Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vladided, о чем твоя первая ссылка то?...в чом проблемма будет от 40ки?...обьемы прокачиваемого масла ничтожны, у всех машин они одинаковые примерно, никакой разницы не будут в работе хоть 50ку залей которую кстати В камри допускают заливать,..у меня на аккорде такая муфта стоит и никакой разницы или проблем в работе на 40 нет...не нужно выдумывать проблемы...

..про вкладыши я не понял что ты хотел сказать?...есть опыт отрицательный?..

з.ы. вторая ссылка не работает...

 

и не поясничай......, бабе своей про штучки рассказывай... ;) ...а мне можно простым техническим языком, хотя бы на уровне ПТУ :drinks:

 

Знаешь, хотел ответить тебе грубо, но воздержусь!

Не нужно трогать мою, как ты говоришь - бабу, даже в качестве глупого примера!

Чувство юмора - включи ...

Второе. Если тебе хочется послушать/посмотреть на батанов, то приходи в МИФИ или Бауманку, на физмат, там все объяснят не по ПТУшному, а я возможно не селён, и не выпендриваюсь

По поводу вкладышей поясню. Я работаю в одном "волшбном" дилерстве, где собственными глазами видел разобранные двиги, с пробегом 60-70 тык. Виной всему маслице с циферкой 40 - Фкладыши! Только не нужно говорить, типа -"Вот ещё один ...", спасибо)

Из-за этой проблемы, я собственно и нарыл для себя OIL-Club.

А что касается применения масла в муфте CVVT, то отвечу следующее, своим языком.

В муфте, важен момент "молниеносного" прокаливания масла через клапана. Т.Е, его нет - тачка не едет!

Ничего в ней не сломается, а отразится на скорости поднятия клапанов и регулировании фаз опережения. Иначе, тачка Н Е Е Д Е Т!

Вот, как-то так, по ПТУшному ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

хотел ответить тебе грубо

и это правильно :rolleyes: :drinks: благодарствую) , лучше по делу)

напиши пожалуста в личку если тут не можешь называть фирму, и откуда точный диагноз вкладышам про 40ку, буду благодарен...

..я еще могу допустить что зимой на сороковке вкладышам гыг наступил но вот летом сильно сомневаюсь...

В муфте, важен момент "молниеносного" прокаливания масла через клапана. Т.Е, его нет - тачка не едет!

Ничего в ней не сломается, а отразится на скорости поднятия клапанов и регулировании фаз опережения. Иначе, тачка Н Е Е Д Е Т!

то что не сломается это радует!)))...вообще трудно разговаривать про виртуальное авто, лучше наверное рассматривать конкретный конструктив(а может просто косяк, либо заточенность)...мне например трудно представить что мизерное колво масла может не пройти при прогретой 40ке....онож как вода..., вот например у кого авто с муфтами есть аткой эффект "не едет" на холодную 40-60Гр. когда вязкость 20-30ки далеко от номинала...и гораздо выше прогретой 40ки ???..я например на своем авто ни разу не замечал какого либо тупления :unknw: хотя легко позволяю придавить если нужно не выйдя на рабочую температуру...ДАЖе на 40ке...

з.ы. как ездили те люди которым официалы заливали бывало 5/50 ? :shok:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

По поводу вкладышей поясню. Я работаю в одном "волшбном" дилерстве, где собственными глазами видел разобранные двиги, с пробегом 60-70 тык. Виной всему маслице с циферкой 40 - Фкладыши!

 

Можно поподробней? Реально интересно...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, так это ты не прошибаемый!..тебе про конкретный мотор , а ты непонятно к чему притягиваешь :rolleyes:

а то извини в твоих постах кроме ссылок "я и мужики ездят и нормально" и вспомнить нечего... :rolleyes:

Витя! Как раз ты про другой мотор (G16a) привел цитату vasco ;) Я тебе ответил его же цитатой, но про мотор, более близкий к M16a... :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, да я ж говорю это одно и тоже почти что)...а ты про какой?..у тя поди и фирма другая?...)

з.ы. я вообще от фонаря цитату кинул поулыбатся немного), если честно...сил иногда нет уже смотреть как серьезно люди масло выбирают :rolleyes: ..плохо так через монитор иногда понимать друг друга)))

 

@Вадим_69, у тебя есть муфта VVT, давайте эксперимент проведем по ее работе на холодном\вязком масле(30ке при 60ГР), есть ли разница???

з.ы. у нас есть рюмочная? )))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

и это правильно :rolleyes: :drinks: благодарствую) , лучше по делу)

напиши пожалуста в личку если тут не можешь называть фирму, и откуда точный диагноз вкладышам про 40ку, буду благодарен...

