Перейти к публикации

Выбор антифриза для INFINITI QX70


Рекомендованные сообщения

Мотор бензин 3.7л. Пробег 84000км, авто 7 лет. За 7 лет ОЖ не менялась ни разу. Помогите выбрать подходящий антифриз и надо ли промывать систему?

На просторах Ынтерета нашел неск. вариантов антифриза: FELIX JDM G12++, розовый и он же зеленый (не пойму чем отличается) и Кулстрим JPN

 https://antifreezefelix.ru/antifreeze/felix-jdm-pink

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, LoNS сказал:

В мануале написано G11 нужен, но я хочу заменить на жижу классом повыше: фосфатный лобридный G12++ p-oat 

Вы бы хоть форум почитали. При чем вообще внутривагеновмкая классификация к японцам? Она не универсальная и в Вашем мануале написана ботва. Это вообще какой-то подвальный креатив.

Ищите англоязычный.

1 час назад, LoNS сказал:

Подойдет ли вот такой? 

Подойдёт.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Barmaley сказал:

Подойдёт

Ну вот как раз Кулстрим это фосфатныйлобридный G12++ p-oat — вы говорите что он подойдет, но в тоже время это подвальный креатив. Я не пойму ваши мысли. Что вы хотите сказать этим?

Ссылка на сообщение

Можно ли Кулстрим JPN смешивать с оригинальным ниссановcким G11? Или надо промывать систему? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, LoNS сказал:

 фосфатныйлобридный G12++ p-oat 

Фосфатник не может быть G12++ .

 

3 минуты назад, LoNS сказал:

но в тоже время это подвальный креатив.

Я про мануал. Какого [censored] в мануале  японца указаны требования VAG'овского антифриза. В каком подвале авторы креативили?

 

2 минуты назад, LoNS сказал:

Можно ли Кулстрим JPN смешивать с оригинальным ниссановcким G11? Или надо промывать систему? 

Какое отношение имеет G11 к Nissan?

Не надо ничего ни с чем смешивать. Мойте дочиста.

И поучите матчасть. Хотя бы по требованиям АЗЛК и про то что делать, если в мануале нагадили про 'тосол'. На отечественный автопром требования, как на азиатов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Я про мануал. Какого [censored] в мануале  японца указаны требования VAG'овского антифриза. В каком подвале авторы креативили?

Не могу знать. А по вашей информации/по вашему мнению какой допуск должен быть в мануале на Инфинити/Ниссаны? JIS (Japanese Industrial Standards) ?

https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue

Ссылка на сообщение

В мануале на QX70 указано "Оригинальная охлаждающая жидкость INFINITI" и всё!

Судя по всему оригинал = зеленый от Nissan (код KE90299945). Типа близко к G11.

G11 вроде можно смешивать с аналогами G11. А также с G12+, G12++, G13. Но нельзя смешивать с G12 (без плюсиков).

 

Из полезного в мануале - заправочный объем с учетом расширительного бачка:

- 3л дизель = 13л;

- 3,7л бензин = 10л;

- 5л бензин = 12л.

 

Вердикт:

Думал залить G12+, вроде как совместим с текущим и современнее. Но т.к. купил машину б/у, и я не уверен что точно там залито. Залью Sintec Multifreez, совместим со всеми. Наверное и без промывки даже, на сервисе решим. И производитель заявляет очень громкие слова. а уже потом его можно менять на что другое без проблем. Такая вот логика

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СергейБ56 сказал:

близко к G11.

G11 вроде можно смешивать с аналогами G11. А также с G12+, G12++, G13. Но нельзя смешивать с G12 (без плюсиков).

Может зватит эту шизу пересказывать?

25 минут назад, СергейБ56 сказал:

алью Sintec Multifreez, совместим со всеми. Наверное и без промывки даже, на сервисе решим. И производитель заявляет очень громкие слова. а уже потом его можно менять на что другое без проблем. Такая вот логика

Точно не надо лить, ибо эта рыглама развод.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СергейБ56 сказал:

Оригинальная охлаждающая жидкость INFINITI" и всё!

