Перейти к публикации

Альтернатива 506.01 Масло для volkswagen v10 TDI AYH


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, что из доступных масел наиболее близко к допуску 506.01 ? 

Понятно что никаких замен 506.01 нет, но я хочу понять что наиболее близкое к нему.

 

Я так понял что 506.01 это масло с пониженым HTHS, но нигде не находил у какого масло какой HTHS.

На что ориентироваться на вязкость при 100 или на A5/B5 ?

 

Использовал ENI Isint 0w30, но его все меньше и ценник уже совсем неадекватен, нейтрализаторов у меня нет, машина в основном ездит по трассе. 

Смотрю в сторону

sintec premium sae 0w-30 api sp/cf acea a5/b5

Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4

LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30  (но они написали что лучше подойдет LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 ) 

и тп 

 

Инофрмация по подбору: 

1) VW Touareg март 2006
2) AYH  v10 TDI
3) 12 литров масла
4) Калужская область 
5) по городу 20%, по трассе 80%  (если брать по моточасам то 50/50 ) 
6) обычно меняю раз в 7500, планирую в 5000
7) нет никаких катализаторов/нейтрализаторов/egr 
8) пока доступно все, но хочется перейти на отечественные масла и не платить 3 цены, относительно прошлого года
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 506.01 =)

10) пробег 400тыс + 

 

И подскажите еще какие есть адекватные варианты анализа отработки, что бы понять какое масло лучше подходит конкретно мне. 

ASTM D 6595 подойдет ?

Изменено пользователем v3dmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подниму тему немного. Летом 2022 после покупки авто тоже стоял вопрос с выбором масла, перерыв весь инет, сошелся на мнении что допуск 506,01 нужно сохранить, и на 507 лучше не переходить. Из масел остановился на KROON OIL HELAR SP 0W-30. Тогда вообще был шквальный подьем цен, и 5л  брал в РБ по 240р. Это было минимальное по цене, но из адекватных производителей. Сейчас пора менять и ценник уже 170р, что намного приятнее, и разница с 507 уже не такая и большая, не вижу смысла экономить на этом. 

Вот у меня вопрос в другом, мотор гильзован совсем недавно и смысла сохранять допуск 506,01 для покрытия уже наверно нет, но форсунки и плохая общая смазываемость двигателя всё же остаётся...

Из того что сейчас видел по наличию ещё можно рассмотреть  ACEA A5/B5:
FUCHS TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30
Yacco VX 1500 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Изменено пользователем fujjik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ENI Isint 0w30 2 недели продавался по 2800 за 4 литра, он же доступен и в сетевых интернет магазинах , но чуть дороже

озон , сейчас в наличии литрушки

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-eni-0w-30-sinteticheskoe-1-l-815552881/?asb2=f6j96WMk0PjpAC-6gf6XHt2Ia7QqlSgpaMzfWj3-TueaGLALsiH3oTxm0D0jDstg&avtc=1&avte=4&avts=1676182151&sh=Hzq8-SnTCA

Изменено пользователем 42ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, fujjik сказал:

Подниму тему немного. Летом 2022 после покупки авто тоже стоял вопрос с выбором масла, перерыв весь инет, сошелся на мнении что допуск 506,01 нужно сохранить, и на 507 лучше не переходить. Из масел остановился на KROON OIL HELAR SP 0W-30. Тогда вообще был шквальный подьем цен, и 5л  брал в РБ по 240р. Это было минимальное по цене, но из адекватных производителей. Сейчас пора менять и ценник уже 170р, что намного приятнее, и разница с 507 уже не такая и большая, не вижу смысла экономить на этом. 

Вот у меня вопрос в другом, мотор гильзован совсем недавно и смысла сохранять допуск 506,01 для покрытия уже наверно нет, но форсунки и плохая общая смазываемость двигателя всё же остаётся...

Из того что сейчас видел по наличию ещё можно рассмотреть  ACEA A5/B5:
FUCHS TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30
Yacco VX 1500 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

По сути мотор всеяден, в него можно и А5, и А3, и С3 и смежные. Самый близкий к 506,01 допуску будет Zic X7 Diezel 5w30. Это жидкий польнозольник с ведром фосфора и цинка, как у 506. А в 0w вообще не надо. (Я этой зимой один раз заводился в -23 в Москве))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...