Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Смотрел много интересного и так и не понял (прошу помочь) - имеется авто Zotye T600, бензин, турбо. По рекомендации производителя заливать 5w30, но зимой у меня в Екатеринбурге бывает и за минус 30. Хочу зимой использовать  0w30.  Сейчас езжу на Автобаксе, оранжевая канистра. Не повредит двигателю использования масла другой вязкости. Движок заменён на новый. Пробег 8.000 км. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Dima V сказал:

Всем привет. Смотрел много интересного и так и не понял (прошу помочь) - имеется авто Zotye T600, бензин, турбо. По рекомендации производителя заливать 5w30, но зимой у меня в Екатеринбурге бывает и за минус 30. Хочу зимой использовать  0w30.  Сейчас езжу на Автобаксе, оранжевая канистра. Не повредит двигателю использования масла другой вязкости. Движок заменён на новый. Пробег 8.000 км. Заранее благодарен.

В смысле, навредит 0в30 вместо 5в30? 

Если такой вопрос, то ответ - Нет, не навредит

Ссылка на сообщение

Dima V 

Рабочие вязкости масел 10в30, 5в30 и 0в30 при одинаковых спецификациях/допусках примерно одинаковы или находятся в одинаковых границах, поэтому можно их взаимозаменять, если климатические условия позволяют.

Ссылка на сообщение

Производителем в руководстве указано Ликви Моли Синтойл  5w30, у него классификация А3/В4. Потом на сайте было указано в рекомендациях Тоталь Кварц Инео ЕСS 5w30. Сейчас залит Автобакс 5w30 SP ILSAC-6. Так как движок азиатский, то хотел на зиму то же Автобакс SP ILSAC  0w30. А потом вообще есздить на SP ILSAC. По вязкости понял, что разницы в принципе нет. А по допускам что скажете?

Ссылка на сообщение

Я угораю :sarcastic:

Рекомендации по фирме производителю масел, я куею :D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dima V сказал:

Производителем в руководстве указано Ликви Моли Синтойл  5w30, у него классификация А3/В4. Потом на сайте было указано в рекомендациях Тоталь Кварц Инео ЕСS 5w30. Сейчас залит Автобакс 5w30 SP ILSAC-6. Так как движок азиатский, то хотел на зиму то же Автобакс SP ILSAC  0w30. А потом вообще есздить на SP ILSAC. По вязкости понял, что разницы в принципе нет. А по допускам что скажете?

Попробуйте любую тридцатку Ilsaq gf-5 или gf-6.

Ссылка на сообщение

Dima V А как так получилось, что за 8к новый движок поставили?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Dima V А как так получилось, что за 8к новый движок поставили?

На старом был пробег 110.000. Родные свечи дорогие были, по рекомендации производителя купил Торч. На 4 цилиндре изолятор слетел с электрода. В итоге с боку прославился поршень. Заказал новый, с завода в Китае.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Dima V если не секрет по чем двигатель и работа?

Двигатель фирменный 160-200.000, несколько продавцов. Установка 15.000. Движок без навесного.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MuxauJI сказал:

2022-11-29_20-31-56.png

В соответствующем форуме выкладывали письмо официалов, что можно и А5/В5, и А1/В1 заливать.  Мне и не понятно что заливать.

Ссылка на сообщение

Dima V У Вас рабочая вязкость вторая в обозначении, т.е. SAE30. 5W это зимняя вязкость, влияющая на запуск на холоде. Вполне логично нашей зимой лить 0W-30. При этом не очень советую лить чисто гидрокрекинговые 0W-30 изготавливаемые на низковязком масле с большим количеством загустителя. Желательно использовать 0W-30 с содержанием ПАО 10-15% или больше. В них нет лошадиной дозы загустителя дающего отложения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...