Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

Только что, Styler сказал:

Потому что в России "мода" на 5W-40. Да и судя по тем фоткам что ты выкладывал из европейского магазина, там тоже)

 

там 5-30 все-таки.

5-30 в южной европе всегда дороже (типа берем одноклассники) чем 5-40 на 10 евро. То есть, по какой-то неведомой мне причине, 5-40 (уровень - один, скажем кострол edge 5-40 и он же 5-30) признается более дешевым маслом. Это странно, ведь не самый дешевый в таких маслах полимер в 5-40 добавлен в большем количестве! Иногда бывает и базы6 в составе больше (такие базы тоже дороже). Дотации империи ЕС (экологии) тоже нет. 5-40 то дешевле. Ну пакеты еще чутка могут быть дороже для 5-30. Но не всегда...

Почем так? Может потому, что 5-40 меньше покупают? ) (подскажу - 5-40 теперь покупают мало даже на юге европы)

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

и какой у нее "зимний" класс sae j300?

20w?

Какой там 20W, если у неё температура застывания -9. Чисто летнее масло.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Какой там 20W, если у неё температура застывания -9. Чисто летнее масло.

 

pp - это тест покоя без выдержки

ccs и mrv проводят при сдвиговых нагрузках и особых условиях.

Знаешь цифру сдвига ccs?

 

Ну, в общем, ты не знаешь зимний класс этого масла ) и записал его в "чисто летние"

 

(пысы реальный pp в лабе клуба у этого масла покажет не -9, а даже ниже -15)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Ну, в общем, ты не знаешь зимний класс этого масла ) и записал его в "чисто летние

А ты знаешь его класс? Напиши.

5 минут назад, Аргентум сказал:

pp - это тест покоя без выдержки

ccs и mrv проводят при сдвиговых нагрузках и особых условиях.

Как правило, масла почти всегда имеют PP ниже, чем та температура, при которой проводится CCS.

А так, конечно можно вспомнить, что где-то зима весьма тёплая.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

 

Как правило, масла почти всегда имеют PP ниже, чем та температура, при которой проводится CCS.

 

 

да вовсе нет )

это разные тесты. При сдвиге - у масел появляется подвижность, особенно при таком высоком сдвиге как у CCS. Ты погугли, полезное знание )) - ты же слышал про размер сдвига HTHS (бесполезное знание, но всеж).

 

Многие "застывшие на pp" масла при CCS той же температуры (pp -15 и ccs -15) показывают очень приятную невысокую вязкость (не трагичную текучесть).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

Многие "застывшие на pp" масла при CCS той же температуры (pp -15 и ccs -15) показывают очень приятную невысокую вязкость (не трагичную текучесть).

Есть такие примеры из моноградных минералок? Скажем, М8ДМ имеет PP в районе -30, при этом имеет класс 20W(это можно найти через поиск). А тут у масла вязкость в 2 с лишним раза выше.

32 минуты назад, Аргентум сказал:

пысы реальный pp в лабе клуба у этого масла покажет не -9, а даже ниже -15

Да, тут я ошибся.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Есть такие примеры из моноградных минералок? Скажем, М8ДМ имеет PP в районе -30, при этом имеет класс 20W

 

ликвимоль куда как лучше чем эта м8дм )

Примеры моноградных минералок и их зимних индексов? ) А им не пишут зимние индексы, и даже тесты не всегда делают.

 

Но так, к примеру, газовое (оч вязкое) минеральное масло сае40 со вспыхой аж 260 - при тестах вполне оказалось маслом 20w-40 )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

Но так, к примеру, газовое (оч вязкое) минеральное масло сае40 со вспыхой аж 260 - при тестах вполне оказалось маслом 20w-40 )

А название у этого масла есть?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

А название у этого масла есть?

 

давай по первому вопросу ) про ликвимоль

короче реальные его параметры (не те, что заявляны) чуть иные

 

pp у него -15, mrv не делали, но по ccs оно пролезает в 25W

индекс вязкости, у него ессно выше 100, типа 105 (это вообще надо смотреть прежде всего), ну и вспыха у него чуть хуже паспорта - где-то 245

В общем, норм маслище ) можно брать для легкой зимы ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

ликвимоль куда как лучше чем эта м8дм )

Нет, конечно. 

Лучше, безусловно , м8, дешевле, доступнее, патриотичнее, а ещё и чище, если от Роснефти. 

Но это не точно) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Потому что в России "мода" на 5W-40. 

 

Говорите за себя!

У меня лично с 2006 мода на 0W-20

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Euro сказал:

 

Говорите за себя!

У меня лично с 2006 мода на 0W-20

Мода - это про массового потребителя. В ваговском чатике никто не верит в 508-й допуск, смеются и считают что мотор на нём не проездит и 50 тысяч. Это не про нас, а про так называемый "глубинный народ"

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

это разные тесты. При сдвиге - у масел появляется подвижность, особенно при таком высоком сдвиге как у CCS. Ты погугли, полезное знание ))

Тут на форуме где-то обсуждалась причина введения теста MRV. Я думаю, что ты в курсе этого.

4 часа назад, Аргентум сказал:

pp у него -15, mrv не делали, но по ccs оно пролезает в 25W

25W это до -10, выше ведь, чем PP.

Ссылка на сообщение

Вмешаюсь как профан. ВОзмем Сочи... какое там масло все же лить если 3 месяца стоит 30+ в тени и выше. У меня  двиго пишет  по мануалу 5w30 но допускается 5ц 40, однако тот же двигатель только разогнанный в другой версии до 300+ сил уже 0W40 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аргентум сказал:

 

там 5-30 все-таки.

5-30 в южной европе всегда дороже (типа берем одноклассники) чем 5-40 на 10 евро. То есть, по какой-то неведомой мне причине, 5-40 (уровень - один, скажем кострол edge 5-40 и он же 5-30) признается более дешевым маслом. Это странно, ведь не самый дешевый в таких маслах полимер в 5-40 добавлен в большем количестве! Иногда бывает и базы6 в составе больше (такие базы тоже дороже). Дотации империи ЕС (экологии) тоже нет. 5-40 то дешевле. Ну пакеты еще чутка могут быть дороже для 5-30. Но не всегда...

Почем так? Может потому, что 5-40 меньше покупают? ) (подскажу - 5-40 теперь покупают мало даже на юге европы)

 

в европе  большая часть  не чиниться на коленках, а заливают по мануалу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...