Перейти к публикации

Масло для Tucson двигун Beta G4GC 2.0


Рекомендованные сообщения

Виду сильнейшей депрессии после увиденного анализа используемого сейчас RAVENOL HCL 5W-30 new, прошу посоветовать маслице для машинки, для интервалов 5-8тык.Город/трасса 70/30% по моточасам, а по пробегу будет 50/50. По мануалу следующие ориентиры: ILSAC GF-3 и выше, API SL и выше, SAE 5-20, 5-30.

Авто 08г.в., АКПП, пробег 35тык. Езда каждый день в 7-00 и 17-00 по 20-40км. За первые 30тык в движке насрал дилерский Кастрол SLX 0-30 и 5-30, потом зимой 5 тык на Мобил 0-40(посоветовали тут на форуме), 1тык назад залит RAVENOL HCL 5W-30 new, двиг начал определенно отмываться.

На примете:

1 RAVENOL LSG 5-30

2 RAVENOL SSO 0-30

3 Mobil 1 0-40(всесезонно), но на нем работал грубо движок.

4 NGN Nord 5-30(но сейчас его нет в продаже в экзист и емех)

 

поругайте...

 

Блин полгода читал форум тем небыло про G4GC, и тут одноклубник с тушкан-форума тему создал.)) http://www.oil-club.ru/forum/topic/7203-srochnaja-pomosh-dlja-hyundai-tucson/

 

может объединить тогда под названием этой темы.

Изменено пользователем Эныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня данный движок стучал на холодную на энергосберегающем, на 5в40 потише работал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас мануал допускается двадцатку. Поэтому HTHS с < 3.5 вполне допустимы.

 

 

в ваш мотор нужен HTHS > 3.5

 

HTHS лучше???

 

Уважаемые форумчане помогите мне пожалуйста выбрать масло для вышеуказанного авто 2.0 g4gc передне приводный 2008гв!

 

Эксплуатирую в Москве 70% (тапку люблю нажимать), трасса 30% - езжу до 160 (могу долго выше 4000об/мин держать).

Пробочки конечно собираю, могу с детьми на вкл кондее часик, два постоять (пока спят).

Сейчас залито кастрол магнатек ар 5в30, немного угорает.

До этого официалы что только не лили!!!!

Двигатель без сильных отложений, обследовал внимательно.

Пробег сейчас 80т км.

читая мануал увидел рекомендованное 5w20 - залил бы, да чесно стремно как-то! Разум не воспринимает такую жижу в моторе в +30!

Но хочется чтоб хорошо было. Очень мне стремно 5w20 лить, но в книге рекомендуют. ездить планирую до 150тыщ, потом в хорошие руки передам.

 

Цена масла принципиального значения не имеет, но хотелось уложиться до 2500 за 4л.

Менять масло планирую 7,5 - 10 тыщ. (лучше 10)

 

До этого был ситроен берлинго, там все просто - тотал 5w40 и все (голова не болит!!!), как я его не насиловал (1.4 75 лс.) пробег 120тыщ, масло не ел, двс внутри чистейший!!! Менял раз в 15 тыщ и не парился.

А тут почитал форум тушканов, сюда пришел... я таких названий масел и не знал!!!! голова кругом идет!

 

Вот в экзисте навыбирал себе позиций:

QuakerState Масло моторное синтетическое "Advanced Durability 5W-30", 4.826л

Petro-Canada Масло моторное синтетическое "Supreme Synthetic 5W-30", 4л

Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л

Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20", 4л

Mobil Масло моторное синтетическое "NEW LIFE 5W-30", 4л

Mobil Масло моторное синтетическое "1 5W-20", 4.83л

 

Может еще чего хорошее есть?

Выбирал в каталоге, чтоб все допуски были API и ILSAC присутствовал, что существенно сузило выбор.

Изменено пользователем kto123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Liqui Moly 5W30 LL, на зиму перейду на NGN Nord 5W30, т.к. полностью синька и гидронатяжитель цепи распредвалов двигателя (G4GC) на нём при холодных пусках сразу "работает". Нет треска цепи, пока масло не прогреется и не начнёт выполнять свои функции ГЦР. По остальным показателям полнозольные, HTHS более 3,5 и т.д.

Изменено пользователем cherazheka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лил Mobil 0w40 и тут масло у меня стало уходить, но видимо где-то утечка, пока не смотрел. Но увидел вот что, когда масло чуть ушло. Какие-то отложения.

Как быть? может масло сменить или промывку сделать? жду совета! очень жду!

 

rejuputu.jpg

ge3y6ubu.jpg

se7u9u7y.jpg

 

и вот тут еще течь, кто знает что это может быть ?

 

ary8ybyp.jpg

unepa3ag.jpg

ynu7uta6.jpg

8ydavany.jpg

hahe5a9a.jpg

aqu5yzyb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ну....кто бы подсказал по маслу, какое залить мужики. :( ну не шарю если я в этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, залью тогда NGN 5w30 Profi.

не промывать хоть после 0w40 Mobil ?

