Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Цепь на Тигго7 вообще не меняется. Она на весь срок службы

 

 

Везде пишут, срок службы цепи 150-200 тыс. Срок службы Тигго разве всего 200?

Ссылка на сообщение

У моего китайца гарантия 5 лет или 150 тыщ км., а потом китайского производителя эта машина уже не интересует…

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

У моего китайца гарантия 5 лет или 150 тыщ км., а потом китайского производителя эта машина уже не интересует…

Ну как у многих производителей, разве нет? И то наверняка 150к или 5 лет только на определение агрегаты и только при определены условиях?

Вроде у корейцев так было

21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Цепь на Тигго7 вообще не меняется. Она на весь срок службы

IMG_20240529_104616.jpg

Масло в коробке наверное не на весь срок службы?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Проходящий мимо сказал:

уже после 5 тыс.км. пробега на масло смотреть страшно, не то что ездить…. Муфта Халдекс

Для новой муфты это совершенно нормально, т.к. идёт притирка новых фрикционных дисков, при последующей замене все выглядит гораздо лучше. Опыт эксплуатации двух Халдексов 400 ткм.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wrighty сказал:

Для новой муфты это совершенно нормально, т.к. идёт притирка новых фрикционных дисков, при последующей замене все выглядит гораздо лучше. Опыт эксплуатации двух Халдексов 400 ткм.

У моего китайца Тугелла нет замены заводского масла, совсем…

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

У моего китайца Тугелла нет замены заводского масла, совсем…

Печально. А физически сливная и заливная пробка присутствуют?

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wrighty сказал:

Печально. А физически сливная и заливная пробка присутствуют?

Может я не правильно выразился, в регламенте работ нет замены масла в муфте Халдекс в гарантийный период, а пробки есть…

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Читать надо сквозь призму здравого смысла. На некоторых японцах цепи ходят по 300 - 350 и более тысяч, даже типа Морзе, а втулочно роликовые еще больше. А на некоторых немцах (модель не помню) через каждые 100 тыс меняют.  

Может это имелось в виду что бы туда не лезли всяки васи прост отам менять от нефиг делать. Средний автовладелец не таксист и не комерс проезжает 10 - 20 тыс в год. т.е. за десять лет проедет 100-200 тыс. а после этого срока уже никаких обязательств по гарантии точно не будет, поэтому так смело и пишут. Смотря что и как  считать сроком службы. Может она проходит 250 тыс а может 500.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, Проходящий мимо сказал:

Может я не правильно выразился, в регламенте работ нет замены масла в муфте Халдекс в гарантийный период, а пробки есть…

Ну тогда не лишним будет его менять с интервалом 45-60 ткм, с обязательной чисткой сетки насоса. Из жидкостей, FebI вполне годно, независимо от артикула.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

Ну тогда не лишним будет его менять с интервалом 45-60 ткм, с обязательной чисткой сетки насоса. Из жидкостей, FebI вполне годно, независимо от артикула.

У меня пробег на этом китайце 5 тыс км. в год (дом-работа), гарантийный срок откатаю и другую куплю…

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Проходящий мимо сказал:

У меня пробег на этом китайце 5 тыс км. в год (дом-работа), гарантийный срок откатаю и другую куплю…

Тогда к чему вопросы, он и 100 ткм и без смены жидкости, скорее всего пройдет.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Есть моменты у китайцев, которые вызывают улыбку от их наивной глупости

Я понимаю об чём речь, но всё равно написал свой пост совершенно сознательно, ибо мой водительский опыт, позволяет мне утверждать с 200% гарантией, что, лично мне, менять цепь на своём китайце не придётся. Это за планируемые мной 5лет/150тыс.км пробега и конкретно в этом моторе. А так да, китайцы (да и не только они), довольно часто пишут в своих Руководствах по эксплуатации забавные вещи. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Проходящий мимо сказал:

У меня пробег на этом китайце 5 тыс км. в год (дом-работа), гарантийный срок откатаю и другую куплю…

Del

Увидел ответ в другом посте

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Физический процесс - цепь растягивается

Это да, на корейских бензиновых 2,0л Санг-Енгах, у многих цепь растягивалась на смешных пробегах и происходил перескок, при запуске мотора, это была болезнь, точнее, конструктивный недостаток самих цепей. Но я отьездил на таком авто свои 5лет/150тыс.км, вскрыл клапанную крышку и натяжитель вышел всего на 1/3, т.е эта цепь (при такой же эксплуатации ессно) смело пройдет ещё столько же. Ездить нужно уметь и правильно обслуживать авто :) Плавный разгон и плавное торможение, скорость не выше 130км/ч, замена масла каждые 5тыс.км, ну и т.д и т.п Сами всё знаете

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

Везде пишут, срок службы цепи 150-200 тыс. Срок службы Тигго разве всего 200?

Для меня срок службы абсолютно любого авто - не более 200тыс.км, а лучше еще меньше. Не люблю некроавто. А вообще, современные авто, если отходят гарантию, то это уже отлично. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...