Перейти к публикации

Моторное масло для Suzuki SX4. 2007г.в. МКПП.


Рекомендованные сообщения

Suzuki SX4, 2007, МКПП, японец левый руль.

Двигатель М16А. Пробег 164000км.

В год 10-12 тыс км.

Новосибирская область от -35 до +35

Трасса/город 50/50

Планируемая смена 5-6 тыс. км. Или осень/весна.

1674397252486.thumb.jpg.23a86188ed942e972e092da666846117.jpg

Какое масло посоветуете? До этого лил Shell, нужно искать что-то другое.

Изменено пользователем grinefv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

grinefv 

Любое с аналогичными классом вязкости и спецификациями/допусками.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, grinefv сказал:

Планируемая смена 5-6 тыс. км. Или осень/весна.

Трасса/город 50/50

за год какой пробег ?

- ерунда имхо какая-то написана в мануале : при t ниже минус 20 лить 10w-30..)

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, grinefv сказал:

Двигатель М16А. Пробег 164000км.

В год 10-12 тыс км.

Новосибирская область от -35 до +35

Трасса/город 50/50

Планируемая смена 5-6 тыс. км. Или осень/весна.

В зиму: (например - с 01-15.11 по 15.04-01.05 на +-5 т.км) 0w30 ИЛСАК или А5/В5)

В лето: (например - с 15.04-01.05 по 01-15.11 на +-7 т. км) 5w30 ИЛСАК или А5/В5)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, grinefv сказал:

за год пробег 10-12 тысяч км.

Планируемая смена 5-6 тыс. км. Или осень/весна.

правильно и меняете осень/весна.. ср.скорость у вас наверное ~ 40км/ч -моточасов мало(150),поэтому нет смысла покупать дорогие масла.  -любое не палёное масло с вашими допусками/спецификациями справится без проблем..имхо

Ссылка на сообщение

масленкин да это скорее всего не мануал, а автолегионовская книжица, ей можно при ремонте пользоваться, но не при подборе масла.

Ссылка на сообщение

10w-30 при -20 ну-ну...:Cherna-facepalm:

Это при том что родной сузучий Экстар по факту 20ка. И в новых мануалах на эти движки тоже двадцатка прописана


 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

grinefv дилерский мануал, скорее всего. Ещё и перепечатанный и переведенный с книжки года так 2000. То, что в нем написано касательно вязкостной и уровня качества масла, можно не смотреть.

Ссылка на сообщение

Руководство от машины 2014 года,двиг м16а,112л.с.

 

IMG_20231111_124448.jpg

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Stans сказал:

Руководство от машины 2014 года,двиг м16а,112л.с.

Порой двигатели претерпевают внутренние изменения без смены своего обозначения. Поэтому "тот же мотор" может быть далеко не тем же.

Ссылка на сообщение

Отличия М16А

  • Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с.
  • В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой.
  • С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики для работы системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия увеличена до 11.1.
  • В 2009 году появилась версия на 112 л.с. с коллектором IMT с переменной геометрией и 4-мя катушками зажигания вместо 2-х.
  • С 2013 года выпускается более современная модификация на 117 л.с. Тут изменен блок цилиндров, в нем убрали форсунки охлаждения поршней. Стальной маслозаборник заменили на новый пластиковый. А также: облегчили коленвал, установили более легкие поршни измененной конструкции вместе с облегченными шатунами. Степень сжатия снижена с 11.1 до 11. Облегчен выпускной коллектор и выхлопная система, также потерял вес радиатор и вентилятор системы охлаждения. Изменены подушки двигателя.

Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации.
Первая спортивная версия имела 125 л.с. и шла с распредвалами с фазой 240/232 градуса, высота подъема 8.5/8.11 мм. Клапаны такие же, как на обычном двигателе, но пружины более жесткие. Поршневые кольца у Спортов имеют чуть меньшую толщину. Это позволяет получить 125 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4800 об/мин.
В 2012 году появился новый Swift Sport, для него спортивную модификацию доработали: здесь модифицирован выхлоп, установлен новый впускной распредвал с подъемом 9.0 мм.

http://wikimotors.ru/suzuki-m16a/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...