Перейти к публикации

Кривая Штрибека


Рекомендованные сообщения

Если с английским знаком то сюда и читаем все по порядку, если нет то в поисковике ищем "кривая Штрибека" или скачиваем любой учебник по Трибологии.

Спасибо! Почитал про диаграмму Герси - Штрибека здесь - http://science-bsea.narod.ru/2012/mashin_2012_16/korablin_form.htm, нашел ответ почему те кто льет 20-ки в Аккорды практически поголовно меняют шестерни VTEC после смешных пробегов. Еще раз спасибо!!!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что мешает в таком случае все АБСОЛЮТНО авто перевести на 0W-20, а еще лучше на 0W-10??? И маслопроизводителям производить ТОЛЬКО чудодейственные высоконанотехнологичные масла 0W-20 и не заниматься всякой ерундой в виде более вязких масел. Автопроизводителям уже в таком случае давно пора писать в своих мануалах, что надо лить самое жидкое на сегодняшний день моторное масло, т.к. оно обладает самыми лучшими характеристиками ибо является самым чудодейственным высокотехнологичным элексиром и заменяет все и вся. Где все это???

Ссылка на сообщение

@Stas, да просто кто-то всю жизнь из города не выезжает, и более 4 тыс. оборотов никогда не крутил - например, обращал внимание, сколько дам за рулём стало? ;)) А кто-то штурмует бездорожье с полуторатонным прицепом. А кто-то по автобану "двести по встречной..." Потому и разброс такой в мануалах. Если же в описанные крайности не впадать, то, как уже написал, 0w30 зимой, 5/10w30 летом - за глаза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
достижения которого направлены на улучшение чистоты движков за счёт уменьшения рабочих температур масла (лучшей текучести/циркуляции), внедрения беззольных присадок, модификаторов трения и т.п.

Ах вон оно оказывается для чего низковязкие масла, для чистоты двигателя!!! Мде, однако это что то новенькое.

 

@Stas, да просто кто-то всю жизнь из города не выезжает, и более 4 тыс. оборотов никогда не крутил - например, обращал внимание, сколько дам за рулём стало? ;)) А кто-то штурмует бездорожье с полуторатонным прицепом. А кто-то по автобану "двести по встречной..." Потому и разброс такой в мануалах. Если же в описанные крайности не впадать, то, как уже написал, 0w30 зимой, 5/10w30 летом - за глаза...

Дак ведь по твоему 20-ки за счет присадок полностью заменяют и даже перекрывают высоковязкие масла! Что мешает на них штурмовать бездорожье и нестись 300 по встречной???

Ссылка на сообщение

Ах вон оно оказывается для чего низковязкие масла, для чистоты двигателя!!! Мде, однако это что то новенькое.

А форум читать? ;) (вроде не новичок)

Всё давно уже есть в темах про маловязкие масла 0/5w20 и про лоу-сапсы...

 

Дак ведь по твоему 20-ки за счет присадок полностью заменяют и даже перекрывают высоковязкие масла! Что мешает на них штурмовать бездорожье и нестись 300 по встречной???

Я так не говорил...

Не надо передёргивать :angry:

А вот то, что современные тридцатки могут не уступать сороковкам 10-15-летней давности - вполне :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

хотите

, хотите
и все в одном флаконе и одновременно. И все это на 5w-20 как единственно допущенной вязкости (вообще без иных вариантов вязкости). Проблем с этим именно мотором V8 6,2 литра ровно НОЛЬ. Причем гоняют на этой машине преимущественно в южных штатах и выезжают погонять в мексику (баха и пр. "прохладные" места). вес буксируемого прицепа - до 5000 кг. И все на 5w-20, поскольку американцы ничего другого в эти моторы не заливают, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ и форд только на такую вязкость поддерживает гарантийные обязательства.

 

Причем этот мотор используется на только на рапторах, но и на "тяжелых" траках - F250/F350 и все на 5w-20.

Ссылка на сообщение

Это все демагогия, как сказал выше Торкон, у каждого своя истина.

Я поверю в превосходство 20-к лишь в одном случае, когда два абсолютно одинаковых двигателя на 20-ке и допустим 40-ке с новья будут протестированы на стендах в абсолютно одинаковых условиях в течении продолжительного времени, при разных нагрузках, оборотах, температурах окружающей среды и после этого будут сделаны анализы масел и двигатели будут разобраны для осмотра.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

- продаю межконтинентальную ракету весом 6 кг ... дорого ... очень ...

