Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Посоветуйте масло под специфические условия для Passat B5 1.8T


Recommended Posts

Всем здравия! 

Нужен совет спецов.

1) Passat b5+ 1.8Т АКП  01г. пробег 300+ т.км
2) Двигатель 1.8 турбо без чипа, установлено ГБО
3) Заправочный объем масла - 3.8
4) Место обитания автомобиля - Подмосковье, небольшой город
5) Режимы эксплуатации - учебная езда: по городу 90%, по трассе 10%. При этом половина времени - занятия на площадке, т.е. пробега почти нет, но двигатель работает. Летом максимальные тепловые нагрузки - ХХ, малые скорости, климат
6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы подольше, но с учетом моточасов скорее всего 5000км, максимум 7000
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Нет
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно все, вопрос цены.
9) Что знаете из рекомендаций мануала. - Ничего) Первый ВАГ у меня

 

Собственно, хотелось понять пару моментов: 1) Нужно ли мне разное масло для зимы и лета с учетом того, что во время занятий на автодроме ДВС работает не в оптимальных тепловых режимах? 2) Возможно ли увеличение интервалов замены, т.к в основном двигатель работает в режиме малых нагрузок ( со светофоров не стартуем, с большими скоростями не ездим, больше 2500-3000 об/мин двигатель крутится крайне редко). Ну и собственно говоря определиться, какое масло лить. Психологический барьер по цене - 1000р. за литр. Если есть что то дешевле хорошего качества -вообще замечательно) 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 часов назад, Конюх Фёдоров сказал:

1) Нужно ли мне разное масло для зимы и лета с учетом того, что во время занятий на автодроме ДВС работает не в оптимальных тепловых режимах?

установлено ГБО

я бы попробовал к примеру такое..

Valvoline 872368

Масло моторное синтетическое "Maxlife C3 5W-30", 4л
 

 

6 часов назад, Конюх Фёдоров сказал:

2) Возможно ли увеличение интервалов замены, т.к в основном двигатель работает в режиме малых нагрузок ( со светофоров не стартуем, с большими скоростями не ездим, больше 2500-3000 об/мин двигатель крутится крайне редко).

 

какие увеличения интервалов..? :  считаю это тяжёлые условия экспл.

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Конюх Фёдоров сказал:

А такое подойдет? Вроде и цена приемлемая, и бренд известный

Масло.PNG

Нет

Valvoline maxlife c3 отличное масло.

Link to post
Share on other sites

Если хотите дешевле, то хороший вариант sintec platinum 5w30 c2/c3

Только что, Конюх Фёдоров сказал:

Почему нет?

Потому что допуск не Ваш.

Link to post
Share on other sites
Только что, Hazy_nsk сказал:

Если хотите дешевле, то хороший вариант sintec platinum 5w30 c2/c3

Хотелось бы) потому что менять придется раз в месяц примерно по моточасам

1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если хотите дешевле, то хороший вариант sintec platinum 5w30 c2/c3

Потому что допуск не Ваш.

А какой мне смотреть допуск?

Link to post
Share on other sites

Можно такое:

А можно смело лить 502, т.е. A3/B4.

 

Вы мануал бы нашли. Я думаю там скорей всего 502й допуск.

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk Благодарю. Честно говоря, не вижу смысл в мануале на авто из прошлого века. Прогресс ведь не стоит на месте, в том числе и нефтехимия. До меня лили Мобил 1 5/50 последние 9 лет и 180 т.км. По результатам эндоскопии задиров нет в цилиндрах, износ хона минимальный для такого пробега. Логично было бы продолжать лить его, но с моими интервалами замены очень накладно и нет уверенности в подлинности. Как здесь пишут, Мобил очень часто подделывают

Edited by Конюх Фёдоров
Link to post
Share on other sites

Почитайте форум, по вашему двигателю 100% есть темы, на 99% уверен что там 502й допуск, а значит вам смело можно лить Sintec Premium 5W-30/40 A3/B4

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk Конечно же я читал, но:

1) они датированы 15-16г самые свежие

2) у меня газ

3) у меня 200-250 моточасов в месяц при пробеге около 3 т.км

По этим обстоятельствам и создал новую тему

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk Скажите пожалуйста, а есть смысл на зиму смотреть 0/30 или 0/20 с тем же допуском? Такое например. По 1600 за канистру в черную пятницу я бы впрок закупился)

Масло3.PNG

Масло4.PNG

Edited by Конюх Фёдоров
Link to post
Share on other sites

Конюх Фёдоров чтобы более конкретно ( но не абсолютно точно) определить интервал замены масла в ваших условиях, надо сделать анализ отработки масла, после пробега, ну пусть будет 300 мч. Это будет стоить 3-5 тыс руб. Зато потом уже будет хоть какая то точка отсчёта. Есть интерес, дальше рассказать?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...