Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Renat так и у меня также, но если уровень по щупу пустой это не значит что масло на уровне конца щупа оно может быть и ниже.

 

markii в зарулем почитай как там присадку лили и 500км ехали на ВАЗе, движек ехать может без масла - просто недолго... Понятно дело что в картере у меня болталось примерно 500 грамм масла которые не сливаются + 200-300 грам которые остались. Я об этом говорил с самого начала - внимательней будь. Все равно считаю что это сухой движек, не зря ведь уровень минимум придуман... Я нигде не утверждал что я совсем на сухом движке без масла катался. Сколько масла вычислить тоже не трудно. Щуп достаем сухой, доливаем масло до максимума смотрим сколько ушло. Если при полной смене уходит 3.8 у меня а долил в тот раз 3.5 - из жтого становится понятно.

 

С тех пор всем тойотаводам советую менять маслянный датчик после покупки, там мебрана рвется и все масло под давлением вытекает наружу по движку, у меня брат Ванька выслушал меня махнул рукой и через полгода прокатился на Висте с сухим щупом, правда катался меньше около 300км пока не застучало и он не проверил уровень.

Ссылка на сообщение

Недавно был в Южном и незнаю как, но меня затянуло в масленный отдел. 8P

Нашел там масло для двигателей от 100 тыс. и более называется Mobil 1 Peak Life 5W-50 другой вязкости нет! :shok:

И еще одно масло только с пробегом более 150 тыс. Mobil 1 Extended Life 10W-60 тоже только этой вязкости.

Наверное глядя на MaxLife и выпустили свое молодящее масло! Зависть... :(

Кстати широко рекламируется по телевиденью.

 

Вот ссылка кому интересно!

Ссылка на сообщение

Боже упаси лить в 10W60 в старый японский движек, там это кончается гудроном в двигателе 8P Еще больше нагрузит детали двигателя :( Это уж совсем для старых страрых изношеных двигов с огроменными зазорами. В америке тоже существуют масла от Mobil для машин с большим пробегом. Тут не в зависти к Valvoline дело - ему завидывать невчем слишком мелок для маслогиганта ExxonMobil, просто рынок подержаных иномарок у нас большой и они решили обхватить его.

 

Самый прикол в америке Valvoline Maxlife Synthetic имеет вязкость 5W30

Ссылка на сообщение

Torcon я думаю просто хотят более вязким маслом сократить расход масла. Пэтому и предлагают только 10W-60.

Незаморачиваясь с различными пресадками в масле!

В европе треть машин с пробегом более 100 тыс. км. и выпустить масло для старых двигателей это маркетинговый ход. Чтобы не упустить прибыль которую получают конкуренты!

Ссылка на сообщение

Renat согласен, просто они таким шагом испортят себе репутацию, это ладно американский какой нибудь пятилитровый крайслер, а если взять япошку 7 летней давности с рекомендацией 5W30 и еще с очень хорошим состоянием двигателя, о котором хозяин просто не знает, он берет в Южном 10W60 потому что Mobil1 крупнейший производитель в мире говорит ДА ПАРЕНЬ ЭТО МАСЛО ДЛЯ ТЕБЯ! Льет это масло, масло угорает изза более толстой масленной пленки чем предусмотрено, больше нагружаются детали двигателя, густое масло идет совершенно по другим каналам для более взякого масла, потом вскрывает клапанную крышку а там гудрон толстым слоем :(

 

Я конечно мало разбираюсь и не претендую спорить с Mobil1 - но как то в моем мозгу это не укладывается :up:

Ссылка на сообщение

а я в связи с сложной финансовой обстановкой решил в семёрку лукойла минерального залить, (до этого 28000км заливал только Маннол Fully Syntetic) - посмотрим что будет

Ссылка на сообщение

Zver у нас некоторые в toyota 3й год льют полусинтетику, поэтому имхо все нормально будет. Нужно только менять не забывать почаще. :down:

Ссылка на сообщение

хочу попробовать залить вальволайн макслайф, есть проблема с подтекающими сальниками и залегшими кольцами

мазда 626 90г движок FE 2.0i пробег небольшой ок 170 тык кушать начала двольно резко после зимней стоянки ок 200-300 г на 1000

вот интересно способен ли макслайф отмыть кольца? судя по началу темы движок неплохо отмылся макслайфом

 

или какое другое масло посоветуете, чтоб отмыть кольца?