..я еще могу допустить что зимой на сороковке вкладышам гыг наступил но вот летом сильно сомневаюсь...

 

то что не сломается это радует!)))...вообще трудно разговаривать про виртуальное авто, лучше наверное рассматривать конкретный конструктив(а может просто косяк, либо заточенность)...мне например трудно представить что мизерное колво масла может не пройти при прогретой 40ке....онож как вода..., вот например у кого авто с муфтами есть аткой эффект "не едет" на холодную 40-60Гр. когда вязкость 20-30ки далеко от номинала...и гораздо выше прогретой 40ки ???..я например на своем авто ни разу не замечал какого либо тупления :unknw: хотя легко позволяю придавить если нужно не выйдя на рабочую температуру...ДАЖе на 40ке...

з.ы. как ездили те люди которым официалы заливали бывало 5/50 ? :shok:

 

Всё норм ...

В личку, зачем?

Вот мой пост: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

Самый посещаемый пост, т.к. владельцев Hyundai/KIA, MITSUBISHI, Chrysler, (братьев близнецов) и прочих японцев, в рядах наших автомобилистов очень-очень много

Тут перетёрли всё что только можно, и выложено масса интересных доков.

Работаю я в KIA, но помимо наших механов, видел корейских инженеров, с широко открытыми глазами)

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

з.ы. я вообще от фонаря цитату кинул поулыбатся немного), если честно...сил иногда нет уже смотреть как серьезно люди масло выбирают :rolleyes: ..плохо так через монитор иногда понимать друг друга)))

И это правильно! В смысле юмор включать... :drinks:

 

P.S. Я не инженер. И не менеджер. Я геолог :D Но в технике поковыряться люблю. Но на своём "уровне", т.е. чтобы круиз-контроль в руль воткнуть или переднюю панель разобрать - к дилеру не побегу... Да и в экспедициях приходится разную технику ремонтировать. Но вот по современным японским моторам, имхо, всё зазорами или толщиной пленки у подшипников колена не ограничивается. Все эти гидронатяжители, системы фаз газораспределения и прочие навороты завязаны на гидравлику масла. Ессно, маловязкие масла с этим справляются лучше. Это подтверждается как "дизельным" звуком мотора на вязких маслах А3, так и тем, что авто действительно "не едет". Плюс маловязкие масла действительно лучше охлаждают мотор - это физика. И "моют" тоже лучше (а современные моторы в основном мрут от залегания колец и засерания двигателя с последующим маслоголоданием, "проворотами" и т.п., а не от чистого износа - это в любом сервисе скажут). Да и в мануалах никто во вред писать не будет - всё ж тестируют моторы (как и масла) далеко не менеджеры. И конкуренция в автопроме далеко не детская... А если вспомним, что у нас подавляющая масса ездит по асфальту в пробках, а не по трассе 180 (у нас и дорог то таких нету), да ещё полгода зимой короткими поездками, когда температура масла вообще градусов на 10-20 ниже, чем летом (там любая двадцатка - что сороковка летом), то эти рекомендации вязкости даже с запасом получаются. ИМХО.

А так - да, слишком серьезно некоторые подходят... Что 5w20, что 0w40 большинство отьездит, и даже не заметит, продав авто и купив следующее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В личку, зачем?

ДА я думал не хочешь просто фирму называть)

..понятно теперь,...думаю у тебя тупизна это реакция на разницу масел 5/40 А3 и 5/20 Илсак, все таки на маленьком моторе она может быть чуствительной просто изза вязкости,...не думаю что тут муфта не успевает срабатывать,...я на старой домани чувствовал разницу между 5/40 и Дюрон 0/30 очень сильно на высоких оборотах..., думаю еслиб залили двадцатку она была еще больше....могу конечно ошибатся т.к. моторы могут по разному реагировать, но у тебя на холодную машина тупит ?..ты чувствуешь что муфта не успевает проворачиватся?...масло то вязкое очень?...или все таки не заметно?

