Перейти к публикации

Масло для ВАЗ 2170 Priora Приора


Рекомендованные сообщения

1) Lada Priora, 2009, левый
2) 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил
3) входит при заливке 3.5 литра масла
4) город Челябинск максимум морозы до -36
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 7-10 тыс км, или весной осенью), смотря что наступит раньше
7) катализатор выбит
8) доступно все
9) синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

 

Пробег 200 тыс, 20 тыс назад была полная капиталка двигателя. Лил все время MOBIL Super 3000 X1 5W-40 (2 999 ₽ вместо 8 900 ₽ Скидка:‒66%) и зимой и летом. Сейчас во времена кризиса брат посоветовал LUXE X-PERT 5w-40 SN+ (1 252 ₽). В экспресс замене масла вместе с фильтром было 3500 ₽

Тут на форуме почитал, что не очень отзывы.

Вопрос такой, какое масло лить в приору в соотношении цена-качество?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

oilclubman и до капиталки (немного не правильно написал, была 45тыс назад) и после лил MOBIL Super 3000 X1 5W-40, после начала войны и в связи с фин положением и по совету брата, который "лью LUXE и машина радуется, зачем тратить такие деньги, поменяй через 5-7 тыс и все." залил, только один раз. 7000 тыс откатал

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MuxauJI сказал:

YWU12V если с капиталки то масло наверно не ест, кмк, А5 лучший вариант

Советовать в горячий, ВАЗовский мотор, лить А5/B5, это равносильно совету в любого японца лить 0W-16.

Ссылка на сообщение

Лыжник пфф... ооооййй:Cherna-facepalm:

советую посетить раздел с анализами отработок Вам

ну а так и в +35 а5 несте себя отлично показало на юге в 129 движке

и 20ка себя отлично показывает сейчас зимой

так что оставьте ваши гаражные байки себе(не надо мне только отвечать, я не хочу с Вами спорить, сходите в раздел отработок)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, YoGan74 сказал:

добавил еще газпромнефть и лукойл

Ответ тот же 

3 часа назад, YoGan74 сказал:

LUXE X-PERT 5w-40 SN+  - про это масло кто, что может сказать?

Ничего хорошего 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Советовать в горячий, ВАЗовский мотор, лить А5/B5, это равносильно совету в любого японца лить 0W-16.

Это кто его сделал горячим?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

сходите в раздел отработок)

Когда покажете хоть одну отработку на интервале без фильтрующего элемента, тогда и отправляйте в тот раздел.

Ссылка на сообщение

 

Ну получается

На зиму

Моторное масло SINTEC PREMIUM SAE 0W-30, API SP/CF, ACEA A3/B4 Синететическое

Летом

Моторное масло SINTEC Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4 Синететическое

Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 SN/CF ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение
13 часов назад, YWU12V сказал:

Робко предложу SINTEC PREMIUM 0W-30.

Монеткой выбрать C3, А3 или А5.

Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла

 

Стандарт ACEA
Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам, разработанная Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей ACEA.
А/В — моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов.
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализаторами.
Е — моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей.
Цифра означает год введения в действие категории.
При подборе масла по этому параметру следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобиля.
Стандарт API
Наиболее популярной является классификация моторных масел, разработанная Американским нефтяным институтом (API). В ней критериями разделения стали возраст и конструктивный уровень двигателя автомобиля. Например, масла API SC разработаны для двигателей, выпущенных с 1964 по 1967 годы; API SG — для двигателей с 1989 по 1993 годы, API SJ — для двигателей с 1996 года. Масла для новейших двигателей классифицируются как API SN. При подборе масла по этому параметру следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобиля.
Ссылка на сообщение
11 часов назад, MuxauJI сказал:

YoGan74 а5 - энергосберегающее масло(меньше вязкость меньше расход, лучше приемистость, но в гаражах будут неодобрительно кивать головами)

а3 -самое обычное полнозольное густое масло

попробуйте и то и то и сравните, вреда не будет(ну только не советую на а5 тягать на галстуке газель)

А/В — моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/В1 — Стойкие к перепадам температур и сложным условиям применения масла. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Помогают увеличить интервалы замены для бензиновых и дизельных легковых двигателях, а так же для легких грузовых транспортных средств. Разработанных для применения масел с самой низкой степенью текучести.

А3/В3 — Всесезонные масла с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначены для бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств с усредненными интервалами замены.

А3/В4 — для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Высокие характеристики помогают снижать расход топлива.

А5/В5 — Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. 

С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов

С1 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.

C2 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних. 

Ссылка на сообщение

Осталось теперь про фильтр выяснить)))

Лучше наверное той же фирмы? Только он стоит как крыло от боинга

Поэтому предлагаю

LADA 21080-1012005-82  за 360 ₽

LUXE LX-05-М  за 240 ₽

LADA 21050-1012005-82  за 390 ₽

Ссылка на сообщение
13 минут назад, YoGan74 сказал:

Осталось теперь про фильтр выяснить)))

Лучше наверное той же фирмы? Только он стоит как крыло от боинга

Поэтому предлагаю

LADA 21080-1012005-82  за 360 ₽

LUXE LX-05-М  за 240 ₽

LADA 21050-1012005-82  за 390 ₽

:DD:negative:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, YoGan74 сказал:

Skif_tlt добавил еще газпромнефть и лукойл

228264703_.thumb.png.d1f33a45cb485984e8ba261f3802eb4f.png

развели тут холивар...

лей наше, и будет тебе счастье.

хочешь больших проблем за свои же деньги - лей не наше.

 

а что именно - это уже больше вопрос веры. какому производителю больше доверяешь, или на что денег хватает...

все наши масла из вашего списка (Лукойл, ГПН, Синтек) для нашего мотора будут хороши.

 

если капец как хочется именно импорт - то Зик, осталное - в топку

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...