Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI отработка на Skoda Kodiaq 2.0 TDI после 13 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Mostmad сказал:

Всем привет!

 

Какое мнение по поводу отработки? Пораньше менять масло? Или?

На мой взгляд нормально все, а степень окисления от эстетов, даба поправку принципиально не делает!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Finik сказал:

На мой взгляд нормально все, а степень окисления от эстетов, даба поправку принципиально не делает!

Не понял про степень окисления.... ))

Ссылка на сообщение

Mostmad То что они красным покрасили как опасность, на самом деле показывает наличие эстетов в масле!

Ссылка на сообщение

Mostmad Щелочное сравнялось с кислотным! Наверное не стоит дальше или дольше катать.

Ссылка на сообщение

Щелочное опять быстро упало на дизеле(!), после детских моточасов(!). Нитрация то свежего масла 7 - низкая, или это опять лаба нитрацию занизила... Моточасы ребята считайте, без них как без рук... По износу отлично для дизеля вага.

Ссылка на сообщение

Даже, если взять 9 л среднего расхода ДТ, то израсходовано тут 1200 л топлива минимум. Картер 5,5 л. Вот и упало щелочное, как на бензиновом ДВС.

Ссылка на сообщение

Dimmy далекие подсчеты начались. :) Вот убийца масла дизельный реальный, смотри на нитацию, она с 7 до 11 выросла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44220-castrol-edge-turbo-diesel-titanium-fst-0w-30-отработка-на-bmw-x5-m50d-4-турбины-после-6440км/

На дизеле, на котором нитрация растет обычно медленно... на 1-2...

Без моточасов точных здесь обсуждать в принципе нечего. Дизельные двигатели очень мало роняют щелочное число с пробегом, из них только единицы можно назвать убийцами масла. Что то мне не верится, что мы еще один такой для себя открыли, да еще на тигуане. 

 

Автор залей Castrol EDGE LL 5W-30 и сам все увидишь... Будет щелочное 5 а кислотное 2. И подсчитывай моточасы. :) 

Ссылка на сообщение

кстати да, здесь считай как чип тюнинг льющий топливо и убивающий масло, возможно он виноват, а мы грешим на все подряд. :) Вот тут соглашусь. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

Dimmy далекие подсчеты начались. :) Вот убийца масла дизельный реальный, смотри на нитацию, она с 7 до 11 выросла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44220-castrol-edge-turbo-diesel-titanium-fst-0w-30-отработка-на-bmw-x5-m50d-4-турбины-после-6440км/

На дизеле, на котором нитрация растет обычно медленно... на 1-2...

Без моточасов точных здесь обсуждать в принципе нечего. Дизельные двигатели очень мало роняют щелочное число с пробегом, из них только единицы можно назвать убийцами масла. Что то мне не верится, что мы еще один такой для себя открыли, да еще на тигуане. 

 

Автор залей Castrol EDGE LL 5W-30 и сам все увидишь... Будет щелочное 5 а кислотное 2. И подсчитывай моточасы. :) 

Всем спасибо!

 

То есть в целом все гут? Я планирую каждые 10 тыс менять. В пробках машина практически не стоит.

Ссылка на сообщение

да по анализу все отлично, даже если я прав и щелочное у такого масла быстрее садиться, это можно ему простить, у масла другие плюсы есть. В остальном все прилично. 

Ссылка на сообщение
27.11.2022 в 12:01, Mostmad сказал:

То есть в целом все гут?

Как говорят ихние культурные люди: 

Gut, gut, super gut,

Alles super gut! )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...