Ссылка на сообщение

А я поверю, если мой повторный анализ 0w20 Motul Eco-Lite на моём двигателе вновь покажет небольшой износ. По крайней мере, на это надеюсь. Но загадывать не буду ;) Посмотрим... А то наговорил, наговорил...

Эксплуатирую сейчас машину на нём специально при летних температурах, в т.ч. и гоняя по трассе (правда, не далее 100 км). Есть желание сравнить с 5w30 Pennzoil Ultra (залью на лето в середине июня)

 

- продаю межконтинентальную ракету весом 6 кг ... дорого ... очень ...

:)))

 

@Stas, поверь, всё ж на 5w30 твоей новой Хонде хуже не будет :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я поверю в превосходство 20-к лишь в одном случае

от того, что вы поверите или не поверите, от этого фактическая действительность, к счастью, не изменится - миллионы моторов в настоящий момент годами и сотнями тысяч км ездят на xw-20 и чувствуют себя прекрасно. в том числе спортивные моторы типа форд босс и вполне себе грузовые моторы на тяжелых пикапах, на которых и гоняют и оффроудят и таскают прицепы.

 

тем более никто не будет напрягаться и устраивать сравнительные испытания специально для вас, как бы это странным вам и не казалось.

 

форд в принципе не будет гробить репутацию своих пикапов с топовыми моторами V8, если не будет уверен в абсолютной надежности этих моторов, это не балалайки по 2 литра, эти траки рассчитаны совсем на другой срок, пробег и условия эксплуатации, чем средняя машина. Проблем с этими моторами (повторюсь) - 0. Как и для чего средний американец использует трак - можно посмотреть в инете.

Ссылка на сообщение

Вот в этой теме наглядный пример меньшего износа на одном моторе на 5w30, чем на хвалёной сороковке от (страшно подумать :laugh: ) самого Ксенума

Ссылка на сообщение

хотите

, хотите
и все в одном флаконе и одновременно.

:facepalm: абалдеть выложить ролик из ютуба где машинка гоцает и заявлять что проблем ноль...вы бы лучше анализы выложили, было бы гораздо нагляднее...а по теме, с этими моторами и на 40-ке ну ниче не произойдет, точно так же как сиквоя от тойоты, что на 20-ке, что на 40-ке показывает НУЛЕВЫЕ анализы. Безпроблемный мотор - это в первую очередь респект не маслу а его инженерам :rolleyes:
Ссылка на сообщение

:facepalm: абалдеть выложить ролик из ютуба где машинка гоцает и заявлять что проблем ноль...вы бы лучше анализы выложили, было бы гораздо нагляднее...а по теме, с этими моторами и на 40-ке ну ниче не произойдет, точно так же как сиквоя от тойоты, что на 20-ке, что на 40-ке показывает НУЛЕВЫЕ анализы. Безпроблемный мотор - это в первую очередь респект не маслу а его инженерам :rolleyes:

ролик я выложил для того, чтобы было понятнее - как именно используется машина с маслом 5w-20, а то тут было сказано - при быстрой езде и на оффроуде - ни-ни. тут вам быстрая езда по оффроуду, да еще по пустыне. в большинстве случаев данная конкретная машина - раптор - подобным образом и используется. Это не рабочая машина, она специально сделана именно для этого - для экстремальной езды. Это настолько спортивный автомобиль, насколько может быть спортивным гражданская машина подобного класса, допущенная на дороги общего пользования. И проблем с этим мотором на самом деле 0 и именно на 5w-20. Я могу вам написать - с какими моторами на траках у форда есть проблемы - на экобусте 3,5 - форд сейчас за это нехило дрючат на всех уровнях. а с этим мотором - нет. Есть куча перевернутых, разбитых рапторов, вывернутых мостов, завернутых винтом рам, а по мотором ничего системного не найдете. Причем мотор этот используется не только на рапторах, но и в дефорсированном виде на траках тяжелых серий наравне с дизельным V8 6,4, с которым как раз и есть проблемы. с уменьшенным рабочим объемом этот мотор используется на мустангах.

