Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите, пожалуйста, какое масло залить в АКПП.
Автомобиль Хендай Туксон 2021, дизель 4ВД АКПП A8LF2 с 416 н\м - 8-ми ступка.
В книге на автомобиль указан допуск ATF SP-IV, но дилер утверждает что нужно ATF SP-IV-RR. Можно ли лить ATF SP-IV?
На этих машинах АКПП греется больше положенного - нет радиатора охлаждения, моя АКПП в течения двух часов работала при 134, после этого стала менее плавно переключаться, решил менять масло. Пробег 11 500
Заказал ATF SP-IV 0450000A15, но теперь боюсь что оно не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ВиталийНСК 

Эти масла бывают очень разными по составу: от минералки до ПАО, а допуск здесь вторичен. 

Можете более тщательно изучить вопрос, если считаете, что с АКПП что-то не так или она работает "неправильно". 

Если предположить, что дело в масле, а не в АКПП, то, к счастью, хватает вариантов, чтобы их попробовать для окончательного вывода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2022 в 10:37, dimm7777 сказал:

ВиталийНСК 

Эти масла бывают очень разными по составу: от минералки до ПАО, а допуск здесь вторичен. 

Можете более тщательно изучить вопрос, если считаете, что с АКПП что-то не так или она работает "неправильно". 

Если предположить, что дело в масле, а не в АКПП, то, к счастью, хватает вариантов, чтобы их попробовать для окончательного вывода.

Не совсем понял, что значит попробовать? Литр масла 1000 стоит, т.е. мне залить одно, потом другое, потом третье?

Кажется я перегрел масло, после этого коробка стала чутка пинаться, в "книжке" написано Хендай ATF SP-IV, никаких больше данных по вязкости, минералка\синтетика нет.

Дилер мне сказал что нужно ATF SP-IV-RR, я сначала заказал, 0450000A15, а потом отказался и заказал 0450000117 (дилер и родные масла продают его по 2700 за литр), я заказал по 1000.

Теперь оказывается что еще разная вязкость под одним кодом может оказаться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВиталийНСК 
Если указан допуск ATF SP-IV, то должен подойти ZIC 162646 ATF SP-4. 4 литра стоят около 3000 рублей.
Тем более, что ZIC пишет на своём сайте "Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA."

 

Про RR допуск ничего не могу сказать. Возможно тогда лить только то, что подобрали 0450000117.

Kixx ещё пишет такой допуск SP-IV RR на своей жидкости Kixx ATF Multi - L251844TE1. За 2300/4литра вижу, что есть в продаже. 

ZIC ATF MULTI LF так же указывает SP-IV-RR  вязкость при 40°С, мм2/с  - 28,1  вязкость при 100°С, мм2/с - 5,8

У ZIC SP-4 Вязкость при 40°С 25,7 cSt  при 100°С, мм2/с - 5,4 cSt  (SP-IV RR - нету)
У Kixx ATF Multi Plus Вязкость при 40°С  35,6 cSt при 100°С, мм2/с - 7,0 cSt
Так что разные жидкости хотя бы по вязкости.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...