Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем привет, как и многие очень тяжко определится с жидкостью ГУР для своей машины из-за непоняток в названии, у кого на банке ATF написано, у кого другие обозначения, а так что бы четко Dexron III, возьми и будь счастлив, так ещё и нормального производителя - не найти. Очень жду помощи ...
1) Rover 75 (1999г), 1.8

2) Жидкость ГУР (Гидроусилителя) 
3) Морозы бывают до -25-30 (редко)
4) На прилавках можно поискать разное, в крайнем случае из РФ притянуть, но по Fuchs например есть крупный оф.дистрибьютер.
5) Мануал трактует что ГУР требует Dexron III, хотелось бы чего-то не очень дорогого, но качество превыше всего)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пошерстив по форуму пришел к следующему умозаключению:
Pentosin CHF11s - синтетическая маловязкая жидкость ГУР, применяется в авто где предписаны маловязкие гидрожидкости.
При применении на авто (допустим старых) где такой тип жидкости не предписан возможно тяжелое вращение руля при максимальных нагрузках (вращение руля на месте).
Pentosin CHF 7.1 - та же маловязкая жидкость ГУР, что и прошлая, только на минеральной основе. Взаимозаменяемы, хар-ки идентичны.

PSF = CHF

ATF Dexron II - более густая гидравлическая жидкость на минеральной основе, чаще применяется на более старых авто.
ATF Dexron III - та же густая гадравлическая жидкость что и прошлая, только на синтетической основе.

1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Link to post
Share on other sites

Значит брать буду однозначно ATF Dexron III, без всяких извращений, дабы не навредить рейке излишней жидкостью и тд.
Выбор пал на следующие жидкости:


Chevron ATF MD-3 (226502721)
Valvoline Maxlife Dexron III (866885, 867092) (ред.)
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF (DDMVATFC12)
Выбирать буду исходя из наличия у сертифицированных продавцов (дабы не нарваться на контрафакт), цен и наличия. 
Всем спасибо.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artemii сказал:

3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Бред. Или смешение понятий. Да, Жидкости, полученные из НЕФТИ ( их называют в данном случае минеральными, хотя в их составе могут быть гидрокрекинг и эстеры, и в этом случае они будут синтетическими, но все же синтезированными ИЗ НЕФТИ) нельзя смешивать с полигликолевыми гидравлическими жидкостями, типа тормозной жидкости, которые в данном случае называют синтетическими. Но минеральный Дикстрон2 превосходно смешивается с гидрокрекинговым Д-3. А так же с Д-6 и Т-4.

3 часа назад, Artemii сказал:

Значит брать буду однозначно ATF Dexron III,

А счастье было так возможно:

11.07.2022 в 20:18, fareastwood сказал:

ZIC PSF 3

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Artemii есть же специализированная жидкость для ГУР. 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, skorp777 сказал:

Бред. Или смешение понятий. Да, Жидкости, полученные из НЕФТИ ( их называют в данном случае минеральными, хотя в их составе могут быть гидрокрекинг и эстеры, и в этом случае они будут синтетическими, но все же синтезированными ИЗ НЕФТИ) нельзя смешивать с полигликолевыми гидравлическими жидкостями, типа тормозной жидкости, которые в данном случае называют синтетическими. Но минеральный Дикстрон2 превосходно смешивается с гидрокрекинговым Д-3. А так же с Д-6 и Т-4.

А счастье было так возможно:

 

Есть смысл переплаты между Chevron ATF MD-3 и ZIC PSF 3?

 

Link to post
Share on other sites

Artemii ??? И сколько рублей переплата за литрушку?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, skorp777 сказал:

Artemii ??? И сколько рублей переплата за литрушку?

ZIC PSF 3 стоит 52byn(1175рос.р), Chevron ATF MD-3 - 27byn(610рос.р.). При сравнении в 2 раза, но по деньгам разница не велика, если понимать что оно лучше. По тому и спрашиваю, ибо если они одинаковы - то зачем, а если разница есть - то отлично

 

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Artemii сказал:

По тому и спрашиваю, ибо если они одинаковы - то зачем

По морозостойкости они НИКАК не могут быть одинаковы. А Д-3 от Шеврона никогда вообще не отличалсь хорошими низкотемпературными показателями. Тут такое дело- если Шеврон соответствует по этому качеству тому, что залито сейчас в ГУР- то зимой все будет ОК. Если нет- то будет тугое вращение руля и гул, пока не прогреется. И с этим либо смириться, либо опять покупать новую жидкость.

 

Link to post
Share on other sites

Лью шеврон декс 3 в Гур Тойоты ( фортунер)  . Температурные колебания : +35 - -30. Проблемы не замечаю никаких. Как на родной жижи от  Тойоты . В хайлюкс лью Кастрол транс Макс Z . Руль крутится гораздо легче в любую погоду. Но, есть отпотевание рейки уже 140.000км. Уход жидкости за 40.000 ( интервал ) не более 1 мм по уровню . Заводом изготовителем рекомендуется в обе машины ( декс3). На бачке у обоих машин стоит пометка : PSF. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...