Перейти к публикации

м8в, м10г2к, можно ли лить в тойотовский 5afe


Рекомендованные сообщения

Нашёл инфу, что человек льёт м8в в kia rio2 1,4л уже 5 лет и мотор чистый не угорает. 

До этого он заливал castrol и мотор начал жрать масло и закоксовался. Он вроде как всё изучил здесь. 

У меня просто всё равно пробег 340к масло жрёт 1л на 1000км. Лью sintec universal из светофора, меняю каждые 5000к. 

 

 

 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Astof сказал:

Нашёл инфу, что человек льёт м8в в kia rio2 1,4л уже 5 лет и мотор чистый не угорает. 

До этого он заливал castrol и мотор начал жрать масло и закоксовался. Он вроде как всё изучил здесь. 

У меня просто всё равно пробег 340к масло жрёт 1л на 1000км. Лью sintec universal из светофора, меняю каждые 5000к. 

 

 

 

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое термостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. Морозил в - 23  колом даже не льётся, думаю предел использования - 10 градусов 

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение
Только что, Мар сказал:

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое темостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. 

Ещё думаю эстеров L132 плюхнуть 5% в дмку 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Мар сказал:

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое термостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. Морозил в - 23  колом даже не льётся, думаю предел использования - 10 градусов 

Оно же вроде как не моет... 

А ты уже пробовал заливать его? Жор уменьшился, мотор чище стал? 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

 

ну вот и ты ))

такой способ слышал, говорят надежный ..

 

Просто ты написал там , что чувак этот "у него кастрол умирал на 10тысячах а минералка живет до 8 тыр"  - я подумал модет есть какой-то показатель )

 

Потому что я хз )) как это они все смерть масла обнаруживают

тот человек с ютюба, меняет минералку раз в 4 тыс. А фильтр масляный раз в 8 тыс. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Astof сказал:

тот человек с ютюба, меняет минералку раз в 4 тыс. А фильтр масляный раз в 8 тыс. 

 

хорошо.

Но почему надо в 4000 ,  а не в 8000 он не знает?

Просто так решил, верно?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Astof сказал:

тот человек с ютюба, меняет минералку раз в 4 тыс. А фильтр масляный раз в 8 тыс. 

Я последние 2 года , уже третий скоро будет , меняю масляный фильтр раз в год по осени с зимним маслом , масло меняю три раза в год , один раз осенью полная  замена масла с заменой масляного фильтра и контролем сливной магнитной пробкой с проверкой на наличие и количество металлической пыли , следующие два раза меняю частично , в зависимости от состояния масла , откачиваю помпой 3-3.5 л масла , без замены масляного фильтра , но в моторе особо срача нету , лёгкий жёлтый налёт под клапаной крышкой , мотор  4g69 к примеру 2006г без капиталок , фильтр масляный разрезал каждый раз , каки внутри нету 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201031_124447.thumb.jpg.c2fae8bfacae1c3ad0c4b968132f8bb2.jpg

Первая замена полная в конце октября на зиму 0w20 , следующая частичная 3л в начале марта - 5w20 + 10w30 , следующая частичная в начале июля - 10w30 + 5w20 + 5w30 , примерно раз в 4т.км , по пробегу чутка больше 1000км в месяц , средняя зимой ~ 33км.ч , летом ~ 40 км.ч 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

Я последние 2 года , уже третий скоро будет , меняю масляный фильтр раз в год по осени с зимним маслом , масло меняю три раза в год , один раз осенью полная  замена масла с заменой масляного фильтра и контролем сливной магнитной пробкой с проверкой на наличие и количество металлической пыли , следующие два раза меняю частично , в зависимости от состояния масла , откачиваю помпой 3-3.5 л масла , без замены масляного фильтра , но в моторе особо срача нету , лёгкий жёлтый налёт под клапаной крышкой , мотор  4g69 к примеру 2006г без капиталок , фильтр масляный разрезал каждый раз , каки внутри нету 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201031_124447.thumb.jpg.c2fae8bfacae1c3ad0c4b968132f8bb2.jpg

Первая замена полная в конце октября на зиму 0w20 , следующая частичная 3л в начале марта - 5w20 + 10w30 , следующая частичная в начале июля - 10w30 + 5w20 + 5w30 , примерно раз в 4т.км , по пробегу чутка больше 1000км в месяц , средняя зимой ~ 33км.ч , летом ~ 40 км.ч 

Везёт тебе) 

не поверишь, я каждый месяц меняю масло) работаю на машине в день проезжаю 250-300км. 

