Перейти к публикации

Масло для Mercedes C63AMG


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Авто Mercedes C63AMG, пробег 15 000км, Mobil1 0w40,замена 5 000км.

Интересует возможность использования Mobil 1 0w50 racing oil.

Я знаю что Мобил не рекомендует использовать это масло на авто с катализаторами, вопрос как быстро оно прикончит каты и кислородный датчик?

У меня стоит тюн выхлоп от первых катов, вторые удалены.

Интересно что вы вообще думаете об этом масле, а может что нибудь еще интересного посоветуете.

В мануале рекомендации по маслу 229.5, 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это наверно у тех кто хотел сэкономить и покупал магнатек...

 

Наоборот жалобы от владельцев свежих авто ,которые не экономят.

ИМХО. моторы современые стали ненадежными.

Ссылка на сообщение

Бмв сама по себе ломучая. Шеф на Х5 матюкался... Поменял на каен. Доволен пока.

Ссылка на сообщение

Лично у меня с Кастролом проблем не было,но БМВшники на него все проблемы с моторами вешали,даже представители ОД в частных бесадах его ругают)))

Это, вероятно, из-за удлиненных интервалов замены масла. При нормальных интервалах 6-8 т.км. в городе (12-15т.км. трасса) проблем не должно быть.

Ссылка на сообщение

Кстати АКПП у С63 интересная 7скоростей и вместо гидротрансформатора пакет сцеплений в мокрой ванне,очень мягко переключает и никакой ваты в откликах,полностью разработана Мерседесом.

Если это коробас с двумя (мокрыми) сцеплениями, то это разработка Getrag. Она же в вариациях идет на некоторые БМВ, Форд (в поперечном исполнении и 6 передач)

и некоторые другие авто. Корбка весьма надежна (не как у Фолксвагена DSG), хотя принцип тот же (извесный со времен Второй Мировой войны) :-)

Ссылка на сообщение

Если это коробас с двумя (мокрыми) сцеплениями, то это разработка Getrag. Она же в вариациях идет на некоторые БМВ, Форд (в поперечном исполнении и 6 передач)

и некоторые другие авто. Корбка весьма надежна (не как у Фолксвагена DSG), хотя принцип тот же (извесный со времен Второй Мировой войны) :-)

 

Нет,это разные вещи,если коротко,то вы говорите о роботах,те. о механических кпп .

У С63 коробка автомат,где вместо гидротрансформатора пакет дисков в масляной ванне(MCT-Multi Clutch Technology),это разработка мерседеса,и вообще мерс сам делает коробки для себя.

Ссылка на сообщение

@Alex, вот на какое масло Вам следует ориентироваться http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007500286_20130123090_5.pdf

Ссылка на сообщение

Очень интересно посмотреть, как этот пеннзойл показал бы себя в этом могучем двигателе. +1 к пензойлу)

Ссылка на сообщение

@Alex, вот на какое масло Вам следует ориентироваться http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007500286_20130123090_5.pdf

 

Чем оно лучше Мобил1?

Вязкость при 100* ниже чем у Мобил.

Ссылка на сообщение

Вязкость при 100* ниже чем у Мобил.

Не одной вязкостью определяется качество масла! Зрите в корень у пензойла хороший HTHS 3.88 ( мала вероятность получить задир) РР почти такой же как у мобила 0-40 и очень зачетный ноак (испаряемость)! Сильное масло, что там говорить...

Палыч мне вот интересно БМВ сервис тестил ноак у мобил 0-40 и натестил 6.5 по моему, как считаете это правда? или опечатка?

Ссылка на сообщение

Не одной вязкостью определяется качество масла! Зрите в корень у пензойла хороший HTHS 3.88 ( мала вероятность получить задир) РР почти такой же как у мобила 0-40 и очень зачетный ноак (испаряемость)! Сильное масло, что там говорить...

Палыч мне вот интересно БМВ сервис тестил ноак у мобил 0-40 и натестил 6.5 по моему, как считаете это правда? или опечатка?

 

HTHS 3,8 у Мобил1 ,это принципиальное отличие?

Что такое ноак?

Ссылка на сообщение

@Alex, NOACK - испраяемость. Чем ниже тем лучше. По памяти - у этого пензойла самый лучший среди любых масел.

Ссылка на сообщение

HTHS 3,8 у Мобил1 ,это принципиальное отличие?

Нет не принципиально, только в пензойле будет меньше загустителя, чем у 0-ки и он будет лучше справляться в КШМ ИМХО. Ноак это испаряемость масла, этот параметр может влиять на угар масла в комплексе с флеш поинт (чем меньше ноак тем лучше тем "синтетичней" масло)
Ссылка на сообщение

Нет не принципиально, только в пензойле будет меньше загустителя, чем у 0-ки и он будет лучше справляться в КШМ ИМХО. Ноак это испаряемость масла, этот параметр может влиять на угар масла в комплексе с флеш поинт (чем меньше ноак тем лучше тем "синтетичней" масло)

 

Флэш поинт у Пензоил 215*C ,это вроде мало.

Ноак у Мобил1 известен?

Что такое КШМ?

Изменено пользователем Alex
Ссылка на сообщение

Самый раз масло для моего угораемого движка...:)) Я не слыхал о нем даже, эх цена тока 630рупиев за литр...

П.С. Извините за ОФФ.

Тоже за эту жижу, все же 5-40 предпочтетельнее в таких двигах чем 0-40. Например в феррари рекомендуют 5-40 Шелл. А раз вязкость поменьше то и церкуляция лучше, что положительно сказывается на охлаждении деталей через которые циркулирует масло.

КШМ - кривошипно шатунный механизм

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...