Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, hellopashka сказал:

За смену жижи в трансмиссии у дяди Васи гарантии лишают? 

Вот обращается владелец Монджаро или Тугеллы официально в представительство Джилли в РФ с вопросом: на каком пробеге можно заменить масло в муфте Халдекс, так его беспокоит информация, которая появляется на различных интернетовских ресурсах о черном масле, которое сливается из муфты? Ему отвечает представительство: заводская жидкость, залитая на заводе рассчитана на весь гарантийный срок эксплуатации автомобиля без ее замены….  Из данной информации следует, если ты самостоятельно меняешь жижу, то есть большая вероятность лишиться гарантийной замены данного узла. Многие автовладельцы данных машин обращались к ОД в регионах с просьбой заменить жидкость в муфте Халдекс, на что получали отказ, никто этот отказ не обжаловал в соответствующих структурах по защите прав потребителей. Или ты не знал???

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Евген48 сказал:

Без всяких злорадств, просто по человечески жалко мужика, уже около 2-3 месяцев продаёт Чанган.

1.thumb.jpg.fe962ed0afc4e0d5c2b52c35a03b8aef.jpg2.thumb.jpg.9bfff5a117802919a923c21e62c43398.jpg

Я 7 января был у ОД Чангах, спрашивал у знакомых ребят про данный автомобиль, говорят, пока все нормально с ним, но ТО очень дорогое…. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Аналогичный вопрос задам тебе - а ты тут зачем?

@Pulser отвечать, видимо, не собираешься, раз уж рожицу поставил :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

@Pulser отвечать, видимо, не собираешься, раз уж рожицу поставил :sarcastic:

Вопросом на вопрос не отвечают. Да и мой вопрос был риторическим.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

Да и мой вопрос был риторическим.

Но мой не риторический, если влез, держи ответ, так зачем ты на форуме?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Вопросом на вопрос не отвечают.

С твоей стороны это был подье@он, а не вопрос.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Это подье@он, а не вопрос.

 

Вот это лучшее краткое сожержание твоего пребывания.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вот это лучшее краткое сожержание твоего пребывания.

 

Не тебе судить, кто тут и зачем..,

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Вот обращается владелец Монджаро или Тугеллы официально в представительство Джилли в РФ с вопросом: на каком пробеге можно заменить масло в муфте Халдекс, так его беспокоит информация, которая появляется на различных интернетовских ресурсах о черном масле, которое сливается из муфты? Ему отвечает представительство: заводская жидкость, залитая на заводе рассчитана на весь гарантийный срок эксплуатации автомобиля без ее замены….  Из данной информации следует, если ты самостоятельно меняешь жижу, то есть большая вероятность лишиться гарантийной замены данного узла. Многие автовладельцы данных машин обращались к ОД в регионах с просьбой заменить жидкость в муфте Халдекс, на что получали отказ, никто этот отказ не обжаловал в соответствующих структурах по защите прав потребителей. Или ты не знал???

 

Нет, не знал, потому и уточняю.

Так что в итоге представители сказали? Что жижа залита на весь срок, уровень они считают нормальным, а то, что из-за замены будет слет с гарантии это просто домыслы? Я просто не знаю как иначе воспринимать "из этой информации следует"

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Менял в Крете масла в трансмиссии на 40000 км. Из редукторов слилось по 420 мл, тогда как влезло под контрольку ровно по 0.5 л.

Чисто из любопытства - а можно, так сказать, пруф, где будет написано, что масло в редуктор заливается с «горкой и под уклоном», чтобы было побольше масла в редукторе, как у нас любят это делать в «мастерских ГСК»???

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hellopashka сказал:

Нет, не знал, потому и уточняю.

Так что в итоге представители сказали? Что жижа залита на весь срок, уровень они считают нормальным, а то, что из-за замены будет слет с гарантии это просто домыслы? Я просто не знаю как иначе воспринимать "из этой информации следует"

 

Зачем ещё раз пояснять, если до тебя не «доходит». Ты пойдёшь в суд с иском, если ты нарушил условия гарантии???

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

 заливной/контрольной пробки масло не вытекало

Дело в том, что заливная пробка - это не всегда контрольная) На моём Аутбеке, например, в задний редуктор 0,8 л. нужно и вот эти 0,8 л. не доходят до заливной пробки. Так же было и на w210...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Чисто из любопытства - а можно, так сказать, пруф, где будет написано, что масло в редуктор заливается с «горкой и под уклоном», чтобы было побольше масла в редукторе, как у нас любят это делать в «мастерских ГСК»???

Почему с горкой и под уклон? Есть же контрольное отверстие, по которое и заливается масло. Обычная практика, так сказать.  Побольше, имхо, может  быть и вредным для сальников. 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Дело в том, что заливная пробка - это не всегда контрольная) На моём Аутбеке, например, в задний редуктор 0,8 л. нужно и вот эти 0,8 л. не доходят до заливной пробки. Так же было и на w210...

Поддерживаю, так у некоторых автомобилей это заливное отверстие, а не контрольное. Но наши люди любят заливать до тех пор, пока не польётся.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Дело в том, что заливная пробка - это не всегда контрольная) На моём Аутбеке, например, в задний редуктор 0,8 л. нужно и вот эти 0,8 л. не доходят до заливной пробки. Так же было и на w210...

Согласен. Но в редукторах Монжаро/Тугеллы только одно отверстие. Заливное, оно же контрольное. Кстати, в редукторе Ниссан у меня тоже три отверстия. Заливное, сливное и контрольное. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...