Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Bardahl XTS 5W-30 А5/В5 свежее за анализ спасибо официальному представителю OIL BARDAHL.

Масло присылал в запечатанной литрухе официальный представитель, отправлял в лабораторию я.

 

Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Bardahl XTS 5W-30 А5-В5 (VOA BASE) копия.jpgBardahl XTS 5W-30 А5-В5 URC копия.jpgBardahl XTS 5W-30 А5-В5 photo1.JPGBardahl XTS 5W-30 А5-В5 photo2.JPG

Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C-913D; Renault RN0700; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Bardahl XTS 5W-30 А5-В5 FTIR копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

36541    Bardahl XTS    5W30    1L
36542    Bardahl XTS    5W30    4L
36543    Bardahl XTS    5W30    5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.03.2023 в 13:04, АВИАТОРЫ сказал:

А почему не рассматриваете такое  bardahl XTS 5W20?

По мануалу 5/30, и допуск есть именно у этого масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Форумчане, выскажите мнение насчёт заливки этого масла в 3.0 дизель Ленд Ровера? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день Форумчани. Такая ситуация- сейчас на масле 0*20 Тайота Арабия, на горячью стучит один гидрик. Посоветовали перейти на 5*30 , именно на это масло. Не посоветуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Runerev вряд ли это поможет, обычно чем ниже вязкость тем тише работают гидрики, но попробуйте чем черт не шутит. Видимо гидрокомпенсатор не исправен... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Это так, но звук на горячью только четко слышно. Жаль конечно платить 9000 р если эффекта не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слышно только на горячую, тогда да увеличение вязкости может снизить убрать этот звук. Вот только в ХМАО переходить на 5W-30 ради эстетического удовольствия, застынет ведь, только на лето разве что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зольность 1.4% никого не удивила что ли, что даже не обратили внимания?

При том, что обычно этот параметр  для A5/B5 составляет 1,10  -1,15..

 

Да, я понимаю, что в стандарт укладывается, но при прочих странностях, это особенно странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Да , на лето сначала попробую , там видно будет , не знаю почему все думают что в ХМАО все используют только масла 0*30-0*20 . Все знакомые ездят на 5*30 - 40. Никто не замерз, так как машина используется только в основном до -35 градусов и даже при такой температуре люди стараются не доводить двигатель до такой температуры , или автопрогрев или подогрев webasto . У меня только вопрос , не подскажите по допуску что у этого масла ? Подойдет оно мне ? Что то пишут что привычен показатель зольность, я честно не спец. Lexus rx 350 , 2Grfe двигатель. Или может что то другое более подходящее ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runerev сказал:

почему все думают что в ХМАО все используют только масла 0*30-0*20 . Все знакомые ездят на 5*30 - 40. Никто не замерз, так как машина используется только в основном до -35 градусов

Потому что нулевка и была сделана для северных регионов планеты Земля, зачем заливать в ХМАО 5-30 и уж тем более 5-40, когда есть 0-30 и 0-40? И зачем нужна машина, если на ней не ездить на Севере после -35????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Runerev сказал:

Такая ситуация- сейчас на масле 0*20 Тайота Арабия, на горячью стучит один гидрик.

А до заливки масла Тойота не стучал гидрик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходящий мимо был стук и до этого масла , хз может и давно он был , ездил на мобил 0*30 - 3 года на одном масле. Он стук не металлический как будто, как чёканье какое то. Поехал к мотористу послушали стетоскопом , и вот им слышно четко (чёкает) , когда в районе свечи ставишь на блок в правом цилиндре переднем. Иногда вообще не слышно ушами, хз. У нас тут просто особо спецов нет, нужно за 150 км ехать. думаю это не критично для ДВС? Пробег 135 т.

Изменено пользователем Runerev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Runerev как зимой машину греешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходящий мимо  Автозапуск стоит по температуре -20 + есть Webasto , при температуре ниже - подогрев Webasto

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь Лахта сказал:

А зольность 1.4% никого не удивила что ли, что даже не обратили внимания?

При том, что обычно этот параметр  для A5/B5 составляет 1,10  -1,15..

 

это у Infineum такая зола 1,15%, а это масло на Chevron Oronite, для них такое норма. Вот аналог от Rowe на таком же пакете с высокой золой. Поэтому все честно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то между А5 и С3.
HTHS за 3,5 ушел.

Щелочное меньше 10

Изменено пользователем Serg1506
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...