Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для RAV-4, 2014 года, сборка Япония. Двигатель 3ZR-FE. Пробег 121 тыс.км.


Recommended Posts

Toyota RAV4,2014 года выпуска (сборка Japan), МКПП, левый руль. ДВС - 3ZR-FE, бензиновый, 146 л.с., 2.0 литра, AWD.

Заправочный объем - 4.2 л.

Место обитания - Москва и Московская область. Режимы эксплуатации примерно - по городу 40%, по трассе 60%.

Масло меняю строго через 10 тыс.км.

Катализатор на машине есть.

Пробег 121 тыс.км. Рекомендуют 0W-30.

Масло не расходует от замены до замены.

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Сергей Солдат в самом внизу этой страницы есть строка поиска по форуму. Введите туда модель двигателя и удивитесь тому, сколько раз в него уже подбирали масло...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Солдат сказал:

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

и вы сразу решили что надо бренд масла поменять ? у вас чего палёнка сейчас залита IDEMITSU Zepro Touring PRO 0W-30

- может владельцы РАВ4 вам и ответят у кого была похожая ситуация..?

Link to post
Share on other sites

Я бы уже сменил масло на 5w30 IDEMITSU Zepro Touring PRO или Mobil 1 X1 (предпочтительно, но дороже). Ваше масло уже могло сработаться, его хватает на 5-7 тыс.км.

Ваше 0-w30 сейчас залито во второе авто Солярис, ночующий круглогодично на улице в Томске. После 4000 км пробега сильно потемнело уже, скоро буду менять на ZIC X7 0-w30 либо лукойл genesis gp, т.к. подорожала IDEMITSU банка  4л почти в 2 раза.

Edited by Malandr
Link to post
Share on other sites

Надо просто заменить потянутые цепи, масло тут не причем. Цепи - расходка.

Link to post
Share on other sites

Для этого двигателя тойота рекомендует 0w20. Я летом лью 5w20. Попробуйте перейти на 20-ки, если ничего не изменится, придётся ремонтировать... 

Link to post
Share on other sites

Хренасе пошли заявочки! На иппонском моторе, классика, 2 литра - замена цепи на 120 000? 

Надо сесть и разобраться. Есть такая полезная штукенция, как натяжитель цепи. Действие его основано на давлении масла и, раз шумит цепь - в диагностических целях надо залить 0W-20 и через 50-60 часов послушать. Шум ушёл - устранена ошибка эксплуатации. Не ушёл - ну тады ошибка эксплуатации привела к неисправности. Вскрытие мотора (который ранее 350 -400 000 вскрываться повода не даёт), диагностика, расходы(((

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Надо просто заменить потянутые цепи, масло тут не причем. Цепи - расходка.

Навряд ли, на каётах-то?) На прошлой короллке, на 3ZZ-FE на пробеге +-270, менял колечко на натяжителе, так он всего наполовину вылезший был, а здесь 121 всего. 

9 часов назад, Сергей Солдат сказал:

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Может это муфты VVT-I начинают греметь? (обычное дело в общем-то) Хотя они "быстро" гремят, буквально 1-2сек.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Сергей Солдат сказал:

Toyota RAV4,2014 года выпуска (сборка Japan), МКПП, левый руль. ДВС - 3ZR-FE, бензиновый, 146 л.с., 2.0 литра, AWD.

Заправочный объем - 4.2 л.

Место обитания - Москва и Московская область. Режимы эксплуатации примерно - по городу 40%, по трассе 60%.

Масло меняю строго через 10 тыс.км.

Катализатор на машине есть.

Пробег 121 тыс.км. Рекомендуют 0W-30.

Масло не расходует от замены до замены.

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

Катал этот мотор на равчике. Сейчас 2,5 2ar-fe. Лил в него 0-30 оригу всегда. Не вздумай лезть в этот мотор, цепь там 500 проедет легко. Меньше слушай, тем более на холодную. У тойоты двиги безпроблемные.

В свой 2,5 закупился мобилом х1 5-30, перехожу с 0-30. Пробег на моем 150 тыщ. Лучше приводной ремень замени, если не менял.

Edited by kantima
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Сергей Солдат сказал:

Недавно на холодную в первые минуты работы ДВС начал слышать шуршание цепи ГРМ.

Ранее это слышал только в погоду минус 15-20 град. С.

После прогрева все проходит.

Не похоже это на цепь, тем более при таком пробеге
 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...