Перейти к публикации

Помощь в подборе масла в условиях существующей геополитической обстановки для Mitsubishi Pajero 4 3.8 л. 2019 года


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые эксперты.

Помогите, пожалуйста в подборе масла для автомобиля. Полазил по форуму в поиске поискал, все темы про  авто с хорошим пробегом уже или старые, не учитывающие существующую геополитическую обстановку. 

Автомобиль едет ко мне условно новый из ОАЭ, по бирке он 2019 года, соответственно автомобилю уже 3 года, но пробега на нем нет.

Масло хотелось бы лить отечественное по нескольким причинам, 100% защититься от подделок(думаю сейчас это направление среди наших "производителей будет активно развиваться", цена, ну и поддержка отечественного производителя.

Так же есть еще вопрос по поводу смены масла грубо говоря с парома, надо это делать или можно и на этом 3000 обкатку пройти и потом уже поменять перед зимой?

1) Mitsubishi Pajero 4, 2019 год по бирке.
2) 3.8 бензин, 250 л.с.
3) Заправочный объем масла 4,9 л.
4) Город Екатеринбург -30 минимум, в последнее время и этого не видим -25 недели 2.
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 40%, 10% бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - НЕТ, система выхлопа Евро-4
8) Что из масел доступно в регионе - В принципе есть все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). К сожалению не знаю...я начинающий паджеровод.

Изменено пользователем ValentinG
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, ValentinG сказал:

Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7 тыс км

С таким объемом мотора и картера, а также городской ездой лучше это делать раз в 5000 км.

38 минут назад, ValentinG сказал:

Так же есть еще вопрос по поводу смены масла грубо говоря с парома, надо это делать или можно и на этом 3000 обкатку пройти и потом уже поменять перед зимой?

Лучше махнуть.

40 минут назад, ValentinG сказал:

Что из масел доступно в регионе - В принципе есть все.

На зиму 0W30 A5/B5 или ILSAC, на лето 5W30/10W30 A5/B5 или ILSAC.

Ссылка на сообщение

Эка загнул. Геополитика ( захват пространства, территории)..хорошо что не глобальная политика и не Небополитика ( захват времени и будущего)!.

Лейте синтек платинум 5w-30 ilsac gf-5(6) или А5/В5 по цене 1800 канистра

Ссылка на сообщение
Только что, ValentinG сказал:

все темы про  авто с хорошим пробегом уже или старые, не учитывающие существующую геополитическую обстановку. 

ну вообще все охренели уже..((

- задавайте свои вопросы на других более продвинутых форумах где есть анализы масел только август 2022 года..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
14 часов назад, масленкин сказал:

Изменено 14 часов назад пользователем масленкин

Уважаемый масленкин, не понимаю Вашего негодования. Что плохого в том, чтобы узнать у людей, которые лучше в этом разбираются, какое Российское масло масло можно сейчас лить в новый японский автомобиль? до этого я всегда лил кастрол во все машины, идемитцу в свою японскую (праворульную мазду) и ELF мне заливали официалы РЕНО, потому что я был уверен в качестве и продавце, сейчас этой уверенности нет, а про РФ масла я вообще ничего не знаю.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, avignon сказал:

С таким объемом мотора и картера, а также городской ездой лучше это делать раз в 5000 км.

Лучше махнуть.

На зиму 0W30 A5/B5 или ILSAC, на лето 5W30/10W30 A5/B5 или ILSAC.

Спасибо за совет, а почему считаете, что масло, которое там с завода лучше поменять и его не хватит на обкатку?

Ссылка на сообщение

ValentinG Вы же сами сказали, машина 19 года. Двигатель не герметичная канистра, да же если она не ездила лучше поменять. Три года всё-таки. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

0W-20 ещё не советовали ?  Странно. 

Синтек? :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ValentinG сказал:

Уважаемый масленкин, не понимаю Вашего негодования. Что плохого в том, чтобы узнать у людей, которые лучше в этом разбираются, какое Российское масло масло можно сейчас лить в новый японский автомобиль? до этого я всегда лил кастрол во все машины, идемитцу в свою японскую (праворульную мазду) и ELF мне заливали официалы РЕНО, потому что я был уверен в качестве и продавце, сейчас этой уверенности нет, а про РФ масла я вообще ничего не знаю.

для начала почитайте мануал, какие допуски. далее посмотрите производителей, есть у них такие допуски. после можно глянуть анализы, почитать форум, спросить. разве самому не интересно узнать что за машина и с чем ее едят

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ValentinG сказал:

Спасибо за совет, а почему считаете, что масло, которое там с завода лучше поменять и его не хватит на обкатку?

Потому что картер не канистра, и масло там медленно стареет...

Да и вообще есть нормальное правило - после покупки б/у авто поменять все рабочие жидкости.

Ссылка на сообщение

ValentinG  немного поздно прочитал ваш вопрос, меня смущает замена масла каждые 7 т. км. А что не кпждые 3 т.км. хуже точно не будет, только для вашего кошелька. А если серьезно то поздавляю с покупкой, отличный авто. У самого такой 2009 г.в. пробег 370000 км. масло мобил 0-40 всегда, заиена каждые 15000 км.  Горд-трасс 70-30 соответсвенно. Двигатель в отл. состоянии для своего побега. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, оооо сказал:

меня смущает замена масла каждые 7 т. км.

А сколько надо?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, оооо сказал:

Двигатель в отл. состоянии для своего побега. 

Это как определили?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...