Перейти к публикации

Масло для Volvo S60 D5422T5 340 000 km


Рекомендованные сообщения

Ох, уж это масло)
Хочу раз и навсегда разобраться с рекомендацией залива 5w-40 вместо положенного 0w-30.
Кого прислушиваться? Какое масло вязкость правильно выбрать чтобы не убить мотор?

У меня были две машины Вольво, У первой было пробег 400 000 км (если не скрученный) я заливал Igol Process V Volvo 0w-30, все было отлично масло не жрала нигде ничего не поддекало. Сейчас у меня автомобиль поновее и двигатель с DPF (Volvo S60 2009 2.4 D ну ниже все написано по пунктикам). По книжке которую заполняли в сервисах владелец до меня можно понять что всегда в этот двигатель заливалось 5w-30, производитель неизвестен. При покупке я сразу же заменил масло. На месте можно было заказать 0w-30 Champion A5 B5 с допуском вольво.


НО! :) На Латвийском форуме вольво всегда пишут и пишут: «Не надо лить 0w30. Надо 5w30.»
«В каком двигателе будут минимальные зазоры и износ. Тот у которого пробег до 100тыс. или тот у которого пробег скорее всего более 405тыс. В каком из этих двигателей легче создаётся масленная "плёнка" в зазорах. »

Как бы если подумать то правильно пишут. Но всё-таки я решил спросить здесь у людей кто более детально об этом понимает.
Правильно ли что при большом пробеге нужно заливать масло гуще? Если масло не жрёт, подтёков нигде нет. Всё хорошо!
Знаю что есть ещё и компрессия двигателя и давление масла, если масло жиже то давление ниже.
Но почитав тот же драйв2, и при пробеге 600-700 тысяч лют 0w-30 и все в поряде.
Что же все таки заливать не пойму никак. Через 2-3 тысячи хочу поменять на Mobil 1 ESP LV 0w-30, пишут что прекрасное масло и допуски, все есть. Но вязкость...
Спасибо заранее за ответ :)

1) Volvo S60 2009 левый руль
2) Двигатель - D5244T5 дизель 2.4 обьем
3) Заправочный объем масла - 6.2 (обычно заливают ровно 6 литров)
4) Место обитания автомобиля - Рига, Латвия - зимой до +5 / -15 / -20, летом +15 / +20/+30 всегда лотерея
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла - так как ЕГР отключен, принципиально меняю 8000 км, или по выставленным моточасам
7) DPF или катализатор имеются - не вырезаны
8) Что из масел доступно в регионе - в принципе все можно заказать, вопрос цены. Mobil, Castrol, Ravenol, Motul и все топ бренды доступны. Shell и Neste редко
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в мануале прописано лить 0w-30 A5/B5

Изменено пользователем Joker90cc
орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
On 1/4/2023 at 11:54 AM, stilette said:

Htts{3,5 упоминают?

Нет.  В клубном сервисе лют Q8 5w-40.

 

On 1/4/2023 at 12:01 PM, Сергей Васильевич said:

Joker90cc  можно попробовать микс - смесь 0w-30 & 5w-30,  ~ & 10w-30.

 

Ну да конечно) 10w = турбине хана

 

56 minutes ago, stilette said:

ну и с учетом года выпуска, пробег ваш я могу косвенно предположить- более 405 тыкм,

удивите всех- замиксуйте zic zero 0w-30  и Полусинь ZIC 5000 5W-30

 

Что за предложения миксовать вязкости?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Joker90cc сказал:

Что за предложения миксовать вязкости?)

Это следующая ступень м@слодрочерств@. Миксы, эстеры, присадки. Поверьте, завораживает и затягивает. Сотворить идеальное масло для своего авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Elrus said:

Ваше родное масло в этот двс 0w30 a5, с допуском вольво.

В риге можно спокойно круглогодично лить и 5w30 a5 разницы с 0w не будет. 

Вязкость на горячую у них одна. Двс этот надёжный,  пробеги совсем 600к-700к не редкость. 

5w40 в это мотор не надо. 

Лучше менять w30 почаще, скажем раз в 7500 км. И двс скажет вам спасибо долгой работой. 

Все евро А5 масла +-похожи. 

В тч и по пакетам.

Из конкретных продуктов, я бы выбирал из мобила 5w30 fe и несте про f 5w30. Исходя из цены и доступности. 

 

 

Класс! Спасибо за ответ)
Так и менял на первой машине раз в 7-8 тысяч :)

Ну хорошо, щас это что залито откатаю 2000-3000 км, пусть заодно и промоет все и залью 5w-30 Mobil https://www.mobil.com/en/ru-bl/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w30
Цена - 45 за 6 литров

 

Хотя если вы пишите что разницы не будет с 0w, то я бы залил Mobil 1™ ESP LV 0W-30 https://www.mobil.com/en/ru-ua/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-1-esp-lv-0w-30

Все хвалят, мол прекрастное масло. Цена 60 евро за 6 литров, блин)) сразу кошелек сразу зашевелился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Elrus said:

Ну да, что нам мануал, да инженеры вольво. Так, пыль. 

