Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Mixa_mc,

Хорошая ссылка. Только всё равно не понимаю, как связаны ЦЧ и система подачи топлива. ЦТ определяет процесс горения топлива, т.е. важно для поршневой, клапанов, цилиндров, головки... Короче важно для всего, что находится уже после форсунки. И не важно, что это за форсунка. Для системы подачи топлива на много важнее вязкости там разные, смазывающие свойства.

Не, там прямой речи о влиянии ЦЧ на коммон рейл нет. Только инфа по влиянию в целом. Выводы нужно делать самим ну и по рекомендациям производителя. 

 

Ну а вязкости и смазывающие подгоняются под стандарт Евро 5 и ЕН 590. В более свежие движки лить Евро5, в более старые евро4. У меня у товарища ауди 80 хрен знает какого года, он вообще лил до последнего (пока не продал) тепловозную, зимой в морозы только не ездил на ней, а так машина ездит до сих пор. 

 

Но, по большому счету я бы не особо парился, так как например у нас уже евро4 днем с огнем поискать, если требуется доп.

смазка - лить присадки - комплексные, а если ЦЧ в солярке нормальное, машина едет хорошо либо - узконаправленные, чисто для повышения смазывающей способности, как Алехандро делает.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Моему мотору не понравилось Танеко с высоким ЦЧ - рос расход. Мотор не сильно старый.

Ссылка на сообщение

Моему мотору не понравилось Танеко с высоким ЦЧ - рос расход. Мотор не сильно старый.

 

А моему вольвовскому D5244T17 2012 гв понравилось больше, чем Лукойл Экто - дизель помягче и потише работает. По расходу не понятно пока, но резко вроде не вырос. +- также.

Ссылка на сообщение

У нас на ГПН пошло летняе топливо, цетановое число 55, цетановый индекс 66, смазывающая чуть больше 370. С какого НПЗ так и не успел понять, фотку паспорта не сделал. Двигателю нравится.

Ссылка на сообщение

У нас на ГПН пошло летняе топливо, цетановое число 55, цетановый индекс 66, смазывающая чуть больше 370. С какого НПЗ так и не успел понять, фотку паспорта не сделал. Двигателю нравится.

не ошибся с цетановым индексом?
Ссылка на сообщение

не ошибся с цетановым индексом?

точно больше 60

Ссылка на сообщение

У нас на ГПН пошло летняе топливо, цетановое число 55, цетановый индекс 66

А не смущает такая большая разница между ЦЧ и ЦИ? Я уже писал об этом в посте №836

Ссылка на сообщение

А не смущает такая большая разница между ЦЧ и ЦИ? Я уже писал об этом в посте №836

Выбор не велик. На Луке у нас ЦЧ едва ли больше 52, смазывающая способность 420-430. Роснефть не рассматриваю, Танеко не понравилось.

Ссылка на сообщение

Выбор не велик. На Луке у нас ЦЧ едва ли больше 52, смазывающая способность 420-430. Роснефть не рассматриваю, Танеко не понравилось.

ну если Танеко с высоким ЦЧ не понравилось, то заливайте СМТ там как раз ЦЧ 40-43, и это я без шуток. 

Ссылка на сообщение

Танеко с высоким ЦЧ нравится, но не всегда оно высокое, особенно в Москве зимой.

Ссылка на сообщение

Танеко с высоким ЦЧ нравится, но не всегда оно высокое, особенно в Москве зимой.

ну так правильно - это же зимнее, у зимнего и по нормам меньше. 

Ссылка на сообщение

Танеко с высоким ЦЧ нравится, но не всегда оно высокое, особенно в Москве зимой.

У зимнего допускается снижение ЦЧ до 49. Точнее зимнее должно быть не менее 49. Летнее не менее 51. 

 

Я в плане солярки свой дзен нашел - Омская/Новосибская солярка ГПН. Машина едет великолепно, расход нормальный, вопросов вообще нет. Летом попробую Танеко, если будет с высоким ЦЧ. А так от добра добра не буду искать. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

 

 


Танеко с высоким ЦЧ нравится, но не всегда оно высокое, особенно в Москве зимой.
У нас мало того что высокого ЦЧ не наблюдал, так еще и смазывающая отвратительная, а стоимость дороже всех. Заправляюсь танекой только если нет другого выбора, крайне редко. 
Ссылка на сообщение

У нас мало того что высокого ЦЧ не наблюдал, так еще и смазывающая отвратительная, а стоимость дороже всех. Заправляюсь танекой только если нет другого выбора, крайне редко. 

 

В воскресенье Танеко заправлялся - еще зимнее было, цетановое 51.2, а смазывающее 376, неплохо, ИМХО, для зимнего ДТ. А уж межсезонка была - 57.

Для сравнения, у Лукойла даже межсезонка 51 по цетановому, и смазывающая 425. А стоит на рубль дороже (в Москве).

 

P.S. Да и на Татнефти как то пустынно всегда, есть время паспорт качества сфотать, а на Лукойле с Газпромом очереди часто.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...