Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Adamovich, чтоб скучно не было, ещё вариант- Мобил1 ESP 5w30. Что-то мне кажется, для TSI это "самое то". Ну, почаще придётся менять... дык, на масле грех экономить :).

Что вам не понравился 504/507... это лично вам не понравился, но не мотору.

 

не хочу сглазить, но, очень вероятно, во впуске и на поршнях не так всё красиво.

Именно мне и не понравилось как мотор судорожно дергался и строкотал как старый дизель.

Внутри может быть. И сглазивать ничего не надо, ясно что на таком пробеге там чистоты не будет. Вы видели что в tfsi внутри творится на 30 тысячах? Я видел и поверьте - мало чем отличается от 100 тыс, так же все загажено. Природа этих моторов такая.

 

За год накатал 18 000 км без фанатизма.

Изменено пользователем Adamovich
Ссылка на сообщение

,

С такого, что, к примеру, EP6DT имеет также непосредственный впрыск, турба, электронно-управляемый термос на 104, схожая вентиляция картера. Болячки и причины также схожи. Касаемо температуры масла... у себя замерял, в режиме ХХ доходит до 110 гр, (TSI курит?), в мощностных режимах, по инфе с форумов, до 130 (сам не замерял). Или, в вашем представлении, французы ставят двигатель от "Жигулей"? :)

Если нет полной идентичности двигателей как тепловых замкнутых систем - то смысл сравнивать кислое с пресным?

 

Уже 5000 км.? Чуть выше было

Отработки TSI которые здесь на сайте на пробеге в 7 500 на 504 507 говорят о том что TBN < TAN... По моим прикидкам TBN = TAN примерно на 5 000 км...

 

Ну да ладно... лично я во всех своих сообщениях, когда предлагаю, как вариант, малозольник, пишу

Да, полнозольник пройдет на пару-тройку тыщь больше, но НИКТО не даст гарантию, что на подобных двигателях, в целом, полнозольник отработает лучше- вполне вероятно, больше загадит впуск и поршневую, в итоге, в денежном эквиваленте выйдет дороже. Единственное... если заправляться бензином "где попало", то о малозольнике лучше забыть. Как и о таких двигателях.

Вопрос в том что когда TBN < TAN запускаются как раз процессы всевозможных отложений - как низко так и высоко температурных...В том числе и на впуске....

Полнозольник же просаживается по TBN помедленнее и процессы засерания начнутся позже чем на всем этих чудо маслах 504 507 С3 С4 RNT 720....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

,

Если нет полной идентичности двигателей как тепловых замкнутых систем - то смысл сравнивать кислое с пресным?

Вам нужна была идентичность до грамма? Тогда о какой идентичности может идти речь, если на одном и том же моторе один ездит по трассе, другой по городу, третий живёт на севере, четвёртый на юге, пятый запрвляется фик знает где и т.д. Потом... я не могу доказать идентичность. А вы можете доказать НЕидентичность? Очень сомневаюсь. Или это само собой, что один мотор ФВ, другой бмв/пежо, значит, у них разная тепловая картинка? Так? Или не так? Вы можете привести цифры? А я вот тупо, по конструктиву и болячкам, думаю, что картинка схожая (имею право). А у вас какие аргументы против их идентичности?

Короче... предложение не быть таким категоричным, я также могу сказать "кто бы советовал". Рассуждать об интеграле, будучи в младшей группе детсада... смешно. (Это о нас всех. Только один более продвинутый, другой менее продвинутый, но суть одна- детский сад)

Полнозольник же просаживается по TBN помедленнее и процессы засерания начнутся позже

Кто-то против? Или это пояснение к моим словам "Да, полнозольник пройдет на пару-тройку тыщь больше". Тогда, наверное, уместно.

Касаемо приоритета 502 или 504... что, всё упирается в золу? И только по этому критерию выбор за полнозольником? Не, мы точно Боги...

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

,

 

Вам нужна была идентичность до грамма? Тогда о какой идентичности может идти речь, если на одном и том же моторе один ездит по трассе, другой по городу, третий живёт на севере, четвёртый на юге, пятый запрвляется фик знает где и т.д. Потом... я не могу доказать идентичность. А вы можете доказать НЕидентичность? Очень сомневаюсь. Или это само собой, что один мотор ФВ, другой бмв/пежо, значит, у них разная тепловая картинка? Так? Или не так? Вы можете привести цифры? А я вот тупо, по конструктиву и болячкам, думаю, что картинка схожая (имею право). А у вас какие аргументы против их идентичности?

