Перейти к публикации

Выбор масла для 8AR-FTS Lexus RX


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Стролкнулся с проблемой: заменил масло в Lexus RX 300 2021 года 2х литровый турбомотор. Пробег 17000,эксплуатация-город. После оригинального масла залил IDEMITSU ZEPRO 0W-20 ,был им доволен. IDEMITSU ZEPRO 0W-20 исчезло из продаж.Сейчас залил KIXX G1 0W-20 SP ILSAK-6, загремели гидрокомпенсаторы. На холодную очень сильно гремят.Прогреется потише становится,но всё равно слышу. Стою перед дилемой,что делать,слить KIXX или нет. В наличии есть GENESIS JP и ZIC X9 либо ZERO. Дайте пожалуйста совет. Кто лил масла из предложенных,ответьте,шумные ли они.Спасибо,

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Styler сказал:

У кикса как раз SN без молибдена

SN Plus без Мо

SN - 180ppm

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mag226 сказал:

Согласен. Брал в канистре. На оф. сайте Кикса данный продавец присутствует.

 

Можно узнать,что за продавец?

Ссылка на сообщение

Мне все предложенные масла не нравятся, но официально нет больше ничего. Меняю масло каждые 6-7 т.км, думаю любое будет работать этот период,ставку делаю на тишину. Поэтому и ищу тех кто лил данные масла именно в этот двигатель ,чтобы узнать их отзывы.

Ссылка на сообщение
Только что, mag226 сказал:

Компания Бином-Авто Ижевск-Пермь

Странно, конечно....

У меня прошлым летом был залито М1 LV 0W-30 , так даже в жару  +30 на "холодную" перестук гидриков был. на этом Киксе нет такого даже с более низкими температурами.:nea:

Ссылка на сообщение

Друзья, всем привет, подскажите, пожалуйста, досталось масло отличного качества из сетки Окея по 4500руб за канистру до санкционное 21 года выпуска, 10 канистр по 4 литра, 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л, допуск SN, в сервисной книжке написаны допуски SL, SM, SN, SN Plus. Вязкость указана 0w-20, второй вариант в случае отсутствия можно использовать 5w-30, но 0w-20 предпочтительнее.  Пробег 37000км, Lexus RX300, мотор 8ARFTS

 

Можно лить без последствий для мотора??? Или все-таки искать 0w-20 c новыми допусками SN Plus или SP???

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pamkrushin сказал:

Можно лить без последствий для мотора???

можно

может чуть "тупить" будет, пока не прогреется

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pamkrushin сказал:

Друзья, всем привет, подскажите, пожалуйста, досталось масло отличного качества из сетки Окея по 4500руб за канистру до санкционное 21 года выпуска, 10 канистр по 4 литра, 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л, допуск SN, в сервисной книжке написаны допуски SL, SM, SN, SN Plus. Вязкость указана 0w-20, второй вариант в случае отсутствия можно использовать 5w-30, но 0w-20 предпочтительнее.  Пробег 37000км, Lexus RX300, мотор 8ARFTS

 

Можно лить без последствий для мотора??? Или все-таки искать 0w-20 c новыми допусками SN Plus или SP???

 

Вы только забыли сказать, что ILSAC надо лить, а не С2/С3.

Не выкидывать же добро, лейте, если некуда больше использовать. Можно чередовать с 20-ми ILSAC для спокойствия:). Я бы продал, по возможности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

 

Вы только забыли сказать, что ILSAC надо лить, а не С2/С3.

Не выкидывать же добро, лейте, если некуда больше использовать. Можно чередовать с 20-ми ILSAC для спокойствия:). Я бы продал, по возможности.

Ну в книжке-руководстве написано по классификации API (SL, SM, SN, SN Plus) или всесезонное ILSAC. В руководстве "или" поэтому и не писал:blush:

Ссылка на сообщение
1 час назад, pamkrushin сказал:

Или все-таки искать 0w-20 c новыми допусками SN Plus или SP???

у вас разве мотор склонен к LSPI ? ( в теме чего-то ни слова об этом - комбинир. впрыск )

Цитата
Что значит API SN plus?
 
Спецификацию API SN Plus можно считать промежуточной между API SN и современной API SP (введена 1 мая 2020 года). Её отличие от API SN заключалось в добавлении специального теста, оценивающего явление LSPI в двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Масла уровня API SN Plus и выше защищают двигатели от указанного эффекта, что подтверждается результатами моторных испытаний.

T0AAAgG_O-A-960.jpgProgression-to-ILSAC-GF-6-Spider.png

Ссылка на сообщение

pamkrushin ниче мотору вашему не будет!У сестры жены такой же лексус 19года с таким же мотором,пробег уже за сотку,ездит Москва и МО,м/ч у нее думаю там между сменами масла космос,т.к. любит сидеть в заведенной машине. Она только на ТО ездит масло менять, что дилер зальет,больше капот между ТО не открывает)))

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение
50 минут назад, pamkrushin сказал:

Ну в книжке-руководстве написано по классификации API (SL, SM, SN, SN Plus) иили всесезонное ILSAC. В руководстве "или" поэтому и не писал:blush:

Кто-то ошибся, или Вы, или руководство или переводчик. API (SL, SM, SN, SN Plus) и ILSAC это как бы измерения по разным осям координат. У вас и то и другое и ни как не ACEA С2/C3.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Кто-то ошибся, или Вы, или руководство или переводчик. API (SL, SM, SN, SN Plus) и ILSAC это как бы измерения по разным осям координат. У вас и то и другое и ни как не ACEA С2/C3.

Вот, пожалуйста, официальное руководство Lexsus, здесь нет ошибки в координатах. Руководство 2020 года

IMG_4494.jpg

Изменено пользователем pamkrushin
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

Кто-то ошибся, или Вы, или руководство или переводчик. API (SL, SM, SN, SN Plus) и ILSAC это как бы измерения по разным осям координат. У вас и то и другое и ни как не ACEA С2/C3.

А вот тоже самое в руководстве 2016 года на тойоту рав4 жены. Не думаю, что это массовая опечатка разных годов в течение 4-х лет :D

 

IMG_4564.jpg

Изменено пользователем pamkrushin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...