Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Пишу данный вопрос не от жизни безрадостной, а из-за ситуации, которая произошла с моим(и не только моим) мотором. Есть сабж, в нем стоит двухпоршневой давигатель. И есть в нем проблема, кулаки распредвалов через некоторый пробег начинают стачиваться см. фото(обычное такое через 20-30к пробега). Особенно этому подвержен впускной вал, выпускной в меньшей степени. Так же стераются рокера покрытые алмазным покрытием(черное так). На моем мотоцикле с пробгом 6к, впускной уже имеет выемку 3 сотки, впускные по 1 сотке(было принято решение их заменить), рокера слава богу пока живые. На лицо явная проблема со смазкой кулачков. Система смазки довольно проста (см. картинку) 8 форсунок(обведено синим). Производитель рекомендует заливать 10w-50. Собтсвенно вопрос, может ли изменение заливаемого масла на более низкую вязкостью невилировать проблему хотя бы от части? Или это бесполезное занятие?

37609.jpeg

image2020a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Chega Добрый вечер. Если проблема массовая, вероятнее дело не в масле.  Ктм вообще интересная техника со своими особенностями . Где то косяк в цементации поверхности или не правильной закалке поверхностей.  Были на обслуживании старые lc4 ( ничего положительного в них нет ). Техника у КТМ интересная, но очень не доработанная . Даже Кавасаки ходят лучше.  

На счёт смазки : интересно проверить , через сколько секунд после пуска масло доходит до головки ?! Не изменится ли картина с переходом на 5/50 ,5/40.  Интересует именно пуски на холодную.  Опять же интересно: решим работы форсунок : хватает ли им потока масла на низких оборотах или они тупо не доплевывают масло ?! Субъективно : густое масло ( пусть первые 3-5 минут ) приходит в голову ( малым объем, ибо байпас отсек давление  ) и его просто не хватает на 8 форсунок в головки ( уж больно из много ) . На прогретом моторе на х.х. опять же , потока не хватает для омывания всего и вся . Это если считать, что масло насос исправен и двигателю. Хватает объема подаваемого масла . На форумах , неужели ни кто не замерял давление и не проверял подачу масла в головку ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...