Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может когда-то и стоили. Яп нераздумывая взял, если был выбирал между ними. Но чет какие-то сомнения про одинаковые цены, пусть даже в то время. Может приора какая-то особенная была? Или все так и было?

 

Ой, да ладно! Эмгранд сегодня в топе 579, Приора в топе 532. При том что, у Эмгранда гораздо больше машины за эти деньги... А Ларгус - так и дороже Эмгранда...И Веста тоже будет дороже...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Ой, да ладно! Эмгранд сегодня в топе 579, Приора в топе 532. При том что, у Эмгранда гораздо больше машины за эти деньги... А Ларгус - так и дороже Эмгранда...И Веста тоже будет дороже...

Тогды приору в топе - в попу.
Ссылка на сообщение

Просмотрел техдоки на эмгранд на сайте продавца. 1.5литра МТ ваще никуда не годится. 15 сек до сотни... Похоже 98 не кобыл, а пони. Ланцер9 на АКП с теми же кобылами лучше разгоняется.

Доков на 1,8 нет. Закрались сомнения.

Цена да, почти одинакова.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Сомнения разрешаются на тест драйве...

Ссылка на сообщение

Многие китайцы не раскрывают тех характеристики. Есть наверное что скрывать.

Потому в качестве второй машины возьму подержанного корейца или японца, чем красивый фантик

Ссылка на сообщение

Начну с далека... У Мазды 626 есть 2 славных продолжателя этой концепции Форд Мондео и Тоёта Камри. Конструктивно, Особенно камри очень похожа на мазду, По концепции Оди в Один - много автомобиля за небольшие деньги, но при этом качество и инженерия Трижды Оптимальна во всех смыслах. Это когда нет откровенно дешевых решений и кроилова, но и нет супердорогих материалов и пятирычажных подвесок)) Мазды были относительно дешевыми, например моя V8 куплена в Германии в 1992 году за 18900 дойчемарок что эквивалентно 2 комплектации гольфа 1.4 на веслах с люком и без гура на тряпке)), или один знакомый в Москве в 1996 году взял Универсал 2.2 мотор 4 вд, всё электро и кондер - на 1000$ дороже только что появившейся на тот момент вазовской десятки. пасат 1.6 25000 марок, сиерра 1.6, вектра а 1.6 от 21500 марок.... 

Вот ролик, не я понимаю, у меня тоже в багажнике когда-то картонка была)) но остальные обивки на четких клипсах в заводском варианте ...
https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM]https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM

Внимание Вопрос! Бывают китайцы в подобном качестве? Какова реальная цена камри?

Ссылка на сообщение

Какая разница, какова РЕАЛЬНАЯ цена???? Факт в том, что китайцы продаются по цене в 2,5 раза дешевле, чем Камри! При этом, они не в 2,5 раза хуже...А при тенденциях автопрома, направленных на создание гарантийных машин - покупать машину дороже - сплошные понты...Она совсем не надежнее, чем любой другой авто (ВАГопром не учитываем), она только дороже и шильдее... 

Ссылка на сообщение

Да тот факт, что за 2 цены не получить в 2 раза больше автомобиля и так понятен, посмотрите Давидыча тесты, тачки за космические деньги, а косяки такие же, то фары потеют, то кожа гавно и т.д. 

Да тоже самое, что и с маслами, масло в 2 раза дороже, не отработает в 2 раза дольше или лучше. Каждый процент качества стоит дороже и дороже.

Ссылка на сообщение

Начну с далека... У Мазды 626 есть 2 славных продолжателя этой концепции Форд Мондео и Тоёта Камри. Конструктивно, Особенно камри очень похожа на мазду, По концепции Оди в Один - много автомобиля за небольшие деньги, но при этом качество и инженерия Трижды Оптимальна во всех смыслах. Это когда нет откровенно дешевых решений и кроилова, но и нет супердорогих материалов и пятирычажных подвесок)) Мазды были относительно дешевыми, например моя V8 куплена в Германии в 1992 году за 18900 дойчемарок что эквивалентно 2 комплектации гольфа 1.4 на веслах с люком и без гура на тряпке)), или один знакомый в Москве в 1996 году взял Универсал 2.2 мотор 4 вд, всё электро и кондер - на 1000$ дороже только что появившейся на тот момент вазовской десятки. пасат 1.6 25000 марок, сиерра 1.6, вектра а 1.6 от 21500 марок.... 

Вот ролик, не я понимаю, у меня тоже в багажнике когда-то картонка была)) но остальные обивки на четких клипсах в заводском варианте ...

https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM]https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM

Внимание Вопрос! Бывают китайцы в подобном качестве? Какова реальная цена камри?

 

Мазда Капелла (626) - вполне себе самостоятельный ватомобиль! К Тойоте Камри - не имеет никакого отношения, ни по качеству, ни по инжинирингу! К Манделе - да, это ее продолжатель, ибо Форд = Мазда!