Короче... предложение не быть таким категоричным, я также могу сказать "кто бы советовал". Рассуждать об интеграле, будучи в младшей группе детсада... смешно. (Это о нас всех. Только один более продвинутый, другой менее продвинутый, но суть одна- детский сад)

Кто-то против? Или это пояснение к моим словам "Да, полнозольник пройдет на пару-тройку тыщь больше". Тогда, наверное, уместно.

Касаемо приоритета 502 или 504... что, всё упирается в золу? И только по этому критерию выбор за полнозольником? Не, мы точно Боги...

вообще то речь идет о 2.0 TSI - что явно не эквивалент пыжа или чпокуса...

ну а сами допуски хоть они и хороши в теории но вот сами нормальные маслобои которые сами и делают присадки пишут о том, что полевые испытания масла в двигателе дают в итоге другую картину чем тот же самый эмулятор насос форсунки по которому масла получают допуски 504 507 или MB 228.51...

Ссылка на сообщение

Ребят, чтобы тему не плодить скажите в 2,0 TFSI лучше SHELL H ULTRA E 5w30 или просто ULTRA 5w40, интервал 10 т км.?

Блин я лил этот Шелл Е в свое 1.8тси.Кстати,тут же есть на форуме по нему инфа вроде.

В общем мое ИМХО-не стоит лить в ТСИ это,через 2 тысячи пробега стала так издалека прослушиваться посвисьыванием турбина-чего не было никогда,шум от двига под нагрузкой тоже стал какой-то слишком отчетливый...в общем слил его. :mad:

Ссылка на сообщение

,

 

вообще то речь идет о 2.0 TSI - что явно не эквивалент пыжа или чпокуса...

Конечно, кто бы спорил. И физика процесса у них разная. У Пежо пежовская и далее, в таком духе. И природа образования срача на поршне и во впуске то же разная, а главное, разные значки на двигателях, ну не ЭКВИВАЛЕНТНЫ они, не подумал я как-то над этим :)

полевые испытания масла в двигателе дают в итоге другую картину

А в России дадут третью картинку. Причём у тети Маши, которая только ездит в магазин и отвезти-привезти ребенка из детсада, картинка будет несколько иная, чем у дяди Пети, который мотается по межгороду. В итоге тетя Маша попадёт на грязный двигатель и будет проклинать свой драндулет, а дядя Петя лишь плечами пожимать, да усмехаться. До той поры, когда на трассе у него не закончится бензин и он зальёт "непонятночто" с 2% парафина, далее залягут кольца и пропадёт давление масла. Но, чтобы не случилось, это не повод заявлять о том, что малозольник Мобил ESP гауно (именно такой смысл вашего сообщения), в TSI надо лить полнозольник и, типа, какого хрена в этой теме дает советы владелец чпокуса и пыжа. Хотя сами не профессор. Даёте много ссылок (вы много масляной теме уделяете внимания, за это уважаю), но в которых как в той песне "вода-вода, кругом вода", а что конкретно лить, вопрос открытый. И будет открытый, пока не будет натурных сравнений того же Мобила ESP и, к примеру, Эджа А3. Что там на впуске, что на поршнях, что по деньгам... только тогда можно что-то утвержать.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Прошу сильно не ругаться если что не так, новенький в ваших рядах )))

Переход на 505/502 был по причине шумности работы мотора, пробега и поджирания масла 504/507.

Аппетит на 505/502 у машины умеренный - порядка 300-400 грамм на 7500 км с отжигами.

Сам мотор внутри после 15000 вроде чистенький и все красиво

Прошу подсказать - что предпочтительно с учетом "болячек" TFSI. Таких как образование "сталактитов" на впускных клапанах, хороший аппетит к маслу. И конечно же умеренная вязкость - для более легкого запуска мотора зимой (до -30) и быстрого поступления масла к натяжителю цепи.

 

На сколько я понимаю, с моим пробегом нужно не менее ...W40 и допуск 502/505.

Подборы на сайтах выдают 5W30 с допуском 504/507, что не очень подходит.

 

На данный момент рассматриваю несколько вариантов:

Shell Helix Ultra 0W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Mobil 1™ 0W-40 ссылка

Mobil 1 New Life 0W-40 ссылка

 

 

Подскажите, пожалуйста, на чем из этих вариантов предпочтительнее остановиться или что-то другое рассматривать?

