Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Вероятно, по аналогии с моторными маслами, для масел КПП можно применить термин "тяжелые условия". 
Однако, что именно он может означать? 
Для моторного масла мы под этим понимаем такие факторы как: низкие обороты, пробки, прогревы, плохое топливо, и тп
А что же является таковыми для масла КПП?

 

Говоря о МКПП/роботе (про гидро АКПП мне рассуждать чуть сложнее)
низкие обороты - не должны вредить, коробка просто передает вращение и чем меньше, тем по идее даже лучше
пробки - коробка стоит, масло не используется, единственное - в конструкциях с мокрым сцеплением идет выжим-прижим сцепления при "стартах"
прогревы - как такового прогрева (как в моторе) не происходит, масло просто постепенно прогревается до рабочей температуры. Возможно фактором является именно низкие температуры и алгоритм прогрева (на ходу, а не стоя). Однако, ссылаясь на несколько тестов на форуме зимой в масле страдает щелочное число, а также попадает топливо за счет переобогащенной смеси => возможно и это не влияет 
топливо - никакого отношения не имеет  

Суммарно выглядит как будто коробка работает одинаково вообще всегда (при "нормальной" эксплуатации без предельных нагрузок) и изнашивается от пройденного километража. Соотвественно возникает резонный вопрос стоит ли при таких рассуждениях бить интервал замены (например в два раза)?  

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
29.06.2022 в 16:18, Sersun сказал:

как будто коробка работает одинаково вообще всегда

Для коробок тяжелые условия это: буксировка прицепов, езда с полной загрузкой авто, бездорожье(езда с пробуксовками по бездорожью), резкие старты с места, и долгие поездки на высоких скоростях, частые подъемы в гору.

Могу ошибаться, но мнение у меня такое.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 7/7/2022 at 8:34 AM, broTHEr_LIS said:

Для коробок тяжелые условия это: буксировка прицепов, езда с полной загрузкой авто, бездорожье(езда с пробуксовками по бездорожью), резкие старты с места, и долгие поездки на высоких скоростях, частые подъемы в гору.

Могу ошибаться, но мнение у меня такое.


Тогда верно ли суждение, что:
трассовая езда одновременно благоприятные условия для ДВС и неблагоприятные для коробки
обратно городской пробег неблагоприятен для ДВС, но весьма щадящий для коробки

Как поступать с интервалами замены масла?

Edited by Sersun
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sersun сказал:


Тогда верно ли суждение, что:
трассовая езда одновременно благоприятные условия для ДВС и неблагоприятные для коробки
обратно городской пробег неблагоприятен для ДВС, но весьма щадящий для коробки

Как поступать с интервалами замены масла?

Трассовая езда считается самым благоприятным режимом нагрузки как для двигателя, так и для КПП. Как правило интервал замены по одометру в таком случае увеличивается.

broTHEr_LIS ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...