Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Legion777

Промывка Xenum

Recommended Posts

Наткнулся на промывку масляной системы Xenum. В отличие от множества таких же промывок, время работы указано 20 минут.

Вот описание:

Высококачественный очиститель масляной системы бензиновых и дизельных двигателей Xenum M-FLUSH идеально позволяет очистить смазочную систему двигателя, а также систему переменного подъема клапанов и поршневых колец, освободить гидравлические толкатели на клапанах. Средство разработано с целью дезактивации кислот картера и предотвращения загрязнения нового масла остатками старого. Шламы и образования, органические и неорганические твердые частицы растворяются высокоэффективными моюще-диспергирующими присадками. Способствует значительному продлению срока службы нового масла, улучшая работу двигателя, уменьшает потребление масла.

Применение:

Очиститель используется для всех бензиновых и дизельных двигателей.

Инструкция по применению:

300мл промывки достаточно для обработки картера объемом 3-6л. Добавьте промывку в моторное масло перед его сливом. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу около 20 минут. Слейте старое масло, пока оно еще теплое. Замените масляный фильтр. Залейте в двигатель новое масло.

 

Стоимость 400 рублей.

Кто-нибудь использовал?

Edited by ModeratorPrime
Не нужно растягивать сообщения!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

без анализа ничего сказать нельзя..у Смирнова в bmwservice есть анализ различных присадок и промывок думаю из этой серии ничего выдающегося нет, мне кстати Сергей рекомендовал промыть два раза промывочным маслом. Ну а ксенум такая мутная лавка погугли масла ксенум вне закона

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

без анализа ничего сказать нельзя..у Смирнова в bmwservice есть анализ различных присадок и промывок думаю из этой серии ничего выдающегося нет, мне кстати Сергей рекомендовал промыть два раза промывочным маслом. Ну а ксенум такая мутная лавка погугли масла ксенум вне закона

Посмотрел. Ничего критичного. Сцепились конкуренты за кусок пирога, вот и все дела. Невидаль что ли?

Я вот только не увидел то, что для меня, как потребителя крайне важно:

- качество

- можно ли пользоваться

- цена - качество

- безопасность

А так - пусть дерутся, нам, как потребителю на руку - цены ниже станут.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

ищи в интернете отзывы кто юзал - в списке допущенных VW производителей масел я видел Лукойл, но Xenum не видел нигде. Хочешь лить уникальный бренд который х.з кто и где делает - дело твое, отпишись о результатах.

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь лить уникальный бренд который х.з кто и где делает - дело твое.

Хочу узнать о результатах от тех, кто лил - юзал - пробовал - знает. То есть имеет что сказать.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал - и масла XENUM, и промывку M-Flush - анализов не делал, но общие впечатления сугубо положительные.

 

Знакомый перед переходом на XENUM WRX и после первой замены использовал XENUM M-Flush - оба раза масло до M-Flush было относительно чистым, а после промывки сливалось весьма грязное малос (первый залив XENUM WRX был на 124 тыс. км)

 

Я себе заливал XENUM X2 и XENUM GPX - очень доволен обоими, причем на XENUM X2 10w-40 эффект был таким-же, как и на "другом масле" 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

эффект был таким-же

эффект плацебо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за некропостинг. Вот вопрос-ответ Смирнову:

 

Сергей, добрый день. С большим интересом читаю ваш блог. Спасибо что вы есть.

Я так понимаю что эта промывка есть лошадиная доза моющих присадок из обычного масла? Растворителя в составе нет? То есть можно с ней проехать 100-200 км и слить? Или в каком режиме ее лучше применять? Не нашел химанализа этой промывки. Сори если было.

Спасибо.

Думаю, что там нечто типа аммиака. Кислотность давит в масляной отработке. Больше ничего там нет. Заливаете и 100-200 км. Эффект получен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость цвета светлого пива. Вязкость (текучесть) как у масел 0W-20 при 20°С. Маслянистая, в воде не растворяется, остается на поверхности в виде тонкой прозрачной масляной пленки. Запах не резкий, не спиртово-ацетоновый, ощущается запах качественного масла с присадками. Запах напоминает старую советскую двухкомпонентную эпоксидку (банка с густой основой и бутылочка с прозрачным отвердителем и все это в картонной коробке, для тех, кто помнит…). Сама по себе не горит. При нанесении на бумагу горит оранжевым коптящим пламенем с легким запахом керосина.

Препарат заливался в прогретый двигатель ДЭУ 0,8 л. Евро-3, перед сменой масла. Объем масла в картере 3 л. Двигатель не загрязненный. Масло MOBIL 1 AFS 5W-30 c пробегом 6 тыс. км. за год. Визуально, перед заменой, в открытой горловине виден металл, покрытый бурым маслом.

Для определения эффективности препарата использовался сравнительный капельный тест масла сразу после остановки двигателя. Проба бралась со щупа до введения препарата, и после введения, спустя 20 мин. движения в городском цикле. Основная идея заключалась в том, чтобы обнаружить в капельной пробе после промывки двигателя увеличенное количество шлама в сравнении с пробой до введения препарата.

Увеличения грязи в пробах масла после применения препарата не выявлено. (Может двигатель реально чистый или шлам растворяется?) Но по пробам очень заметно, что масло после применения препарата стало жиже и лучше расходится по бумаге. Осмотр горловины это подтвердил – видны металлические части, без следов старого бурого масла – все сошло в поддон. По щупу масло, после добавления препарата, стекает быстрее.

Вывод из опыта. Препарат разжижает старое масло и способствует его более полному удалению. Предполагаю, что шлам в масле частично растворяется. Для оценки удаления лаков, твердых отложений следует провести эксперимент с загаженым двигателем. Ну и вреда двигателю препарат вроде не приносит.

post-8107-0-01476800-1413815270_thumb.jpg

post-8107-0-48244300-1413815294_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пара MSDS и TDS на разных языках

Обратите внимание, что вязкость 0.7мм2/сек при 40 градусах Цельсия -  в 10(!) раз меньше почти всех других аналогов (обычно 6-8мм2/сек).

Что то я очкую вливать такое в масло SAE20, да и тщательно перемешивать его в картере с маслом крайне желательно- это же почти вода (у той при 40 градусах кинаматическая вязкость 0.658мм2/сек)

m-flush_msds.pdf

3161350.pdf

m-flush_tds.pdf

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...