 

раскоксовку делать боюсь, нередки случаи с запоратыми движками...

Ссылка на сообщение

ROSPIKE если кольца не криминально налипли может и поможет. Бывает так что зубилом только отстукивать :)

 

Мой тебе совет меняй через 5 тыс км. Я вот сейчас (уже после Maxlife и нулевого угара по щупу) лью Neste и угар опять появился - так что возможно вообще угар изза масла, ты не менял в это время марку масла? Еще может утекать-покапывать через сальники, посмотри на движке, за движком, под движком, нет ли потеков свежих или капель.

 

Разкоксовка когда как, может помочь, может ненадолго помочь, может вообще не помочь к примеру только с 3-4 раза, то что разкоксовка запорит двигатель - бывает такое но очень редко, и то на таких движках которым не сегодня завтра клиническая смерть... Тоже хотел делать разкоксовку, но потом медленно желание пропало, масло жрать перестало :) Потом еще замерил компрессию 14 во всех цилиндрах.

 

Вообщем медленно но верно, лучше чем быстро и резко.

Ссылка на сообщение

Я зали Motul, но чёт потемнело быстро, грешу на то что до меня на мобиле и ещё хз на чём ездили, да и сам после покупки по не опытности по качеству масел, налил кастрюль и накатал на нём 9 тЫк.

Ещё моё предположение после дискусси с друганами-собутЫльниками, что всё же фильтр надо менять через 3,5-4 тЫс. Просто клапан начинает хуже и хуже работать, а потом вообще клинит его.

Ссылка на сообщение

T_Rex обычно рекомендация производителей на обычные бумажные фильтра 5 тыс км. Если ездишь 10 тыс км на одном масле - меняешь два раза фильтр. Правда так никто не делает :)

 

Motul должно быть нормально, потемнение вообще не грузись, масла могут по разному темнеть - главно что бы не чернело сразу (гудрон когда непрозрачное на щупе)

Ссылка на сообщение

torcon, у меня есть подтеки из сальников, но разьве может утекать 200-300 г на тысячу?

 

ну так если у меня уже подтекают сальники, то что лучше залить макслайф синтетику или полусинтетику? чтоб их восстановить и чтоб меньше подтекало

полусинтетика наверно погуще, будет меньше утекать, но восстанавливающие свойства у них должны быть одинаковыми? или п/с макслайф с русской этикеткой разливают в соседнем подвале, или если не совсем так критично, то хотяб у него хуже свойства

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ я бы тебе посоветовал вообще заменить сальники прокладки. Не так дорого это стоит. Прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, сальник распредвала, кольцо резиновое на трамблере если по нему бежит. Я проделал эту процедуру уложился в 2500р

 

Maxlife Synthetic 5W40 если не хочешь особо тратиться то Maxlife 10W40 полусинтетика.

 

Renat Liqui Moly была с десульфидом молибдена? Каков период смены был не вкурсе. Похоже на затянутые интервалы на Liqui Moly MOS2

Ссылка на сообщение

ROSPIKE

мазда 626 90г движок FE 2.0i пробег небольшой ок 170 тык кушать начала двольно резко после зимней стоянки ок 200-300 г на 1000
по моему это один из болезней мазд с двиглом GD (вроде) тоже боролся когда то.

Вроде хорошо подходят родные масла. не помню как называются. (может даже и Мазда) :spiteful: Сам я не испытовал.

 

Пробег что то для 90г. маловат

Ссылка на сообщение

Torcon человек лил летом менералку, а зимой полусит. Интервал замены через каждые 10 тыс. км. Человек просто угробил этот двиг минералкой. Производитель рекомендует масло классом не ниже SG, а он мениралку. Тем более двиг высооборотистый имеет пять клапонов на цилиндр!!! 165 л.с при объеме 1,6.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...