Заранее всем спасибо!

Мое мнение-у вас абсолютно исправное ТСИжелезо,можно только позавидовать,эпоха модернизаций тогда еще не наступила во всей своей красе...

С таким расходом масла я бы вообще забыл про впуск(хотя налет там будет все равно,но это вообще никак не критично),и не только-думаю что 5-40 и успокоиться,про 0-40 идут дебаты,но лично я лью мобил1 0-40 и меня все оч устраивает.

Ссылка на сообщение

Мое мнение-у вас абсолютно исправное ТСИжелезо,можно только позавидовать,эпоха модернизаций тогда еще не наступила во всей своей красе...

С таким расходом масла я бы вообще забыл про впуск(хотя налет там будет все равно,но это вообще никак не критично),и не только-думаю что 5-40 и успокоиться,про 0-40 идут дебаты,но лично я лью мобил1 0-40 и меня все оч устраивает.

Спасибо, учту

Ссылка на сообщение

дольше 5 000 км не живут

Кто это определил (про 5ткм)?

Прочитал следующие посты, уже вижу, что это лишь "прикидки".

Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

Граждане! А зарастание впускных клапанов на ТСИ использованием бензина с моющими присадками (типа Лукойл 95 экто) профилактируется\лечится? Или нет спасения? :sorry:

Ссылка на сообщение

Граждане! А зарастание впускных клапанов на ТСИ использованием бензина с моющими присадками (типа Лукойл 95 экто) профилактируется\лечится? Или нет спасения? :sorry:

Лечиться только механическим вмешательством...

Снятие впускного коллектора и чистить химией и щетками

Ссылка на сообщение

Кто это определил (про 5ткм)?

Прочитал следующие посты, уже вижу, что это лишь "прикидки".

Если не устраивают прикидки, то смотрим на то во что превращается полнозольник за 5 280 км в Калифорнии в двигателе 2.0 TSI

2013_GTI_M1_0_W40_UOA.png

красным выделил и проседание вязкости, и TAN с TBN

Ссылка на сообщение

Если не устраивают прикидки, то смотрим на то во что превращается полнозольник за 5 280 км в Калифорнии

красным выделил и проседание вязкости, и TAN с TBN

Прочти рекомендации. Ему посоветовали продлить интервал до 8500км. TAN и TBN не отражают кислотность и щелочность среды!!!Это условная величина.

Ссылка на сообщение

Если не устраивают прикидки, то смотрим на то во что превращается полнозольник за 5 280 км в Калифорнии в двигателе 2.0 TSI

А чо смотреть то, то что в этом конкретном анализе на этом отдельном моторе при определенных условиях у данного полнозольника такие результаты, совершенно не подтверждает, что "лучшие масла 504 507 в двигателях TSI дольше 5 000 км не живут".
Ссылка на сообщение

офф: Дело не в маслах, дело в том, что как надежный механизм новые немецкие турбо-двигатели - г....но.

 

Зачем вся эта вереница допусков, рекомендации перейдите с этого на то, этот допуск можно, этот нельзя, если все равно моторы не выхаживают гарантию, жрут масло, доставляют головняки. Спрашивается - вы мотор сделали, вы знаете масло, которое ему надо - и все равно толку ноль. хочется у производителей спросить: чего вы парите мозг этими допусками - лучше мотор нормальный сделайте, клоуны :laugh:

 

причем масла то какие стали сейчас и бензин? не те, что в 90-х были. а моторы все равно не ходят. хотя вроде идеальные условия им создали (крутые масла и бензин, да еще и замена 7500 вместо 15000 - это кстати еще один вопрос - нахрена вы рекомендуете такие интервалы, если даже при замене через 7500 риск того, что tsi дриснет - присутсвует).

 

для сравнения яповские турбо-моторы 90-х возьмите, когда был бум ввоза правого руля на ДВ, Сибирь, Урал, моторов была куча разных от тойоты, ниссана, никаких тебе АСЕА и допусков и бензина Евро5, эксплуатировали как бог даст и ничего...

 

а тут за пару лет эксплуатации новых гарантийных тачек на крутых маслах и бензе - пошла слава что tsi - это головняк.

 

нет надежности - и это очень быстро вскрылось. в прямом и переносном смысле :laugh:

 

вывод: пофиг что лить, tsi все равно дриснет

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...