С таким расходом как у меня к концу месяца у меня уже на дне масло. Не могу себе позволить менять раз в сезон. Также не могу себе позволить каждый месяц покупать дорогущие мотюли кастрюли аккоры...

поэтому и думаю о м8 м10

 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Мар сказал:

В ситилинке сейчас роснефть М10ДМ  по 3290 р за 20литров, По тестам самое термостабильное, думаю стоит попробовать. Взял себе 20л на лето в 3S-FE  на 2-3 ткм помыться. Морозил в - 23  колом даже не льётся, думаю предел использования - 10 градусов 

только имей ввиду, что сейчас М10ДМ, по КВ100 - это SAE40 (12.5-16.3)

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M_DM.pdf

 

а ещё недавно, была 30кой (9.3-12,5)

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M-DM.pdf

 

причем, в начале я покупал в середине прошлого года, ещё 30ку. (2021г.в.)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Astof сказал:

Оно же вроде как не моет... 

А ты уже пробовал заливать его? Жор уменьшился, мотор чище стал? 

 

Еще не лил, у нас сейчас холодно ночами до - 30. И на зиму залит в 3S-FE синтек SP 0w20 +10% L132. С твоими пробегами и расходом масла М10ДМ от роснефть само то. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Astof сказал:

Везёт тебе) 

не поверишь, я каждый месяц меняю масло) работаю на машине в день проезжаю 250-300км. 

С таким расходом как у меня к концу месяца у меня уже на дне масло. Не могу себе позволить менять раз в сезон. Также не могу себе позволить каждый месяц покупать дорогущие мотюли кастрюли аккоры...

поэтому и думаю о м8 м10

 

Летом в принципе можно лить минералку , и про температуру -10С можно забыть , минералка чисто для лета , на зиму лейте Синтек и OYLWAY на НС - гидрокрекинге , как вариант есть в ведрах 20л полусинь 10w40 , не так уж и дорого получиться за литр 

Ссылка на сообщение

Astof а эндоскопию не делали ? , как бы пробег 340т.км , пусть даже и средняя скорость40+км.ч , но все равно состояние гильз нужно глянуть , хотя бы бюджетный , на али можно купить , хоть он не поворотный , ну примерно можно извертеться и хоть как то оценить состояние 

2019-07-03_13-42-22-91.thumb.jpg.b40ce045a9fbdee0e22045e6dabb32b4.jpg

Это не столько царапины , сколько следы сажи с жарового пояса поршней , эта сажа как раз в районе верхнего компрессионного кольца накапливается и шеркается об гильзу , оставляя следы на вершинках хона , эндоскоп с али за 1000р , расход масла у мотора примерно 100мл на 1000км при среднегодовой скорости 35км.ч , мотор 2006г , пробег 220т.км , до этого авто был городским и средняя скорость была ниже 20км.ч , пусков , прогревов и моточасов у мотора за 16 лет дохрена короче 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Эндоскоп" "за 10 баксов" с "Али" ,можно сделать поворотным. На You Tube полно видосов на эту тему. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:
  Показать содержимое

Эндоскоп" "за 10 баксов" с "Али" ,можно сделать поворотным. На You Tube полно видосов на эту тему. 

 

Скрытый текст

Ютуб не курил по этой теме , но на ум приходит  какая нибудь проволока закрепления в разных точках , при натяжении проволоки камера на конце изагнуться должна , если так , то лишь бы ничего в цилиндр не упало при таких махинациях 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

лучше подумай о змз 15в40, в Астрахани самое оно будет. В такси такие масла льют вообще без проблем. Да и стоит обычно дешевле чем м10 и м8

Почему оно лучше, потому что по API sg? 

просто я хочу чтобы масло не жрало и двигатель был чистым.

чел льёт м10г2к и все чисто и не жрёт. 

естественно, перед этим сделаю раскоксовку.

Ссылка на сообщение

Projector

Скрытый текст

У Белковода есть видос на эту тему.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...