Перейти к публикации

Масло для "молодого" (40000 км) двигателя 4B12, Митсубиси Аут.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, для современных реалий прошу помощи в выборе масла для двигателя 4В12. Поиском пользовался, нашел целую кучу сообщений, но все они для двигателей с приличным пробегом.

Сейчас залито ОД оригинальное масло, близится ТО и надо готовиться. Рассматривал Motul eco-lite 5w-30, но может подскажете более интересные варианты в пределах 5-6 тыс. за 5 литров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, YWU12V сказал:

Что за паника?

Для азиата и берите азиатское масло ))

Zic, Kixx, да что угодно.

Да возьмите уже UNITED ECO-P 5W-30, артикул 8886351305313.

Дёшево и сердито!

Паники нет, просто мысли в слух.

 

Ссылка на сообщение

Editor вам можно спокойно лить 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30 API ilsac gf5/gf6  или ACEA a5/b5

Если нужен импорт, то сейчас это: Hyundai Xteer, GT Oil, zic, kixx, S-oil 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ivan90 сказал:

извиняюсь что влез, просто все указанные  маслобренды хорошие..и мотюль в том числе.

да чего извиняться..? это ведь демократический форум или как..?   и вспомним заодно правила раздела (или считаете их надо изменить в 2022 году..?)  по выбору масла - главное на личности не переходить  имхо((

Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Editor сказал:

Видимо все-таки придется обратиться к отечественному производителю,

зачем? вам же несколько раз советовали..кикс, зик, эсоил...

кстати в емексе остатки итальянского газпромнефть 5-20 остались, по мне так нормальный претендент в московскую зиму..и цена вполне...1660 за 4 литра импортного масла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19303-g-energy-far-east-5w-20-svezhee/

 

п.с. и себе купил(срин для подтверждения ниже) именно его, 20 литров для эксплорера(3.5\249), в зиму же данный аппарат опять будет на зик х7 0-20 передвигаться

1252576769_.thumb.PNG.8aa283b377eb1945f99e4af1dd64acbf.PNG

 

1 час назад, Editor сказал:

поскольку рынок обеднел конкретно, а то, что осталось предлагается по конским ценникам.

выше вам предлагал квакера в озвученный вами бюджет, подделка стремится к нулю, поставщик проверенный многими на этом ресурсе, масло лялька, сам байден разливает и отправляет...куда лучше хз.

 

 

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ivan90 сказал:

предлагал квакера в озвученный вами бюджет, подделка стремится к нулю, поставщик проверенный многими на этом ресурсе, масло лялька, сам байден разливает и отправляет

это ты круто сказал..:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Editor сказал:

ivan90 спасибо, конечно, но в емексе в Москве не нашел.

не понял что вы не нашли, возможно гпн 5-20? но квакер 5-30 то есть..и цену показывает 5000, понятно что от пункта выдачи зависит. А за 5-20 квакер московский емекс выдал 4190 за 4.73литра...ну вполне цена. имхо.

п.с.  можно же  на озоне например посмотреть  петроканаду,  вульф . Отличные масла. 

выбор за вами.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Editor сказал:

ivan90 спасибо

 ещё вам пример отличного масла...:good2:

https://www.wildberries.ru/catalog/103207915/detail.aspx?targetUrl=ST

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee/

п.с. главное помнить, что покупая навороченный бренд\масло, вы не покупаете более длинный интервал замены. Всё стандартно до 250-300 часов работы двс.

 

 

Ссылка на сообщение
11.11.2022 в 11:19, Editor сказал:

Уважаемые, для современных реалий прошу помощи в выборе масла для двигателя 4В12. Поиском пользовался, нашел целую кучу сообщений, но все они для двигателей с приличным пробегом.

Сейчас залито ОД оригинальное масло, близится ТО и надо готовиться. Рассматривал Motul eco-lite 5w-30, но может подскажете более интересные варианты в пределах 5-6 тыс. за 5 литров.

Я бы посоветовал поставить программу CVTZ50, это программа для диагностики вариатора, работает через ELM327.  Там можно смотреть моточасы работы вариатора, а следовательно и двигателя, так как счетчик тикает с момента поворота ключа зажигания. Так вы примерно будете видеть сколько моточасов накатываете между ТО. Сам катаюсь на 4B11 - Mitsu ASX (пробег 95 тыс., мои 35 тыс.)

Как правильно здесь советуют, лучше менять чаще. 10 тыс., в городских условиях для совренных моторов действительно много.

Я тоже немного "повёрнутый", только на MOBIL1. Ну немогу себя сломать, хотя с последними событиями чаще стал смотреть на тот же KIXX, ZIC, Lukoil Genesis.

Лью Mobil1 c 2014г. Начал лить эту марку в Кашкай с пробегом 50 тыс. На 120 тыс., при неправильной замене свечей, есть такая особенность на этих моторах MR20DE, пошла трещина по резьбе свечи в ГБЦ. У данных моторов очень часто к пробегу 100 тыс. начинается масложёр, из-за закоксовки маслосъёмных колец. У меня он не наблюдался, но решил перестраховаться, и при замене ГБЦ, решил менять маслосъёмные кольца. Ездил к стати на Mobil1 X1 5w-30, по 10 тыс км. В общем при разборке увидели очень сильно закоксованные кольца и поршни (https://www.drive2.ru/l/491091646939660339/), при этом сама ГБЦ довольно чистая и без отложений.

Короче Mobil1 масло отличное но чудес не происходит, решил сменить интервалы до 7500 км, и начал следить за моточасами. Так вот при моей мвнере как раз выходит 240-300 м/ч за 7500 км. То есть ранее катал около 300-350 м/ч.

Сейчас появился Mobil1 ESP 5w-30, и Super 3000 FE X1 5w-30 из Турции. Пока взял ESP 5W-30 за 5600 руб. в Автодок, по направлению Диллер. На Яндекс, маркете и Озоне уже в районе 4500 торгуют.

В самой Турции, сейчас подобные масла на заправке, выходят  в районе 2200-2500 руб, так что теперь вместо DutyFree, будем масла возить с заправки :) .

Что лить вам уже посоветовали! Норм варианты! Тут решать только самому! В любом случае рекомендую уйти на чуть более короткий интервал.

К стати по повду того что льёт диллер. Митсу входит в альянс РЕНО-Митсу-Ниссан. На Ниссане масла "второй группы", к стати оригинальное с наклейкой Ниссан, производятся на заводе в Обнинске. Там же как я понимаю льют Sintec, ROLF, Ашановское "На каждый день" и множество других.

Ссылка на сообщение

Тоже задался вопросом перехода с оригинального масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE OIL SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5**** (ценник 8 тыс) на что то другое. Задумываюсь о LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30, что скажете?

Изменено пользователем snabgenec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...