Аргентум 6 418 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 Только что, Styler сказал: Потому что в России "мода" на 5W-40. Да и судя по тем фоткам что ты выкладывал из европейского магазина, там тоже) там 5-30 все-таки. 5-30 в южной европе всегда дороже (типа берем одноклассники) чем 5-40 на 10 евро. То есть, по какой-то неведомой мне причине, 5-40 (уровень - один, скажем кострол edge 5-40 и он же 5-30) признается более дешевым маслом. Это странно, ведь не самый дешевый в таких маслах полимер в 5-40 добавлен в большем количестве! Иногда бывает и базы6 в составе больше (такие базы тоже дороже). Дотации империи ЕС (экологии) тоже нет. 5-40 то дешевле. Ну пакеты еще чутка могут быть дороже для 5-30. Но не всегда... Почем так? Может потому, что 5-40 меньше покупают? ) (подскажу - 5-40 теперь покупают мало даже на юге европы) Ссылка на сообщение
avignon 2 549 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 10 минут назад, Аргентум сказал: и какой у нее "зимний" класс sae j300? 20w? Какой там 20W, если у неё температура застывания -9. Чисто летнее масло. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 418 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 (изменено) 5 минут назад, avignon сказал: Какой там 20W, если у неё температура застывания -9. Чисто летнее масло. pp - это тест покоя без выдержки ccs и mrv проводят при сдвиговых нагрузках и особых условиях. Знаешь цифру сдвига ccs? Ну, в общем, ты не знаешь зимний класс этого масла ) и записал его в "чисто летние" (пысы реальный pp в лабе клуба у этого масла покажет не -9, а даже ниже -15) Изменено 1 февраля 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 549 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 4 минуты назад, Аргентум сказал: Ну, в общем, ты не знаешь зимний класс этого масла ) и записал его в "чисто летние А ты знаешь его класс? Напиши. 5 минут назад, Аргентум сказал: pp - это тест покоя без выдержки ccs и mrv проводят при сдвиговых нагрузках и особых условиях. Как правило, масла почти всегда имеют PP ниже, чем та температура, при которой проводится CCS. А так, конечно можно вспомнить, что где-то зима весьма тёплая. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 418 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 3 минуты назад, avignon сказал: Как правило, масла почти всегда имеют PP ниже, чем та температура, при которой проводится CCS. да вовсе нет ) это разные тесты. При сдвиге - у масел появляется подвижность, особенно при таком высоком сдвиге как у CCS. Ты погугли, полезное знание )) - ты же слышал про размер сдвига HTHS (бесполезное знание, но всеж). Многие "застывшие на pp" масла при CCS той же температуры (pp -15 и ccs -15) показывают очень приятную невысокую вязкость (не трагичную текучесть). 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 549 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 9 минут назад, Аргентум сказал: Многие "застывшие на pp" масла при CCS той же температуры (pp -15 и ccs -15) показывают очень приятную невысокую вязкость (не трагичную текучесть). Есть такие примеры из моноградных минералок? Скажем, М8ДМ имеет PP в районе -30, при этом имеет класс 20W(это можно найти через поиск). А тут у масла вязкость в 2 с лишним раза выше. 32 минуты назад, Аргентум сказал: пысы реальный pp в лабе клуба у этого масла покажет не -9, а даже ниже -15 Да, тут я ошибся. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 418 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 5 минут назад, avignon сказал: Есть такие примеры из моноградных минералок? Скажем, М8ДМ имеет PP в районе -30, при этом имеет класс 20W ликвимоль куда как лучше чем эта м8дм ) Примеры моноградных минералок и их зимних индексов? ) А им не пишут зимние индексы, и даже тесты не всегда делают. Но так, к примеру, газовое (оч вязкое) минеральное масло сае40 со вспыхой аж 260 - при тестах вполне оказалось маслом 20w-40 ) 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 549 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 7 минут назад, Аргентум сказал: Но так, к примеру, газовое (оч вязкое) минеральное масло сае40 со вспыхой аж 260 - при тестах вполне оказалось маслом 20w-40 ) А название у этого масла есть? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 418 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 5 минут назад, avignon сказал: А название у этого масла есть? давай по первому вопросу ) про ликвимоль короче реальные его параметры (не те, что заявляны) чуть иные pp у него -15, mrv не делали, но по ccs оно пролезает в 25W индекс вязкости, у него ессно выше 100, типа 105 (это вообще надо смотреть прежде всего), ну и вспыха у него чуть хуже паспорта - где-то 245 В общем, норм маслище ) можно брать для легкой зимы )) Ссылка на сообщение
Elrus 6 057 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 5 минут назад, Аргентум сказал: ликвимоль куда как лучше чем эта м8дм ) Нет, конечно. Лучше, безусловно , м8, дешевле, доступнее, патриотичнее, а ещё и чище, если от Роснефти. Но это не точно) Ссылка на сообщение
Euro 2 282 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 1 час назад, Styler сказал: Потому что в России "мода" на 5W-40. Говорите за себя! У меня лично с 2006 мода на 0W-20 3 Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 9 минут назад, Euro сказал: Говорите за себя! У меня лично с 2006 мода на 0W-20 Мода - это про массового потребителя. В ваговском чатике никто не верит в 508-й допуск, смеются и считают что мотор на нём не проездит и 50 тысяч. Это не про нас, а про так называемый "глубинный народ" 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 549 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 5 часов назад, Аргентум сказал: это разные тесты. При сдвиге - у масел появляется подвижность, особенно при таком высоком сдвиге как у CCS. Ты погугли, полезное знание )) Тут на форуме где-то обсуждалась причина введения теста MRV. Я думаю, что ты в курсе этого. 4 часа назад, Аргентум сказал: pp у него -15, mrv не делали, но по ccs оно пролезает в 25W 25W это до -10, выше ведь, чем PP. Ссылка на сообщение
kramnick 0 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 Вмешаюсь как профан. ВОзмем Сочи... какое там масло все же лить если 3 месяца стоит 30+ в тени и выше. У меня двиго пишет по мануалу 5w30 но допускается 5ц 40, однако тот же двигатель только разогнанный в другой версии до 300+ сил уже 0W40 Ссылка на сообщение
kramnick 0 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 14 часов назад, Аргентум сказал: там 5-30 все-таки. 5-30 в южной европе всегда дороже (типа берем одноклассники) чем 5-40 на 10 евро. То есть, по какой-то неведомой мне причине, 5-40 (уровень - один, скажем кострол edge 5-40 и он же 5-30) признается более дешевым маслом. Это странно, ведь не самый дешевый в таких маслах полимер в 5-40 добавлен в большем количестве! Иногда бывает и базы6 в составе больше (такие базы тоже дороже). Дотации империи ЕС (экологии) тоже нет. 5-40 то дешевле. Ну пакеты еще чутка могут быть дороже для 5-30. Но не всегда... Почем так? Может потому, что 5-40 меньше покупают? ) (подскажу - 5-40 теперь покупают мало даже на юге европы) в европе большая часть не чиниться на коленках, а заливают по мануалу Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас