у океанских просто золу выкашивает серная кислота от топлива, а так-то вообще -

64.thumb.gif.caeb939f95aea5da658550cbdd37278b.gif

 

О, у нас наметился прогресс. За кадром остался вопрос, какое щелочное было число было использовано в масле, и какая наработка двигателя? Ответите?

Также спрошу, но на прямой ответ, естественно, не рассчитываю: есть два мотора (2 л бензин) в одинаковых условиях, в одном масло с щелочным 20, во втором 5. Через какой пробег в первом двигателе начнутся проооооблемы, влияющие на эксплуатацию?))

А что вы думаете о масле aeroshell disel 10w40 с щелочным 16?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...