 

По анализам - на битоге поищите анализы фордов v8 5,0/6,2 - их там есть. Мотор распространенный - от мустангов до траков стоит с теми или иным модификациями. Серия FORD BOSS. Для форда - этот мотор - это основа основ (совершенно без громких слов, просто надо понимать, что такое для американца V8).

 

Знаете какая самая продаваемая машина в США среди всех абсолютно категорий транспортных средств на протяжении многих последних лет? F-150. Половина из них продается с V8, в который последние лет 7 допускается к заливке только 5w-20. Форд бы изнасиловали, если бы с этими моторами были проблемы, как его нагибают за экобуст (который не является основным мотором на траках, кстати) и за дизель V8.

 

В общем, я вам не могу привести факты того, что с этим мотором системных проблем нет, т.к. не могу доказать того, чего нет в природе. Все кейсы с автопроизводителями выложены на сайте транспортного управления США. Несколько однотипных жалоб от потребителей - начинается расследование транспортного управления и заводится кейс, выкладывается на сайте.

 

Беспроблемный мотор - это респект инженерам, которые правильно сконструировали мотор в том числе с учетом того, какую вязкость в него будет предписано использовать исходя из многих соображений.

 

Зачем в него заливать 40ку, если на 20ке с этим мотором ничего не происходит? есть ли хоть какая-то причина в том, чтобы лить в этот мотор 40ку, кроме собственных тараканов в голове? Может, стоить довериться инженерам форд, которые, если бы была хоть какая-то практическая причина в этом, туда бы и предписывали именно 40ку? несколько десятков тысяч проданных лимитированных рапторов за все время с форсированными моторами и с ухудшенной топливной экономичностью на 30ке/40ке ровным счетом бы никак не повлияли на корпоративные нормы расхода топлива в миллионах ежегодно предаваемых американским фордом машин. Покупателям таких машин вообще все равно - сколько расходует раптор. Форд бы вообще не заметил ухудшения CAFE в этом случае. гораздо хуже бы дело для форда повернулось, если бы на топовом F-150 - рапторе - начали накрываться моторы из-за 5w-20.

 

Такая же ситуация у Доджа - знаменитые моторы серии HEMI канонического объема 5,7 литра - мотор для траков серий 1500/2500. Единственное возможное масло - 5w-20. Крайне надежный мотор. Если и можно найти нарекания на этот мотор, то это никак не связано с маслом. Мотор HEMI - это единственный мотор, который додж ставит на RAM POWER WAGON. Как и для чего сделана эта машина - смотрим там же на ютубе.

 

Земля - она круглая. С той, с другой стороны существует другой мир, в котором машин в десятки раз больше и подавляющее большинство из них на протяжении последних 5-7 лет ездит на xw-20. о том, что американцы только и делают, что тупят по хайвею, это очень большое преувеличение. Возможности для автоэнтузиастов погонять на хорошей машине по треку/пустыне/дюнам/отличной дороге в горах, где нет полиции, там в сотни раз больше, чем на бывшей 1/6 части суши. Это самый большой рынок спортивных машин и всего, что с этим связано. Сотни клубов по маркам/видам автоспорта, которые на регулярной основе устраивают клубные покатушки, проводят свои закрытые чемпионаты и пр. пр. пр.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Раптор звучить, конечно, круто, но при литровой мощности меньше 70 сил и шейках коленвала размером с пивную кружку... да хоть вместо масла мыльная вода, ничего с этим дрыгателем плохого не случится :wacko:

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

ну как же, это же V8, в котором большие нагрузки в коренных подшипниках, да еще крутят этот мотор регулярно под 6000 rpm (там коробка позволяет долго и упорно держать обороты под красную линию), а если принять во внимание рабочий объем на один цилиндр (под 0,8 литра), что опять же должно отражаться на нагрузке в коренных.

 

в другой машине мотор этой же серии дает уже 84 л.с. с литра. на том же 5w-20.

 

Ладно, что-то я разошелся сегодня... вспомнился почему-то анекдот про неуловимого Джо...

Ссылка на сообщение

А вобще я заметил что америкосы помешаны на маслах на подобии 5-20/5-30 и льют это во все подряд что под руку подвернется, они видимо любят пожиже а Россияне любят погуще...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...