Перейти к публикации

Зависимость между давлением масла и взкостью


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста формулу как связать вязкость моторного масла с давлением масла в двигателе!? Надо понять какая вязкость критическая для данного двигателе зная минимальное давление масла 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Mari92 сказал:

Надо понять какая вязкость критическая для данного двигателе зная минимальное давление масла 

Замерить давление на выбранном масле, точно зная его характеристики, и на основании этого делать расчёты по простейшей пропорции. А о каком моторе речь?

Ссылка на сообщение

Давление минимальное 0.08мпа . Мотор д245. У нас стендовые испытания. Подскажите пожалуйста как эти расчёты делать? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mari92 сказал:

Давление минимальное 0.08мпа . Мотор д245. У нас стендовые испытания.

На каком-либо масле давление измеряли?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mari92 сказал:

как понять какая вязкость минимально допустимая? 

Исходить из показаний манометра. Я бы ориентировался на минималку в 1 бар(0.1 МПа). Зависит также о режимов, в которых эксплуатируется двигатель. Одно дело короткие поездки зимой, другое дело - длительное наяривание по трассе с нагрузкой.

Но мне не совсем понятны ваши задачи. Для чего минимальная вязкость нужна?

Ссылка на сообщение

Mari92 вы задали простой вопрос на который нет простого ответа. Вот вы намерили давление в 0.1 бар, хорошо, а какая температура масла? Я спокойно создам вам условия когда это же масло покажет 0.05 бар. Поэтому узнайте какая температура была. На калькуляторе вязкости посчитайте какая вязкость у вас была в данный момент. И от этого пляшите, хоть и это не будет правилам, что другое масло покажет тоже самое, но хоть что-то будет.
https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html
Прикладываю калькулятор.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, avignon сказал:

Исходить из показаний манометра. Я бы ориентировался на минималку в 1 бар(0.1 МПа). Зависит также о режимов, в которых эксплуатируется двигатель. Одно дело короткие поездки зимой, другое дело - длительное наяривание по трассе с нагрузкой.

Но мне не совсем понятны ваши задачи. Для чего минимальная вязкость нужна?

 

Ссылка на сообщение

У меня идут моторные испытания масла, научный институт, мы должны обосновать максимальную критическую температуру масла. Мы знаем, что минимальное давление масла 0.08 МПа. Нам нужно понять какая вязкость при этом давлении, тогда уже поймем критическую температуру

Ссылка на сообщение

Mari92 или рассчитывайте данные по маслонасосу, тут к инженерам. Или сделайте пару замеров. Например при температуре масла 70 и 80. Считайте по калькулятору вязкость масла и получайте примерные данные.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mari92 сказал:

Мы знаем, что минимальное давление масла 0.08 МПа. Нам нужно понять какая вязкость при этом давлении, тогда уже поймем критическую температуру

В момент измерения давления масла вам надо измерить его температуру, а дальше пропорционально вычислить при какой температуре оно даст давление 0.8 бар. Полагаю, что для более точных измерений, дабы избежать изменения свойств самого масла(деструкции загустителя) лучше использовать моноградные минералки, типа М10ДМ, М14ДМ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...