Перейти к публикации

Подборка масла BMW M57 35d 210kw с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, лучшее масло m57tu2top 35d (3.0sd) 210kw для самой лучшей смазки двигателя с большим пробегом.

Так же - прошу посоветовать присадку, если данная может как то улучшить сохранение смзки агрегатов.

 

1) BMW X5 2009 левый руль
2) Двигатель (M57D30TU2TOP 35d (3.0sd) 210kw би-турбо дизель 430000км)
3) Заправочный объем масла - 7.3л
4) Место обитания автомобиля - город Латвия, максимум морозы до -20. Лето до +33)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км, меняю обычно весной - летом
7) На машине есть рабочий DPF и EGR (Евро-4)

8) Думаю что найду любое масло что посоветуете
9) Знаю что нужен BMW LL-04

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vrvrvrvrvr сказал:

разве они будут гуще ? идея была слегка поднять вязкость на горячую. оба предложенных варианта 5w30. боюсь что будет снова заливаться в камеру сгорания

Попробуйте w40, но думаю это не поможет. Опять же хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение
25.03.2024 в 17:27, dimm7777 сказал:

vrvrvrvrvr 

Как вариант, 10в40.

Я добавлю. Автор, попробуй 10w40 с дизельным допуском СК-4, любого доступного производителя. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, vrvrvrvrvr сказал:

Поговорил с БВШником. Выбор пал на Mannol 7908 Energy Premium 5W-30 на основании его отзывов. Буду пробовать.

Я бы не стал это лить только на основании мнения одного человека. Репутация у этого производителя "такая себе"

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на сообщение
1 час назад, vrvrvrvrvr сказал:

Поговорил с БВШником. Выбор пал на Mannol 7908 Energy Premium 5W-30 на основании его отзывов. Буду пробовать.

Так себе совет, от так себе бмвэшника, раз он советует полусиньку, разлитую в прибалтике. Не слушайте таких «специалистов». Поиск тут даст на много больше информации

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vrvrvrvrvr сказал:

Поговорил с БВШником. Выбор пал на Mannol 7908 Energy Premium 5W-30 на основании его отзывов. Буду пробовать.

 

 

Работал некотрое время на сервисе БМВ(сначала у официалов, потом в сером).

 

На этот двигатель у нас на складе не было ни чего,  кроме масляного фильтра(в отличии от М57,М62,N62). Не было по той причине   что проблем с ними не было вообще ни каких,  в отличии от бензиновых. 

 Так что лейте правильное масло. Мы лили с БМВшными допусками. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vrvrvrvrvr сказал:

Поговорил с БВШником. Выбор пал на Mannol 7908 Energy Premium 5W-30 на основании его отзывов. Буду пробовать.

Самый дерьмовый выбор.

Я за 10w40 с дизельным допуском СК-4

Ссылка на сообщение

В стране где легко получить Mobil 1 или Castrol по адекватной цене, которое везут не через Турцию, покупать Mannol - там себе затея

Ссылка на сообщение
24.03.2024 в 22:36, vrvrvrvrvr сказал:

Всем привет! Я к вам за советом.

Заливал я в этот мотор масло Shell helix ultra ECT c3 5w30 в июне 2023 года

На след день на холостом ходу был момент, что один раз шел сизый дым.

Больше такие моменты словить не смог. Так и отъездил до сегодня 2024 24. Марта с пробегом в районе всего 5500 km

В январе был момент, что подливал грамм 500 (был на минимуме). Сейчас опять на минимуме (1л)

Подтеков нет. Во впуске - масленисто. При отгазовке дыма так же нет.

Есть вероятность, что масло гонит турбина, и заменой я не решу проблему, но все же - если и менять то хотел бы подобрать масло чуть гуще для прогретого состояния. Присмотрел вот такое масло Motul 8100 X-clean gen2 5w40 - скажите, пожалуйста, будет ли ок ? Слегка не понимаю индексы вязкости. У Motul указан 180, 100oC 13.3  mm²/s. Shell helix ultra ECT c3 5w30 вроде как 174 100oC 12.11  mm²/s

 

 

Сделать простую диагностику: покачать крыльчатку турбины с холодной части (проверить шат), с горячей не должно быть масла после остывания двигателя. Ремонт турбы может быть относительно бюджетным, заменить картридж (с завода уже будет отбалансирован). А то дело может быть уже не в подборе вязкости. Промыть кульки, может скопиться много масла, может мешать. Посмотреть на коррекцию форсунок. Очень рекомендуют проверку вихревых заслонок...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Карамболь сказал:

На этот двигатель у нас на складе не было ни чего,  кроме масляного фильтра(в отличии от М57,М62,N62)

Так это и есть М57

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. До малой турбы не просто добраться в би-турбо модификации. В данной ситуации может быть так же и износ поршневой. Картриджы увы только Китай оригинала для BorgWarner нет. Но пробовать кончено можно. Коррекции по форсам хорошие.

 

10w40 лить, увы, не советовали

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vrvrvrvrvr сказал:

10w40 лить, увы, не советовали

Кто не советовал и чем обосновал?

Типа 5w40 можно, а 10w40 нет?:D

жор явно не из-за масла, так что что лить по сути не важно.

Ссылка на сообщение

Ошибочно написал. Не советовали лить 5w30. Обоснован спецификой данного двигателя.

Quote

жор явно не из-за масла, так что что лить по сути не важно.

отрицать не буду. если только тот шелл, что сейчас вутри движка - не паленка

Ссылка на сообщение

На М57 масло гонит во впуск турбина.

Но не всегда проблема в ней. Частой причиной этого явления КВКГ. Замена только на оригинал. Все остальное лотерея, может быть ситуация лучше, п может усугубится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...