Перейти к публикации

Применимость HYUNDAI KIA YSBB0-91105FFF в пальцах / направляющих суппорта.


Рекомендованные сообщения

Занятная высоковязкая смазка, периодически вплывает вопрос о применимости её в направляющих суппорта для устранения люфта-стука.

 

дело было вечером, делать было нечего.

 

итак, охлаждаем в морозилке до -25С

 

https://zen.yandex.ru/media/id/62cc4792045fe26820ac3527/62d45672dcd5e07f1f467a00

 

ни о каком превращении в сыр речи не идёт.

 

для сравнения, -25С и смазка Frenkit 86010 для направляющих из их ремкомплекта:

 

https://zen.yandex.ru/media/id/62cc4792045fe26820ac3527/62d457380d702c2dd8db077c

 

теперь высокотемпературный тест, наносим на нож и греем (слева Frenkit 86010, справа HYUNDAI KIA YSBB0-91105FFF):

 

IMG20220717200731.thumb.jpg.4b4849ff2e80c5e127b2e6673519060f.jpg

 

при нагреве в YSBB0-91105FFF образуются то ли пузыри, то ли зоны с неравномерной плотностью.

такой же эффект был при нагреве до +80 в тесте на водостойкость.

 

а когда нож основательно нагрелся и стал темнеть, смазка YSBB0-91105FFF начала дымить и загорелась, но не потекла.

значит точно не силикон )

 

IMG20220717200852.thumb.jpg.23850a31006cdb2c4f3e44825d6c0c34.jpg

 

сгорела, оставив после себя прилично так золы.

но температура была сильно за пределами разумного рабочего диапазона, тк сталь потемнела, я б сказал, что больше +260.

 

примерно две недели назад взял старый бу-шный пыльник направляющей, тщательно отмыл, обезжирил и нанёс толстым слоем изнутри YSBB0-91105FFF

за две недели изменений в размерах пыльника не произошло.

 

IMG20220715150331.thumb.jpg.7cb43e34a71f8c4fc57ed1c5f3772737.jpg

 

IMG20220715151009.thumb.jpg.73acebb0b9e742e8a25d7facab1269d0.jpg

 

IMG20220715151421.thumb.jpg.28dcafe74789f31f0f90531a18e3911e.jpg

 

IMG20220715150542.thumb.jpg.50aa9ecd66f787ce58c005125617a4df.jpg

 

IMG20220715150459.thumb.jpg.82051e10fe4a43cde4ffd9480bd62d53.jpg

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это смазка с очень высокой кинематической вязкостью - с литолом ее об'единяет только одно - их "родителем" является нефть.Больше ничего. В шлицы скорее можно , не вижу никаких "против". Скачать данные не получится , производитель скрывает "формулу счастья" , дает только самые общие данные без конкретики.

Ссылка на сообщение
24.09.2022 в 14:45, tesloil сказал:

Это смазка с очень высокой кинематической вязкостью - с литолом ее об'единяет только одно - их "родителем" является нефть.Больше ничего. В шлицы скорее можно , не вижу никаких "против". Скачать данные не получится , производитель скрывает "формулу счастья" , дает только самые общие данные без конкретики.

А что принципиально их разъединяет ?

Ссылка на сообщение
24.09.2022 в 14:13, Иван234 сказал:

То есть, можно ли её использовать для шлицевого соединения  рулевого карданчика или нет ?

Да.

24.09.2022 в 14:13, Иван234 сказал:

Еже ли это нефтяной полимер, то он своими свойствами аналогичен литолу (литию) ? Верно же ?

Нет.

24.09.2022 в 14:13, Иван234 сказал:

Где можно скачать техдок на эту смазку ?

Нигде.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Вязкость , тип/структура базы и загуститель .

Не растрачивайте попусту сложные термины, она всё равно их не понимает. Тут лучше ограничится простыми словами, понятными для домохозяйки. "Да", "нет", "холодильник", "иди мой посуду" и всё такое.

Ссылка на сообщение

Мне ближе по духу : "Будь любезна , приготовь мне чашечку кофе":D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...