Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Jura_72

 

После смены масла-пробег 5 тысяч.Залит 10W40 x 2000 Мобил.

температура утром -7.!!!!!масло,что со щупа,что из канистры- еле стекает.

А что с ним будет в -15!!!!!

Это 10W40 оно так и должно густеть :shok:

 

Какие мнения будут по поводу масел Comma?

У нас нет таких масел они больше распространены в западной России Украине Белорусии - поэтому сказать ничего не могу.

 

И как оценивать износ двигателя.?фактический пробег или по тому,как

поедается масло.То есть выбор 5w30(как в мануале) или более густое?

Я думаю так. Заливаешь как в мануале 5W30, если оно угорает, переходишь на 5W40. (Марку только тоже надо особую не Shell, не Neste которые имеют нормальное свойство угорать)

Ссылка на сообщение

Движек BMW E46 пробег 106 тыс миль масло американское Royal Purple 5W30 менялось через 8тыс миль.

 

500x350_2007072600002.jpgEngine3.jpg

 

И тут же для сравнения американец выложил свою фотку двигателя BMW масло Mobil 1 0W40 менялось каждые 7.5 тыс миль.

Engine4.jpg

 

Источник http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=634582

Ссылка на сообщение

Ну дак - по 13 -16 тыкм не менять масло то ... я вот думаю 4 или 5 тыщ замену делать , а тут люди раз в 15 не соизволят ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat дело в том что мы гидрокрекинг меняем с такой частотой, а в данном случае лили синтетику. Mobil 0W40 это ПАО синтетика, Royal Purple тоже синтетика правда не помню на эстерах или ПАО. Ну вообщем то выводы на лицо, даже синтетику не надо так затягивать.

Ссылка на сообщение

тут один пиндос выложил цены на масла в уолмарте(сеть сеть дешовых магазов)..интересно так))..qt- это скока по нашему?

1st price is 5qt jug then 1 qt bottle.

 

Mobil 1 $27.47 / $6.97

Mobil 1 EP $32.50 / 7.37

Mobil 5000 $11

 

Castrol GTX $14.50 / $3.67

Syntec $25.50 / $6.27

 

Valvoline $15 / $3.57

Synpower $23 / $4.57

Maxlife $17

Maxlife Syn $20

Durablend $18 / $4.17

 

Pennzoil $14 / $3.57

PP $23 / $5.97

 

QS $12 / $3.37

 

MC $12.50 / $2.97

 

Havoline $12 / $3.17

 

ST $10.50 / $2.27

ST Syn $17.50

 

источникhttp://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1310599#Post1310599

Ссылка на сообщение

cerkon qt это кварта по ихнему чуть меньше литра 0.9 литра. У них такие "литрухи" больше распространены потому что американские авто больше чем 4 литра часто требуют 5-6 литров итд в систему.

Ссылка на сообщение
RadioFanat дело в том что мы гидрокрекинг меняем с такой частотой, а в данном случае лили синтетику. Mobil 0W40 это ПАО синтетика, Royal Purple тоже синтетика правда не помню на эстерах или ПАО. Ну вообщем то выводы на лицо, даже синтетику не надо так затягивать.

 

дело не просто в сроках замены,а в каких режимах машина ездила...Ну пробки в городах есть и в пиндосии, но и загородных пробегов у них много, соответсвенно моточасов по отношению к пробегу у них минимально, а у нас наоборот, машина может набегать мало,зато моточасы будут через край...

Ссылка на сообщение

Из приколов Мотороное масло SSU корея

ssu-girl.jpg

 

и банка еще желтенькая :rofl:

Ссылка на сообщение

снова сел на "Кастрол" магнатек. что то цены у нас (дешевые) 4 литрового брал в одной точке за 1200 руб. ребята а сколько у Вас стойт?

Ссылка на сообщение
http://electrovovik.ru/?id=donot_castrol "ЛЮБИТЕЛЯМ КАСТОРЛА "
Ссылка на сообщение

Zver кулаки могут быть наполированы, а внутри уже ловить нечего :drinks: Это как признак просто посмотреть на кулачки.

Ссылка на сообщение

Сейчас ходил в гараж ревизию масел проводил в канистрах оставшиеся.

 

Температура -15

Neste City Pro 5W40 температура замерзания заявленная производителем -51, Вязкость при -30 °C 6000 (то на котором я сейчас езжу)

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 температура замерзания -39, Вязкость при -30

 

Беру канистру Neste City Pro 5W40 и переливаю в другой сосуд, масло в меру густое примерно как жидкая сгущенка, беловато-мутное не просвечивается почти. Во второй канистре Neste City Pro 5W40 тоже самое.

 

Беру канистру Valvoline Maxlife Synthetic и переливаю также в другой сосуд, масло жиже(!) чем Neste и прозрачное как слеза - парафинизация не наступила еще.

 

Вот и получаются странности такие, один производитель заявляет -51 а оно гуще чем то у которого заявлено -39 :unknw: Чесность такая у производителей - либо таким методом как я вообще нельзя смотреть замерзание :)

 

Про помутнение масел на морозе, тоже есть мнение что чем меньше мутноватости тем лучше, когда парафины кристализуются они могут образовывать "тромбы" в узких местах пока не прогреется двигатель и масло не нагреется. Большие кристалы парафина могут забивать маслянный фильтр, слипаться с другими кристалами итд. Это можно почитать например у дизелистов, для соляры применяют антигель как раз то бы убрать парафинизацию в топливе, у них эта проблема острее забьется топливный фильтр, каналы и жди лета :drinks:

 

Самый прикол что когда машину завожу в морозы мне кажется что на Neste City Pro быстрее проворачивается двигатель нежели на Valvoline Maxlife - вот она сила убеждения - заявлено -51 значит точно лучше :)

Ссылка на сообщение
когда парафины кристализуются

 

ну это по большому счёту относится чисто к минеральным маслам..

 

в гидрокрекинговых маслах их специально выводят из состава миниминизируя их колличество..

те судя по твоей оценке можно сказать просто по помутнению где много парафинов -прохой крекинг а где мало -хороший...???

 

В исследовательском центре Neste Oil измерения вязкости зимних классов масел при запуске проводят на приборе CCS (Cold Cranking Simulator). Прибор имитирует поведение масла в подшипниках скольжения.

 

Перекачиваемость масла измеряют на приборе MRV (Mini Rotary Viscosimeter). Измерение отражает способность масла протекать через фильтр двигателя и приемную трубу масляного насоса при холодном запуске.

 

Вязкость по HSTH (High Shear High Temperature) измеряют с помощью прибора, основу которого составляет быстровращающийся подшипник скольжения. Температура масла составляет +150°С, и к масляной пленке прилагается большое разрушающее усилие. С помощью прибора имитируют условия, которые преобладают в быстровращающихся подшипниках горячего мотора и в паре кулачок - рычаг клапана распределительного вала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...