 

Что 5w20, что 0w40 большинство отьездит

так я про то и говорю)...нужно просто пробывать и что нравится заливать по своей эксплуатации,...у меня летом практически одна трасса( ну уже много раз обьяснял про манеру езды), потому лью 40ку чтоб при проседании был запас в конце интервала, т.к. могу легко прокатать 9-10т., а потом уже промывать двиг для профилактики)))..может даже перейду на 30ку А3...но думаю врятли...)..могу поспорить что можно с интервалом 5-6т. проездить спокойно на ДМ10 (летом, вязкость 11Сст) и горя не знать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ДА я думал не хочешь просто фирму называть)

..понятно теперь,...думаю у тебя тупизна это реакция на разницу масел 5/40 А3 и 5/20 Илсак, все таки на маленьком моторе она может быть чуствительной просто изза вязкости,...не думаю что тут муфта не успевает срабатывать,...я на старой домани чувствовал разницу между 5/40 и Дюрон 0/30 очень сильно на высоких оборотах..., думаю еслиб залили двадцатку она была еще больше....могу конечно ошибатся т.к. моторы могут по разному реагировать, но у тебя на холодную машина тупит ?..ты чувствуешь что муфта не успевает проворачиватся?...масло то вязкое очень?...или все таки не заметно?

 

Не, ша я езжу на I40, сразу двадцаточку оприходывал - всё норм.

До этого был CEED, и был опыт экспл. на 40-ке, отвратно! Когда заменил на "двадцать", тачка полетела, реально!

А люди (которые не в теме) ездят на "сорокете", и не врубаются, сто к чему, не едет тачка (отстой) и всё, и при этом тарахтит как трактор!

После этого начинается - чиптюнинг, и всякую хрень (прошу прошения) с машиной делают, а разные там "чиповщики" - потирают ручонки ($)

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

не врубаются, сто к чему, не едет тачка (отстой) и всё, и при этом тарахтит как трактор!

ну странно, у меня обе машины на 40 летом вваливают и шепчут)...зимой 30ку юзаем, причем чувствуется как 30ка громче, особенно ближе к теплу...

з.ы. слух у меня тонкий, т.ч. прошу не сомневаца :))

Ссылка на сообщение

Кстати, обратите внимание. У Hyundai/KIA. исчезла рекомендация на 40-ки!

Появились ILSAC-и, и А5, как альтернатива!

Шелл, в топку с его ассортиментом ...

 

ну странно, у меня обе машины на 40 летом вваливают и шепчут)...зимой 30ку юзаем, причем чувствуется как 30ка громче, особенно ближе к теплу...

з.ы. слух у меня тонкий, т.ч. прошу не сомневаца :))

 

Аккорд какого года?

Там ведь (Хонда) на прямую реком. 0-20

Ссылка на сообщение

Сейчас, для большинства Японов: 0-20/0-30/5-20, для дизелей 5-30.

Что касается "гуталина погуще", это да, половина страны так делает - защита лучше! Ещё дедушка их, так двиги защищал))

Ведь кашу маслом не испортишь ...

Тьфу, 0-40, 5-40 (и упаси бог 5-50), в Японские двиги ... (речь о моторах выпуска после 2000 года)

Для таких бензинок, максимум, 5-30 (кстати, Сузуки раньше так и рекомендовал - строго 30-ку), но эта рекомендация было с поправкой на увеличенный интервал Т.О. (15тык), и плохой бенз!

Вот почему все сузучьи моторы едят масло, особенно, у Гранд Витар, и наченается всё это всего лишь (!) после 60-ти тысяч пробега.

А как эти моторы тарахтят даже на 30-ках ...

Я работал в Сузучьем дилерстве, и владел Гранд Витарой шесть лет.

Не нужно, Летом 5-30, а Зимой 0-20!

Круглый год 0-20!!!

слушай, а не лучше ли заливать 5в20 круглый год в отсутствии совсем уж суровой зимы?, - и овцы целы и волки сыты, как говорится - все таки 5в20 как бы ‘крепче‘ при прочих равных.
Ссылка на сообщение

слушай, а не лучше ли заливать 5в20 круглый год в отсутствии совсем уж суровой зимы?, - и овцы целы и волки сыты, как говорится - все таки 5в20 как бы ‘крепче‘ при прочих равных.

 

Как вариант ...

Да, безусловно, пятерка крепче.

Но всё равно, интервалы нужны разумные, хоть 0, хоть 5, согласен?

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

восьмой 2008-2013, в мануале до 5/40

 

Ну ты выбрал вариант до, т.е. по максимуму. Ты используешь верхнюю границу допуска (максималку). Сибирь матушка, поди не Сирия или Алжир, да и то, я уверен, что эта рекомендация для России, т.к. 5-40 доступно к покупке всюду, в отличии от ILSA-чных жижь, особенно на момент выхода мурзилки 07->

Я думаю тебе нужно посмотреть прочие (истинные) рекоменды по твоей тачке.

Например в Штатах и Канаде (наиболее близкий климат), на твою выдаёт 5-20/0-20, практически во всех подборах.

Я думаю, если зальёшь 20-ку, то будешь рад езде)

Как вариант А1 ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...