Судя по всему оригинал = зеленый от Nissan (код KE90299945).

Меняется на любой нормальный фосфатный гибрид или лобрид. Хоть jpn хоть от Kia.

Ссылка на сообщение

Почистил радиатор и потом залил MULTIFREEZ! Поглядим...

Из сервиса звонили, сказали чего розовую привез, а не зеленую -)

Рассказал, что производитель заявлеят что ей без разницы, главное чтобы старая жидкость более-менее качественная была.

Делал без промывки, т.к. Мультифиризу вроде это не мешает. Выдули только воздухом, может 1л старого остался не болеее.

 

В моторе та же марка - синтек (Премиум). В прошлйо машине Хтрейле пробовал также Синтек, но версия была Платинум, а также Такаяму под конец. Всё было ок. Из-за цены делал даже замены чаще, не жалко!

 

Надеюсь и антифриз не подведёт.

 

1) Надо поузнавать как диагностировать что с охлаждением что-то не то - следить чтобы стрелка температуры двигателя была в обычном положении?

2) И в сервисе сказали чистить радиатор 1 раз в 2 года. Не прям чтобы бюджетная операция. Мне показывали камерой как там он забит. Ну было что-то. Наверное все же к километражу надо привязываться в данном вопросе, т.к. это прямо взаимосвязанные вещи в данном случае. 50 000 км? 75 000 км? Кто скажет?

Ссылка на сообщение
19.12.2022 в 15:54, Barmaley сказал:

Фосфатник не может быть G12++ .

 

Я про мануал. Какого [censored] в мануале  японца указаны требования VAG'овского антифриза. В каком подвале авторы креативили?

 

Какое отношение имеет G11 к Nissan?

Не надо ничего ни с чем смешивать. Мойте дочиста.

И поучите матчасть. Хотя бы по требованиям АЗЛК и про то что делать, если в мануале нагадили про 'тосол'. На отечественный автопром требования, как на азиатов.

"Мойте дочиста" - сегодня слушал мнение 3-х, на мой взгляд, компетентных людей (собственник сервиса со стажем >20 лет; работник сервиса; продавец антифриза) - все сказали что мыть дист.водой не надо, только антифризом самим. И лучше в 2 захода. Поездить после 1й смены немного и потом еще разок сменить. Ну в этой цепочке всем хорошо! Может даже и 3-4 раза бы так крутануть им :) такие замены

Ссылка на сообщение
19.12.2022 в 13:54, Barmaley сказал:

Фосфатник не может быть G12++

во всех G** фосфаты запрещены?

Ссылка на сообщение

Катаюсь на Multifreez, проблем не отмечаю. Скоро на дальняк поеду, поглядим.

Что радует - помыл радиатор, обслужили систему, и теперь даже на 1й скорости кондёра прохладненько

Ссылка на сообщение

Проехал более 3 000 км. Всё в порядке с Multifeerz'ом. Стрелка на уровне. Цвет нормальный, пены нет. Уровень не ушёл, на месте!

 

Нашел схему по периодическому обслуживанию QX 70 (во вложении). Первая замена через 90 т.км или 6 лет. Последующие замены через 60 т.км или 4 года. 

photo_2023-06-26_00-00-29.jpg

Ссылка на сообщение

СергейБ56 эти интервалы указаны для оригинального антифриза, а что будет на этом ещё никто толком никаких пруфов и документов не привел....:unknw:  Учитывая что разные типы и марки антифризов не рекомендует смешивать ни один производитель авто и антифризов тоже (кроме Тойоты - и то почти похожие по составу) А тут вдруг полная совместимость и с фосфатниками, и силикатниками и с просто органикой.... Не настораживает? Что там в этой канистре одному богу только известно - как предположение просто гликоль с водой и красителем....:unknw: Сам синтек не может дать ни четких пояснений по составу, ни нормальных документов по данной жиже... :unknw: 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...