То ли дело, супер специалист Стилет, он один знает, что скажет ему на ушко сажевый фильтр!

Что там с DPF?) От мобил fe 5w-30 масла быстро засирается?

Зола сульфатная, что то новенькое для меня)

Изменено пользователем Joker90cc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Dgek said:

Это следующая ступень м@слодрочерств@. Миксы, эстеры, присадки. Поверьте, завораживает и затягивает. Сотворить идеальное масло для своего авто.

Ок. Раз у меня заходит 6 литров можно 4 литра по 1 литру разных взязкостей залить а 2 литра добить присадками Liqui Moly что бы давление создало :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Joker90cc сказал:

Что там с DPF?) От масла быстро засирается?

Спорно очень все это, у меня за 4 года, на А5 от мобила он не умер, как был в хорошем состоянии, так и остался, машину на 430т км я с ним родным продал. 

На текущей вольве дпф нет).

Но, дпф это не только масло это прежде всего топливо хорошее. 

А с ним бывает по разному. 

П. С. С вашими ценами по 60 брал бы м1 esp lv, интересный продукт, а разницы в цене почти нет. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joker90cc сказал:

Ок. Раз у меня заходит 6 литров можно 4 литра по 1 литру разных взязкостей залить а 2 литра добить присадками Liqui Moly что бы давление создало :yahoo:

Шутка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elrus сказал:

Ну да, что нам мануал, да инженеры вольво. Так, пыль. 

То ли дело, супер специалист Стилет, он один знает, что скажет ему на ушко сажевый фильтр!

Инженеры Вольво создавали двигатель под А3/в3, а мануал писали маркетологи Форд групп, куда в то время входили и шведы, и а5/в5 совали всем без разбора , в угоду экологии, чтобы пролезть в евро-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joker90cc сказал:

Ну да конечно) 10w = турбине хана

Приведенные вами  цифры лишь указывают на температуру замерзания, w-winter, зима, 

Турбина и ее смерть- это несколько про другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Elrus said:

Спорно очень все это, у меня за 4 года, на А5 от мобила он не умер, как был в хорошем состоянии, так и остался, машину на 430т км я с ним родным продал. 

На текущей вольве дпф нет).

Но, дпф это не только масло это прежде всего топливо хорошее. 

А с ним бывает по разному. 

П. С. С вашими ценами по 60 брал бы м1 esp lv, интересный продукт, а разницы в цене почти нет. 

 

15 евро разница) Ну в принципе да не так много. Хорошо, прислушаюсь возьму его.

 

4 hours ago, stilette said:

Шутка?

Для понимающих людей, конечно)

4 hours ago, stilette said:

Приведенные вами  цифры лишь указывают на температуру замерзания, w-winter, зима, 

Турбина и ее смерть- это несколько про другое

Ну все равно, если залить 10w-30-40-50 и еще какие там есть, это турбина долго не выживет на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2023 в 15:38, Elrus сказал:
21 час назад, Joker90cc сказал:

15 евро разница) Ну в принципе да не так много. Хорошо, прислушаюсь возьму его.

 

Для понимающих людей, конечно)

Ну все равно, если залить 10w-30-40-50 и еще какие там есть, это турбина долго не выживет на этом масле.

 

Масло вам посоветовали замечательное, 

При условии оригинальности производителя и интервала замены 7-8 тык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2023 в 23:37, Joker90cc сказал:

Ну все равно, если залить 10w-30-40-50 и еще какие там есть, это турбина долго не выживет на этом масле.

Заинтриговали.

Масло 10w "убьёт" турбину, а 0w нет?

Можно подробностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, stilette said:

Масло вам посоветовали замечательное, 

При условии оригинальности производителя и интервала замены 7-8 тык

Спасибо. Его и залью, пусть сначала это промоет заодно)

21 hours ago, YWU12V said:

Заинтриговали.

Масло 10w "убьёт" турбину, а 0w нет?

Можно подробностей?

0w нет
подробностей тоже нет

потому что писать это долго, а вы если и сразу не поняли то и не поймете

Изменено пользователем Joker90cc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2023 в 00:45, YWU12V сказал:

Заинтриговали.

Масло 10w "убьёт" турбину, а 0w нет?

Можно подробностей?

Как минимум, более дешёвый полимерный загуститель в масле 10w XX  и простенькая база  (в смеси с полусинью ) может ДОБИТЬ турбину, особенно при забитой вентиляции картера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...