Перейти к публикации

Эндоскопия Mitsubishi outlander 2012 г.в. 2,4л, пробег 130 000 км.


Рекомендованные сообщения

Извините, не совсем вскрытый двигатель. Делали эндоскопию на машине сестры по причине сильнейшего масложора. Расход не замеряли, но по моим ощущениям больше 1л на тысячу.

По итогу посоветовали поменять маслосъемные колпачки и сделать раскоксовку + замена свечей.

https://cloud.mail.ru/public/enEp/qodsucFWJ

https://cloud.mail.ru/public/k6bc/Nv943nYfy

https://cloud.mail.ru/public/D2f4/eHccEkRmN

https://cloud.mail.ru/public/MZBH/WnfoH5eyj

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прожарка у нас в разделе Эксперименты

Кто хочет обсуждать прожарку идите туда

 

Ссылка на сообщение

Noer14 состояние двс у вас так себе.  

цилиндр по первой ссылке мёртв.  лысоват,и в масле.

Остальные получше. Даже местами виден хон. 

Но и клапана мокрые и не толко в 1 цил. 

По сути, если для себя надо разбирать и мерить цилиндры. 

А это почти наверняка кап ремонт с расточкой блока(или контракт). 

 

Если авто поездить и продать, то на 30-50 т км, обычно хватает лайт ремонта, это кольца, прокладки + обслуживание гбц. 

 

В вашем случае, судя  по видео, моё личное мнение, что раскоксовка и замена колпачков на этом двс это мертовому ослу припарка. 

 

Но опять же, я смотрел с телефона, возможно хон в живую будет и лучше. 

 

П. С. А какой пробег у авто, 300+?

П. С. 2, прочитал заголовок темы и увидел 130т км, ну да, ну да. Понятненько) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Понятненько

Скрытый текст

шо нихуа не понятненько:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elrus сказал:

Noer14 

 

В вашем случае, судя  по видео, моё личное мнение, что раскоксовка и замена колпачков на этом двс это мертовому ослу припарка.

 

Решили попробовать так, потом если ее результат не устроит, то контрактный двигатель, скорее всего.

Ссылка на сообщение

Чтобы 4B12 стал жрать масло литрами, его нужно прилично ушатать.
Эндоскопия в таком себе качестве конечно, фокус ловили через раз.

Задиров вроде нет, значит масло идет сквозь кольца. Собственно намытости на поршнях есть. Разбирать замерять, скорее всего уже  износ выходит за допуск.

 

Мне кажется тут хорошо за 300 тыс.км, или машина работала в коммерции с большой наработкой моточасов.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Noer14 сказал:

Решили попробовать так, потом если ее результат не устроит, то контрактный двигатель, скорее всего.

Понимаю Вас. И Удачи!

Все же порекомендовал бы, в последствии колечки подкинуть, да гбц откапиталить. 

Но дело, конечно ваше.

С контрактом тоже бывает по разному. 

К сожалению. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, RuLine сказал:

Мне кажется тут хорошо за 300 тыс.км

Нет, 130к, машина у нее с салона.

 

4 часа назад, Elrus сказал:

Все же порекомендовал бы, в последствии колечки подкинуть, да гбц откапиталить. 

За ремонт ГБЦ запросили 300к тенге (только работа) +еще запчасти не известно во сколько станут, контрактный двигатель стоит 470-500к.

 

 

Изменено пользователем Noer14
Ссылка на сообщение
9 часов назад, RuLine сказал:

Чтобы 4B12 стал жрать масло литрами, его нужно прилично ушатать.

Талант :D

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Прожарка у нас в разделе Эксперименты

Кто хочет обсуждать прожарку идите туда

 

Забавно, как подчищаете правду о синтетике. Неприятная правда, понимаю.

Ссылка на сообщение
08.07.2022 в 22:30, ModeratorSigma сказал:

MLB :fool2:

Сколько вы себе по лбу не стучите, от этого прозрение не произойдет. Оно происходит от технической осведомленности. Увы и ах. Минералка ничем не хуже синтетики, а в некоторых момента еще и заметно лучше, если ее менять вовремя, а также не заливать на зиму в северных регионах.

Ссылка на сообщение
11.07.2022 в 10:07, MLB сказал:

Сколько вы себе по лбу не стучите, от этого прозрение не произойдет. Оно происходит от технической осведомленности. Увы и ах. Минералка ничем не хуже синтетики, а в некоторых момента еще и заметно лучше, если ее менять вовремя, а также не заливать на зиму в северных регионах.

и прям в турбомоторы лить??? а как же температура вспышки? как же стойкость термальная в зоне поршней?

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...