Перейти к публикации

Промывка Xenum


Рекомендованные сообщения

Наткнулся на промывку масляной системы Xenum. В отличие от множества таких же промывок, время работы указано 20 минут.

Вот описание:

Высококачественный очиститель масляной системы бензиновых и дизельных двигателей Xenum M-FLUSH идеально позволяет очистить смазочную систему двигателя, а также систему переменного подъема клапанов и поршневых колец, освободить гидравлические толкатели на клапанах. Средство разработано с целью дезактивации кислот картера и предотвращения загрязнения нового масла остатками старого. Шламы и образования, органические и неорганические твердые частицы растворяются высокоэффективными моюще-диспергирующими присадками. Способствует значительному продлению срока службы нового масла, улучшая работу двигателя, уменьшает потребление масла.

Применение:

Очиститель используется для всех бензиновых и дизельных двигателей.

Инструкция по применению:

300мл промывки достаточно для обработки картера объемом 3-6л. Добавьте промывку в моторное масло перед его сливом. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу около 20 минут. Слейте старое масло, пока оно еще теплое. Замените масляный фильтр. Залейте в двигатель новое масло.

 

Стоимость 400 рублей.

Кто-нибудь использовал?

Изменено пользователем ModeratorPrime
Не нужно растягивать сообщения!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

без анализа ничего сказать нельзя..у Смирнова в bmwservice есть анализ различных присадок и промывок думаю из этой серии ничего выдающегося нет, мне кстати Сергей рекомендовал промыть два раза промывочным маслом. Ну а ксенум такая мутная лавка погугли масла ксенум вне закона

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без анализа ничего сказать нельзя..у Смирнова в bmwservice есть анализ различных присадок и промывок думаю из этой серии ничего выдающегося нет, мне кстати Сергей рекомендовал промыть два раза промывочным маслом. Ну а ксенум такая мутная лавка погугли масла ксенум вне закона

Посмотрел. Ничего критичного. Сцепились конкуренты за кусок пирога, вот и все дела. Невидаль что ли?

Я вот только не увидел то, что для меня, как потребителя крайне важно:

- качество

- можно ли пользоваться

- цена - качество

- безопасность

А так - пусть дерутся, нам, как потребителю на руку - цены ниже станут.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи в интернете отзывы кто юзал - в списке допущенных VW производителей масел я видел Лукойл, но Xenum не видел нигде. Хочешь лить уникальный бренд который х.з кто и где делает - дело твое, отпишись о результатах.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь лить уникальный бренд который х.з кто и где делает - дело твое.

Хочу узнать о результатах от тех, кто лил - юзал - пробовал - знает. То есть имеет что сказать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал - и масла XENUM, и промывку M-Flush - анализов не делал, но общие впечатления сугубо положительные.

 

Знакомый перед переходом на XENUM WRX и после первой замены использовал XENUM M-Flush - оба раза масло до M-Flush было относительно чистым, а после промывки сливалось весьма грязное малос (первый залив XENUM WRX был на 124 тыс. км)

 

Я себе заливал XENUM X2 и XENUM GPX - очень доволен обоими, причем на XENUM X2 10w-40 эффект был таким-же, как и на "другом масле" 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за некропостинг. Вот вопрос-ответ Смирнову:

 

Сергей, добрый день. С большим интересом читаю ваш блог. Спасибо что вы есть.

Я так понимаю что эта промывка есть лошадиная доза моющих присадок из обычного масла? Растворителя в составе нет? То есть можно с ней проехать 100-200 км и слить? Или в каком режиме ее лучше применять? Не нашел химанализа этой промывки. Сори если было.

Спасибо.

Думаю, что там нечто типа аммиака. Кислотность давит в масляной отработке. Больше ничего там нет. Заливаете и 100-200 км. Эффект получен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость цвета светлого пива. Вязкость (текучесть) как у масел 0W-20 при 20°С. Маслянистая, в воде не растворяется, остается на поверхности в виде тонкой прозрачной масляной пленки. Запах не резкий, не спиртово-ацетоновый, ощущается запах качественного масла с присадками. Запах напоминает старую советскую двухкомпонентную эпоксидку (банка с густой основой и бутылочка с прозрачным отвердителем и все это в картонной коробке, для тех, кто помнит…). Сама по себе не горит. При нанесении на бумагу горит оранжевым коптящим пламенем с легким запахом керосина.

Препарат заливался в прогретый двигатель ДЭУ 0,8 л. Евро-3, перед сменой масла. Объем масла в картере 3 л. Двигатель не загрязненный. Масло MOBIL 1 AFS 5W-30 c пробегом 6 тыс. км. за год. Визуально, перед заменой, в открытой горловине виден металл, покрытый бурым маслом.

Для определения эффективности препарата использовался сравнительный капельный тест масла сразу после остановки двигателя. Проба бралась со щупа до введения препарата, и после введения, спустя 20 мин. движения в городском цикле. Основная идея заключалась в том, чтобы обнаружить в капельной пробе после промывки двигателя увеличенное количество шлама в сравнении с пробой до введения препарата.

Увеличения грязи в пробах масла после применения препарата не выявлено. (Может двигатель реально чистый или шлам растворяется?) Но по пробам очень заметно, что масло после применения препарата стало жиже и лучше расходится по бумаге. Осмотр горловины это подтвердил – видны металлические части, без следов старого бурого масла – все сошло в поддон. По щупу масло, после добавления препарата, стекает быстрее.

Вывод из опыта. Препарат разжижает старое масло и способствует его более полному удалению. Предполагаю, что шлам в масле частично растворяется. Для оценки удаления лаков, твердых отложений следует провести эксперимент с загаженым двигателем. Ну и вреда двигателю препарат вроде не приносит.

post-8107-0-01476800-1413815270_thumb.jpg

post-8107-0-48244300-1413815294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пара MSDS и TDS на разных языках

Обратите внимание, что вязкость 0.7мм2/сек при 40 градусах Цельсия -  в 10(!) раз меньше почти всех других аналогов (обычно 6-8мм2/сек).

Что то я очкую вливать такое в масло SAE20, да и тщательно перемешивать его в картере с маслом крайне желательно- это же почти вода (у той при 40 градусах кинаматическая вязкость 0.658мм2/сек)

m-flush_msds.pdf

3161350.pdf

m-flush_tds.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...