Перейти к публикации

Конюх Фёдоров

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Конюх Фёдоров

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Тотал

Старые поля

  • Авто
    Passat B5+

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. DSam спасибо, заказал парочку
  2. масленкин очень много из того, что там рекомендуется уже давно снято с производства, нет в наличии или по артикулам уже другое масло бьётся. Никого я не дурю, я разобраться пытаюсь. К рекомендациям по Синтеку я прислушался, скорее всего его и залью. Остался открытым вопрос про нулевку на зиму
  3. Hazy_nsk Скажите пожалуйста, а есть смысл на зиму смотреть 0/30 или 0/20 с тем же допуском? Такое например. По 1600 за канистру в черную пятницу я бы впрок закупился)
  4. Hazy_nsk Конечно же я читал, но: 1) они датированы 15-16г самые свежие 2) у меня газ 3) у меня 200-250 моточасов в месяц при пробеге около 3 т.км По этим обстоятельствам и создал новую тему
  5. Hazy_nsk Благодарю. Честно говоря, не вижу смысл в мануале на авто из прошлого века. Прогресс ведь не стоит на месте, в том числе и нефтехимия. До меня лили Мобил 1 5/50 последние 9 лет и 180 т.км. По результатам эндоскопии задиров нет в цилиндрах, износ хона минимальный для такого пробега. Логично было бы продолжать лить его, но с моими интервалами замены очень накладно и нет уверенности в подлинности. Как здесь пишут, Мобил очень часто подделывают
  6. Хотелось бы) потому что менять придется раз в месяц примерно по моточасам А какой мне смотреть допуск?
  7. Такое было бы вообще идеально под мои условия, но подозреваю, что это не более, чем маркетинг
  8. А такое подойдет? Вроде и цена приемлемая, и бренд известный
  9. Всем здравия! Нужен совет спецов. 1) Passat b5+ 1.8Т АКП 01г. пробег 300+ т.км2) Двигатель 1.8 турбо без чипа, установлено ГБО3) Заправочный объем масла - 3.84) Место обитания автомобиля - Подмосковье, небольшой город5) Режимы эксплуатации - учебная езда: по городу 90%, по трассе 10%. При этом половина времени - занятия на площадке, т.е. пробега почти нет, но двигатель работает. Летом максимальные тепловые нагрузки - ХХ, малые скорости, климат6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы подольше, но с учетом моточасов скорее всего 5000км, максимум 70007) Есть ли на машине саже

×
×
  • Создать...