спасибо

Изменено пользователем anechkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anechkin, какой пробег между сменами масла(в км и моточасах)? Судя по фото - перекатываешь. И вообще, какой у тебя авто, тема по тушкану, у тебя в профиле - соул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото узнается тушкан 2.0.

Я залил себе мобил супер синтетик 5в30 буду ездить 7500км

Рекомендую посмотреть уровень жидкости ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же сгустки.

Масло Mobil 3000 x1 5w40

Авто Соната, но там такой же двигатель. Масло не уходило.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5073-mobil-super-3000-x1-5w-40/page__st__105__gopid__297651#entry297651

Сообщение 106

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolfsmile, затянутые интервалы замен. 10000 при эксплуатации - "90% город, пробки" ... Да и "выше 3000 мотор не раскручиваю", тоже свою лепту вносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня диллерская, лили все что не поподя (шел, зик, мобил 5w30 и 5w40), с интервалами замены 15000км. - до попадания на этот форум.

Мотор немного залачился - если глядеть в маслозаливную горловину.

 

Делал ТО слававто, залили кастрол АР 5W30 бочковое, за 2000км почернело, ушло грам 200 и запахло гарью.

поменял на мобил супер синтетик 5w30 проехал 7000 км - мобил немного потемнел, и угара масла ни грама!

поменял на хундаевское турбо сун 5w30 по звуку мотор на холодную силнее звякает, покатаюсь пару тыщ..

На свежезалитом мобиле мотор урчал...

Сейчас прикупил на пробу пензоил ультра 5w30.

 

Прочитал этот форум про наши моторы раза два, так и не пришел к выводу какое масло лить, в этот двигатель.

Вывод сделал для себя один: ездить можно на любом масле 5W30 имеющим допуски SL+ILSAC-GF3 и выше, не более 7500км, следить за состоянием масла и его угаром.

А так, по возможности кармана и доступности масла. На маслице похуже ездить лучше поменьше.

 

Читать весь форум сил нет, да и простой человек, запутывается еще больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос про Hyundai Tucson 2.0 4WD двигатель G4GC, масло для двигателя.

 

1) Hyundai Tucson 2.0 4WD 2008 г. руль левый

2) Двигатель G4GC бензиновы 2.0

3) Город Санкт-Петербург, морозы мин. -35, летом ориентироваться на жару до +40

4) Режимы эксплуатации, по городу 70%, по трассе 20% (езжу 130 - 150 то есть для тушкана приличные обороты), бездорожье редко и лайтово.

5) Планируемый интервал смены масла: в год накатываю 35 тыщ, смена через 10000 км всегда, если это много то жду советов.

6) катализатор Евро-3

7) Доступны любые масла.

8) по мануалу 5W20, 5W30 API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 ли выше.

 

Я второй владелец. Машину купил в 2013 году с пробегом 60 тыс. км. Машина эксплуатировалась с 2010 года. Обслуживалась исключительно у дилера, замены масла в двигателе раз в 15000 км. как я понимаю Shell Helix Ultra 5W-30.

 

Затем до 80000 км. я лил раз в 10000 такой же шелл, было 2 замены. После чего почитал форум и решил отказаться от Шелла со своими заменами межинтервальными в 10000 км.

 

Сейчас лью Aral Super Synth 0W-40. Масло вроде хорошее, но всё же вопрос подходит ли оно для такого мотора? Или лучше посмотреть что-то другое, чтобы было как по рекомендации 5W-30 и подобное?

 

Необходимо ли уменьшать интервал раз в 10000?

 

Машина эксплуатируется в жёстких условиях, так как я довольно "резкий" водитель. Часто бывают быстрые разгоны и торможения, двигатель крутится до 6200 оборотов. Прогреваю двигатель как следует перед поездкой, но очень редко (раз в 3 месяца) не успеваю этого сделать и приходится ехать так.

 

Да, и ещё, вроде после шелла расход чуть больше стал. Может это и нормально когда переходшь на 40ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по маслу, если честно, мало что могу вам подсказать, т.к. только сам учусь. Но некоторые моменты могу вам пояснить.

Машина эксплуатируется в жёстких условиях, так как я довольно "резкий" водитель. Часто бывают быстрые разгоны и торможения, двигатель крутится до 6200 оборотов. Прогреваю двигатель как следует перед поездкой, но очень редко (раз в 3 месяца) не успеваю этого сделать и приходится ехать так.

Когда вы длительно греете двигатель, например, каждое утро, то масло в это время работает как при обычной поездке. Пробега нет, но моточасы растут. Масло изнашивается, к тому же и нагар в камере сгорания образуется усиленно. 250-300 моточасов - край для большинства масел.

Большинство людей на данном форуме авто греют 3-5 минут, а затем постепенно едут, не нагружая ДВС высокими оборотами.

Да, и ещё, вроде после шелла расход чуть больше стал. Может это и нормально когда переходшь на 40ку?

На 40 расход бензина будет больше, потому что масло более вязкое. Незначительное повышение, конечно, но тем не менее.

По моему мнению, интервал сократить бы до 5 ткм первое время, чтобы немного отмыть мотор от результатов перекатов. А затем катать 7-7,5 ткм на 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...