Перейти к публикации

Castrol Edge Professional A1 5W-20 (ACEA A1/B1 API SL ILSAC GF3 Jaguar Land Rover STJLR.03.5004)


Рекомендованные сообщения

Castrol Edge Professional A1 5W-20

post-22-0-54584700-1503211110_thumb.jpg

Описание:  Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™. Технология TITANIUM FST™ на физическом уровне меняет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST™ являются полимерные металлоорганические соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисон с технологией усиленной масляной плёнки Fluid Strength Technology (FST™), которая была внедрена в 2011 году. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность масляной плёнки, предотвращая её разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя. Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили такую же технологию, которая ранее использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с использованием новой технологии оптического измерения частиц Castrol — Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional — первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами

 

Спецификации:  ACEA A1/B1, API SL, ILSAC GF3, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR.03.5004

 

Техническая документация: BPXE-9JFAXQ.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

157E9D - Castrol Edge Professional A1 5W-20 1L

157E9C - Castrol Edge Professional A1 5W-20 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а че обсуждать кастрол я к примеру могу такой купить минимум за 2500( и то х.з.) 4 литра, петро канаду этой же вязкости 4 литра 1350, и как бы думаю лучше на эти же бабосы два раза поменять петро канаду, а если менять каждые 5-7 тыс кастрол в хундае, то лично мне выгодней купить по дишману еще один мотор на хундая чем менять почти золотое масло, если по курсу СБ РФ то канистра кастрола это почти 2гр золота))))) и думаю что разница в два раза между этими маслами только в цене....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petro-canada sm/gf-4, а castrol sn/gf-5, правильно, - насколько вообще эти sn/sm|gf-4/5 критичны? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че обсуждать кастрол я к примеру могу такой купить минимум за 2500( и то х.з.) 4 литра, петро канаду этой же вязкости 4 литра 1350, и как бы думаю лучше на эти же бабосы два раза поменять петро канаду, а если менять каждые 5-7 тыс кастрол в хундае, то лично мне выгодней купить по дишману еще один мотор на хундая чем менять почти золотое масло, если по курсу СБ РФ то канистра кастрола это почти 2гр золота))))) и думаю что разница в два раза между этими маслами только в цене....

 

Да нет, у нас Кастро, по 400 руб. за литр.

Меня, всё таки интересует качество продукта, стойкость и т.д.

Деньги отбросим ...

 

petro-canada sm/gf-4, а castrol sn/gf-5, правильно, - насколько вообще эти sn/sm|gf-4/5 критичны? :rolleyes:

 

 

Насколько я понял, у Кастро (Edge) ILSAC-а нет - там ACEA А1/А5 ...

ILSAC, только у Магнатека Prof. A5

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у pc ss 5w-20 ilsac gf-5

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт показывает что любой кастрол после 7 тыс. начинает засирать движку а поскольку Castro EDGE Professional A1 5W-20 ...это не 0W-20 надеется на чудо свойства масла нет смысла кряк такой же как петра хотя мое субъективное мнение у петры база получше будет...

но у кастрола всегда присадок больше....температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Вывод: в плане износа в промежуток до 5 тыс кастрол может получше будет...выше 5 тыс..лучше петра...устройчивость лучше..( сколько петру по пробегу не сливал черной не видел )

...кокса после 5 тыс...однозначно у кастрола будет больше у него это визитная карточка....а так на 20 лучше больше 7 тыс не ездить...

по описанию чудо свойств у кастрола нет даже по сравнению с мутул еко лайт....по ценнику лучше мутул лить толку больше будет...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Только температура вспышки у кастрола указана в закрытом тигле (Пенски-Мартенс), в открытом по Кливленду это будет >230'C.

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт показывает что любой кастрол после 7 тыс. начинает засирать движку а поскольку Castro EDGE Professional A1 5W-20 ...это не 0W-20 надеется на чудо свойства масла нет смысла кряк такой же как петра хотя мое субъективное мнение у петры база получше будет...

но у кастрола всегда присадок больше....температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Вывод: в плане износа в промежуток до 5 тыс кастрол может получше будет...выше 5 тыс..лучше петра...устройчивость лучше..( сколько петру по пробегу не сливал черной не видел )

...кокса после 5 тыс...однозначно у кастрола будет больше у него это визитная карточка....а так на 20 лучше больше 7 тыс не ездить...

по описанию чудо свойств у кастрола нет даже по сравнению с мутул еко лайт....по ценнику лучше мутул лить толку больше будет...

Спасибо!

Да, все сейчас кряковые ...

Считаю, что это не самое страшное, вернее, вообще не страшно.

Но всё равно, за мнение спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт показывает что любой кастрол после 7 тыс. начинает засирать движку а поскольку Castro EDGE Professional A1 5W-20 ...это не 0W-20 надеется на чудо свойства масла нет смысла кряк такой же как петра хотя мое субъективное мнение у петры база получше будет...

но у кастрола всегда присадок больше....температура вспышки маленькая у кастрола 205С что не в его пользу насчет кокса и устойчивости к перегреву...

 

Вывод: в плане износа в промежуток до 5 тыс кастрол может получше будет...выше 5 тыс..лучше петра...устройчивость лучше..( сколько петру по пробегу не сливал черной не видел )

...кокса после 5 тыс...однозначно у кастрола будет больше у него это визитная карточка....а так на 20 лучше больше 7 тыс не ездить...

по описанию чудо свойств у кастрола нет даже по сравнению с мутул еко лайт....по ценнику лучше мутул лить толку больше будет...

 

100%!

Castrol - просто генератор кокса)

у нас правда ценники на Кастрол намного ниже чем в РФ, он заметно дешевле Мотюля и немного дороже РС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...