Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, как и многие очень тяжко определится с жидкостью ГУР для своей машины из-за непоняток в названии, у кого на банке ATF написано, у кого другие обозначения, а так что бы четко Dexron III, возьми и будь счастлив, так ещё и нормального производителя - не найти. Очень жду помощи ...
1) Rover 75 (1999г), 1.8

2) Жидкость ГУР (Гидроусилителя) 
3) Морозы бывают до -25-30 (редко)
4) На прилавках можно поискать разное, в крайнем случае из РФ притянуть, но по Fuchs например есть крупный оф.дистрибьютер.
5) Мануал трактует что ГУР требует Dexron III, хотелось бы чего-то не очень дорогого, но качество превыше всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошерстив по форуму пришел к следующему умозаключению:
Pentosin CHF11s - синтетическая маловязкая жидкость ГУР, применяется в авто где предписаны маловязкие гидрожидкости.
При применении на авто (допустим старых) где такой тип жидкости не предписан возможно тяжелое вращение руля при максимальных нагрузках (вращение руля на месте).
Pentosin CHF 7.1 - та же маловязкая жидкость ГУР, что и прошлая, только на минеральной основе. Взаимозаменяемы, хар-ки идентичны.

PSF = CHF

ATF Dexron II - более густая гидравлическая жидкость на минеральной основе, чаще применяется на более старых авто.
ATF Dexron III - та же густая гадравлическая жидкость что и прошлая, только на синтетической основе.

1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит брать буду однозначно ATF Dexron III, без всяких извращений, дабы не навредить рейке излишней жидкостью и тд.
Выбор пал на следующие жидкости:


Chevron ATF MD-3 (226502721)
Valvoline Maxlife Dexron III (866885, 867092) (ред.)
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF (DDMVATFC12)
Выбирать буду исходя из наличия у сертифицированных продавцов (дабы не нарваться на контрафакт), цен и наличия. 
Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artemii сказал:

3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Бред. Или смешение понятий. Да, Жидкости, полученные из НЕФТИ ( их называют в данном случае минеральными, хотя в их составе могут быть гидрокрекинг и эстеры, и в этом случае они будут синтетическими, но все же синтезированными ИЗ НЕФТИ) нельзя смешивать с полигликолевыми гидравлическими жидкостями, типа тормозной жидкости, которые в данном случае называют синтетическими. Но минеральный Дикстрон2 превосходно смешивается с гидрокрекинговым Д-3. А так же с Д-6 и Т-4.

3 часа назад, Artemii сказал:

Значит брать буду однозначно ATF Dexron III,

А счастье было так возможно:

11.07.2022 в 20:18, fareastwood сказал:

ZIC PSF 3

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artemii есть же специализированная жидкость для ГУР. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, skorp777 сказал:

Бред. Или смешение понятий. Да, Жидкости, полученные из НЕФТИ ( их называют в данном случае минеральными, хотя в их составе могут быть гидрокрекинг и эстеры, и в этом случае они будут синтетическими, но все же синтезированными ИЗ НЕФТИ) нельзя смешивать с полигликолевыми гидравлическими жидкостями, типа тормозной жидкости, которые в данном случае называют синтетическими. Но минеральный Дикстрон2 превосходно смешивается с гидрокрекинговым Д-3. А так же с Д-6 и Т-4.

А счастье было так возможно:

 

Есть смысл переплаты между Chevron ATF MD-3 и ZIC PSF 3?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artemii ??? И сколько рублей переплата за литрушку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skorp777 сказал:

Artemii ??? И сколько рублей переплата за литрушку?

ZIC PSF 3 стоит 52byn(1175рос.р), Chevron ATF MD-3 - 27byn(610рос.р.). При сравнении в 2 раза, но по деньгам разница не велика, если понимать что оно лучше. По тому и спрашиваю, ибо если они одинаковы - то зачем, а если разница есть - то отлично

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Artemii сказал:

По тому и спрашиваю, ибо если они одинаковы - то зачем

По морозостойкости они НИКАК не могут быть одинаковы. А Д-3 от Шеврона никогда вообще не отличалсь хорошими низкотемпературными показателями. Тут такое дело- если Шеврон соответствует по этому качеству тому, что залито сейчас в ГУР- то зимой все будет ОК. Если нет- то будет тугое вращение руля и гул, пока не прогреется. И с этим либо смириться, либо опять покупать новую жидкость.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью шеврон декс 3 в Гур Тойоты ( фортунер)  . Температурные колебания : +35 - -30. Проблемы не замечаю никаких. Как на родной жижи от  Тойоты . В хайлюкс лью Кастрол транс Макс Z . Руль крутится гораздо легче в любую погоду. Но, есть отпотевание рейки уже 140.000км. Уход жидкости за 40.000 ( интервал ) не более 1 мм по уровню . Заводом изготовителем рекомендуется в обе машины ( декс3). На бачке у обоих машин стоит пометка : PSF. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...