Перейти к публикации

Масло для RAV-4, 2014 года, сборка Япония. Двигатель 3ZR-FE. Пробег 121 тыс.км.


Рекомендованные сообщения

Toyota RAV4,2014 года выпуска (сборка Japan), МКПП, левый руль. ДВС - 3ZR-FE, бензиновый, 146 л.с., 2.0 литра, AWD.

Заправочный объем - 4.2 л.

Место обитания - Москва и Московская область. Режимы эксплуатации примерно - по городу 40%, по трассе 60%.

Масло меняю строго через 10 тыс.км.

Катализатор на машине есть.

Пробег 121 тыс.км. Рекомендуют 0W-30.

Масло не расходует от замены до замены.

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сергей Солдат в самом внизу этой страницы есть строка поиска по форуму. Введите туда модель двигателя и удивитесь тому, сколько раз в него уже подбирали масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Солдат сказал:

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

и вы сразу решили что надо бренд масла поменять ? у вас чего палёнка сейчас залита IDEMITSU Zepro Touring PRO 0W-30

- может владельцы РАВ4 вам и ответят у кого была похожая ситуация..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже сменил масло на 5w30 IDEMITSU Zepro Touring PRO или Mobil 1 X1 (предпочтительно, но дороже). Ваше масло уже могло сработаться, его хватает на 5-7 тыс.км.

Ваше 0-w30 сейчас залито во второе авто Солярис, ночующий круглогодично на улице в Томске. После 4000 км пробега сильно потемнело уже, скоро буду менять на ZIC X7 0-w30 либо лукойл genesis gp, т.к. подорожала IDEMITSU банка  4л почти в 2 раза.

Изменено пользователем Malandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто заменить потянутые цепи, масло тут не причем. Цепи - расходка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого двигателя тойота рекомендует 0w20. Я летом лью 5w20. Попробуйте перейти на 20-ки, если ничего не изменится, придётся ремонтировать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хренасе пошли заявочки! На иппонском моторе, классика, 2 литра - замена цепи на 120 000? 

Надо сесть и разобраться. Есть такая полезная штукенция, как натяжитель цепи. Действие его основано на давлении масла и, раз шумит цепь - в диагностических целях надо залить 0W-20 и через 50-60 часов послушать. Шум ушёл - устранена ошибка эксплуатации. Не ушёл - ну тады ошибка эксплуатации привела к неисправности. Вскрытие мотора (который ранее 350 -400 000 вскрываться повода не даёт), диагностика, расходы(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Надо просто заменить потянутые цепи, масло тут не причем. Цепи - расходка.

Навряд ли, на каётах-то?) На прошлой короллке, на 3ZZ-FE на пробеге +-270, менял колечко на натяжителе, так он всего наполовину вылезший был, а здесь 121 всего. 

9 часов назад, Сергей Солдат сказал:

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Может это муфты VVT-I начинают греметь? (обычное дело в общем-то) Хотя они "быстро" гремят, буквально 1-2сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Солдат сказал:

Toyota RAV4,2014 года выпуска (сборка Japan), МКПП, левый руль. ДВС - 3ZR-FE, бензиновый, 146 л.с., 2.0 литра, AWD.

Заправочный объем - 4.2 л.

Место обитания - Москва и Московская область. Режимы эксплуатации примерно - по городу 40%, по трассе 60%.

Масло меняю строго через 10 тыс.км.

Катализатор на машине есть.

Пробег 121 тыс.км. Рекомендуют 0W-30.

Масло не расходует от замены до замены.

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

Катал этот мотор на равчике. Сейчас 2,5 2ar-fe. Лил в него 0-30 оригу всегда. Не вздумай лезть в этот мотор, цепь там 500 проедет легко. Меньше слушай, тем более на холодную. У тойоты двиги безпроблемные.

В свой 2,5 закупился мобилом х1 5-30, перехожу с 0-30. Пробег на моем 150 тыщ. Лучше приводной ремень замени, если не менял.

Изменено пользователем kantima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей Солдат сказал:

Рекомендуют 0W-30.

https://oils-finder.com/index.php?model_code=rav413

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сергей Солдат сказал:

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

Не похоже это на цепь, тем более при таком пробеге
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...