Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вероятно, по аналогии с моторными маслами, для масел КПП можно применить термин "тяжелые условия". 
Однако, что именно он может означать? 
Для моторного масла мы под этим понимаем такие факторы как: низкие обороты, пробки, прогревы, плохое топливо, и тп
А что же является таковыми для масла КПП?

 

Говоря о МКПП/роботе (про гидро АКПП мне рассуждать чуть сложнее)
низкие обороты - не должны вредить, коробка просто передает вращение и чем меньше, тем по идее даже лучше
пробки - коробка стоит, масло не используется, единственное - в конструкциях с мокрым сцеплением идет выжим-прижим сцепления при "стартах"
прогревы - как такового прогрева (как в моторе) не происходит, масло просто постепенно прогревается до рабочей температуры. Возможно фактором является именно низкие температуры и алгоритм прогрева (на ходу, а не стоя). Однако, ссылаясь на несколько тестов на форуме зимой в масле страдает щелочное число, а также попадает топливо за счет переобогащенной смеси => возможно и это не влияет 
топливо - никакого отношения не имеет  

Суммарно выглядит как будто коробка работает одинаково вообще всегда (при "нормальной" эксплуатации без предельных нагрузок) и изнашивается от пройденного километража. Соотвественно возникает резонный вопрос стоит ли при таких рассуждениях бить интервал замены (например в два раза)?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.06.2022 в 16:18, Sersun сказал:

как будто коробка работает одинаково вообще всегда

Для коробок тяжелые условия это: буксировка прицепов, езда с полной загрузкой авто, бездорожье(езда с пробуксовками по бездорожью), резкие старты с места, и долгие поездки на высоких скоростях, частые подъемы в гору.

Могу ошибаться, но мнение у меня такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/7/2022 at 8:34 AM, broTHEr_LIS said:

Для коробок тяжелые условия это: буксировка прицепов, езда с полной загрузкой авто, бездорожье(езда с пробуксовками по бездорожью), резкие старты с места, и долгие поездки на высоких скоростях, частые подъемы в гору.

Могу ошибаться, но мнение у меня такое.


Тогда верно ли суждение, что:
трассовая езда одновременно благоприятные условия для ДВС и неблагоприятные для коробки
обратно городской пробег неблагоприятен для ДВС, но весьма щадящий для коробки

Как поступать с интервалами замены масла?

Изменено пользователем Sersun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sersun сказал:


Тогда верно ли суждение, что:
трассовая езда одновременно благоприятные условия для ДВС и неблагоприятные для коробки
обратно городской пробег неблагоприятен для ДВС, но весьма щадящий для коробки

Как поступать с интервалами замены масла?

Трассовая езда считается самым благоприятным режимом нагрузки как для двигателя, так и для КПП. Как правило интервал замены по одометру в таком случае увеличивается.

broTHEr_LIS ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...