Ссылка на сообщение

 

 


Начну с далека... У Мазды 626 есть 2 славных продолжателя этой концепции Форд Мондео и Тоёта Камри. Конструктивно, Особенно камри очень похожа на мазду, По концепции Оди в Один - много автомобиля за небольшие деньги, но при этом качество и инженерия Трижды Оптимальна во всех смыслах. Это когда нет откровенно дешевых решений и кроилова, но и нет супердорогих материалов и пятирычажных подвесок)) Мазды были относительно дешевыми, например моя V8 куплена в Германии в 1992 году за 18900 дойчемарок что эквивалентно 2 комплектации гольфа 1.4 на веслах с люком и без гура на тряпке)), или один знакомый в Москве в 1996 году взял Универсал 2.2 мотор 4 вд, всё электро и кондер - на 1000$ дороже только что появившейся на тот момент вазовской десятки. пасат 1.6 25000 марок, сиерра 1.6, вектра а 1.6 от 21500 марок.... Вот ролик, не я понимаю, у меня тоже в багажнике когда-то картонка была)) но остальные обивки на четких клипсах в заводском варианте ... Внимание Вопрос! Бывают китайцы в подобном качестве? Какова реальная цена камри?

 

Кончай уже истерить, ukusen. "веслатряпкалюкдойчмарки" к чему это все? У тебя стойкое желание бросить кусок дерьма в тайоту. Но сдается не докинешь, а сам испачкаешься.

Не нравится не бери. Нравится - покупай!

 

Этот чудила в ролике, мат на мате. Слушать неприятно. Когда машину покупал глаза где были? Сзади? Влупил денег, а оказалось не мерседес? Так что он хотел за шапку сухарей?

Вообще походу все это срамота. Облажался с покупкой - стой обтекай. Понимаю когда хватанешь по пьяне, но тут наверно месяц отзывы читал, кряхтел, советовался.

Тут вот полно влюбленных в китайавтопром. Это не значит ничего кроме того что люди приняли решение.

 

Ukusen вон вообще на бомбе замедленного действия рассекает. Рад без памяти, а покажи этот авто другому человеку так он плеваться будет.

 

Не ищите повода бросать камни и обливать дерьмом. Будьте объективны и корректны.

Ссылка на сообщение

Никакого решения я не принял!!!! Как и все, всю дорогу считал китайцев недомашинами...А оказалось - вполне на свои деньги...

Ссылка на сообщение

Видео конечно впечатляет, но сдается мне, что автор несколько передергивает. Согласен, есть косяки типа хлипких панелей и пистонов. Случаем не плод ли это локализации производства в России? У меня не тойота, но собирали узкоглазые. Норм панели, в обзорах трындят что ручник не с той стороны, пепельница не там. Все это наследие изначально пр. руля.

У автора крутилки неудобные, подлокотник сзади не высунешь-вставишь, а спереди не фиксируется... Половина как минимум- придирки, если вообще автор владелец. Пусть авто из Поднебесной разложит по полочкам

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Кончай уже истерить, ukusen. "веслатряпкалюкдойчмарки" к чему это все? У тебя стойкое желание бросить кусок дерьма в тайоту. Но сдается не докинешь, а сам испачкаешься.

Не нравится не бери. Нравится - покупай!

 

Этот чудила в ролике, мат на мате. Слушать неприятно. Когда машину покупал глаза где были? Сзади? Влупил денег, а оказалось не мерседес? Так что он хотел за шапку сухарей?

Вообще походу все это срамота. Облажался с покупкой - стой обтекай. Понимаю когда хватанешь по пьяне, но тут наверно месяц отзывы читал, кряхтел, советовался.

Тут вот полно влюбленных в китайавтопром. Это не значит ничего кроме того что люди приняли решение.

 

Ukusen вон вообще на бомбе замедленного действия рассекает. Рад без памяти, а покажи этот авто другому человеку так он плеваться будет.

 

Не ищите повода бросать камни и обливать дерьмом. Будьте объективны и корректны.

Просто это немецко- японское комильфо уже надоело, нужны такие отрезвляющие отзывы, даже про лексус и тоёту, не говоря уже про фольксваген, последний кстати моей МАШИНЕ должен по самое небалуйся за таскание его продукции на галстуке!

Ссылка на сообщение

Мазда Капелла (626) - вполне себе самостоятельный ватомобиль! К Тойоте Камри - не имеет никакого отношения, ни по качеству, ни по инжинирингу! К Манделе - да, это ее продолжатель, ибо Форд = Мазда!

Японские иженеры в конце 70 разработали свою переднеприводную концепцию, из которой получились тоёта карина и мазда капелла, крутая версия карины называлась карина целика камри ( вот прям так и называлась))) А 87 дебютировала первая камри классом выше карины.. В общем я когда-то книжку читал)) 

Ссылка на сообщение

Японские иженеры в конце 70 разработали свою переднеприводную концепцию, из которой получились тоёта карина и мазда капелла, крутая версия карины называлась карина целика камри ( вот прям так и называлась))) А 87 дебютировала первая камри классом выше карины.. В общем я когда-то книжку читал)) 

 

Мазда капелла, вполне себе авта...А первая камри, если мне склероз не изменяет, в 1984 году появилась...Вот она:

http://tyumen.drom.ru/toyota/camry/20035251.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...