Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

У меня ващета была 1.8, есичо, 62000 км пробега, знаю как она едет, какой расход бензина и масла, мне свои сказки можете не рассказывать

Н4М лучше едет ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

У меня ващета была 1.8, есичо, 62000 км пробега, знаю как она едет, какой расход бензина и масла, мне свои сказки можете не рассказывать

а теперь что??  

1.6 и динамика таже?? со 120 до 150 1.6 вообще может разогнаться?? 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Н4М лучше едет ?

он обязан в это верить. я на этом проехал в автосалоне.. ну годам к 80 это можно брать. Я просто наступил педаль в пол и ждал , когда он хоть как то начнет ускоряться.. а оно только пердеть громко начало и всё.  На этом меня уже не интересовал ни расход ни маслоаппетит.  Оно никакое вообще. Обычный конченый 1.6  веселее.   Может мне не повезло?? ведь каждая  веста уникальна, там же творцы и таланты их собирают, поднимая детали с земли. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

Я просто наступил педаль в пол и ждал , когда он хоть как то начнет ускоряться.. а оно только пердеть громко начало и всё

От каршеринговой Арканы такое же впечатление осталось)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dx643 сказал:

Завод 0.7 и выше считает жором. 

С завода допуск 100мл на 1000км есиче:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

От каршеринговой Арканы такое же впечатление осталось)

значит это не уникальное моё личное мнение. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dx643 сказал:

надо в рыло ногами бить, потому что всё там заложено как надо , а все проблемы от персонала.

Скорее за такие слова, не зная ситуации и людей, надо бить ногами в лица.

Заложено там одно, реализовано другое, с учетом требований Бугров и Мастеров, имеем третье, а с учетом оптимизации, где один человек выполняет 2-3 функции, то требовать от работников чего-то это глупо. Рыба гниет с головы. Все вопросы к организации рабочего процесса. На заводе подход простой-не устраивает- пошёл на ..й

Собственно, после потерянного пальца на рабочем месте (опять же из-за неправильной организации, из-за нерабочего станка как надо, но на котором тебя заставляют работать или опять же "пошёл на ..й" ), знакомый мой и ушел

3 минуты назад, dx643 сказал:

дадада, всё мы знаем и про не едет и про расход.. все покупаны 1.6 самые умные)) купили дешевку.. и мощность таже и расход меньше. Прям более высокотехнологичный , да и масло не жрет. 

Так-то человек ездил и на 127, и на 129, и на 179 моторе, сравнить может не теоретически.

Да и я катался на вестах 1.6, 1.8 нет там тех приписанных 16 л.с. лишних, может сколько то и есть, но нет огромной разницы. Вот калина НФР по сравнению с обычной калиной на 106, вот там да, там прям ракета

13 минут назад, dx643 сказал:

конкретики нет. Сплетни.

А что я Вам должен Щуп и горловину пломбировать и потом видео снимать? Вы высказали свою точку зрения, якобы все 1.6 жрут, я привел доводы, что не все. Ваши слова точно такие же сплетни, и вообще все что говорится в этой теме сплетни, догадки и выдумки без фактов (преимущественно)  

15 минут назад, dx643 сказал:

Криво гермет положен

С этим слегка можно согласиться, т.к. меня как потребителя вообще не волнует, по какой причине у меня течет масло в свечной колодец. Но даже с герметом, там миллион ситуаций, где-то криво положили, где-то гермет плохой попался. где-то не выдержали сушку, недожали, т.к. опять же операций 2-3 на человека, не выполнишь план-не получишь зп-предложат пойти по уже известному маршруту. А людям семьи кормить, вот и имеем что имеем. Разгильдяйство, скорее вынужденное. Повторюсь, рыба гниёт с головы

Ссылка на сообщение
Только что, Serg.betin сказал:

Скорее за такие слова, не зная ситуации и людей, надо бить ногами в лица.

Заложено там одно, реализовано другое, с учетом требований Бугров и Мастеров, имеем третье, а с учетом оптимизации, где один человек выполняет 2-3 функции, то требовать от работников чего-то это глупо. Рыба гниет с головы. Все вопросы к организации рабочего процесса. На заводе подход простой-не устраивает- пошёл на ..й

Собственно, после потерянного пальца на рабочем месте (опять же из-за неправильной организации, из-за нерабочего станка как надо, но на котором тебя заставляют работать или опять же "пошёл на ..й" ), знакомый мой и ушел

даа почитайте что с гарантийными обращениями. Почти всё с последствиями криворукости.  криво прокладки ставят, гермет не так кладут или что то подобное.  А линии по сборке там нормальные, к людям вопросов больше.   

А кто на заводе говорит про "не устраивает- пошёл на ..й"  ?? не люди?? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serg.betin сказал:

Ваши слова точно такие же сплетни

В самую дырочку:yes:

Ссылка на сообщение

1) мы советуем из того что рекомендовано производителем.

2) потому что мы здесь не ерундой маемся, видим анализы отработок и износ (повышение снижение износа). То есть смотрим в корень, не видим ничего плохого. :) Если человек например спрашивает из Краснодара, говорит что ездит по горам или по трассе с высокой скоростью, так же советуем и 5W-40, 10W-40. 

За всех не говорю, но обычно так :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serg.betin сказал:

А что я Вам должен Щуп и горловину пломбировать и потом видео снимать? Вы высказали свою точку зрения, якобы все 1.6 жрут, я привел доводы, что не все. Ваши слова точно такие же сплетни, и вообще все что говорится в этой теме сплетни, догадки и выдумки без фактов (преимущественно)  

меня это вообще не интересует.    Речь про ресурс.  А тут божественный синтек  везде прям мёд, а  равенол сомнительное говно - я делаю выводы о предвзятости.  

Слишком много внимания расходу масла. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

я делаю выводы о предвзятости

как будто ты тут оплот объективности:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

божественный синтек  везде прям мёд

Цена/качество по анализам. Причем анализ не один. А много. Почему бы и нет на сегодняшний день? Если раньше Мобил и Кастрол можно было лить чуть дороже, то теперь это втридорога, а то и больше, и не факт, что не паль. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...