Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Sanyi сказал:

Общий

Ржавеющие кузова

Ломается по ходовке

Вся такая сырая

Электроника не очень

 

Ну, так если вы еще морально не готовы, не созрели на нового китайца, то тогда придётся катать на б/у. Другого выхода нет. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, seven777 сказал:

Расход топлива бобольше будет, тут и автомат и 2.0, а не 1,4 и робот, если не ошибаюсь.

гибридный 1,5 сильно меньше потребляет, но у нас их не продают на сколько я знаю

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Общие фразы, которые на все китайские авто подходят.

Ко мне какие претензии? 

Я сказал слова механика который работает в мультибрендоаом салоне

Сказал джили только норм

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, так если вы еще морально не готовы, не созрели на нового китайца, то тогда придётся катать на б/у. Другого выхода нет. 

Причем тут я и механик? 

У меня пока другие приоритеты нежели авто

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Покажите мне такого? На хороших авто сами катают и ровно до той поры, когда нужно будет уже вкладывать в него денежные средства.

Интересно с чем таким ушла твоя соната.... 

Ссылка на сообщение

Опять вспоминаем темку челнинского и его обсеры кореи... И в принципе было за что. Сейчас вместо кореи подставляем китай и все то же самое:D. А меж тем через 2-3 года 50+% тачек на дорогах бучут чайна:blum1:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pulser сказал:

Интересно с чем таким ушла твоя соната.... 

Ей было 6лет и 180тыс.км пробега и за это время, я не поменял в ней ничего от слова совсем, кроме расходников на ТО. Как ты понимаешь, чудес не бывает и в нее нужно уже было вкладывать. Для начала - та же резина, те же тормозные диски, колодки, что- то по ходовке, где-то  она начала уже ржаветь (сколы на капоте, на стойках и на крыше) т.к трассовая езда, в основном, и пошло, пошло, пошло по нарастающей. Чудес же не бывает и машина изнашивается, в последнее время я уже доливал около 500мл масла на 1000км пробега - это дохрена, а начиналось всё с 200мл/1000км - это ещё было терпимо. Это значит, что цилиндры уже раздуло, там эллипс, выработка и дальше было бы только хуже. Не забудь про "супернадежные" катализаторы у корейцев. Плюс, любая б/у машина, с каждым годом будет  стареть и только терять в цене, а новые авто будут только дорожать - это закон. Мой китаец, годом ранее (в 2023г), стоил ровно на 1млн.руб меньше, чем я его купил в 2024г. Поэтому, тут всё очевидно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sanyi сказал:

Причем тут я и механик? 

У меня пока другие приоритеты нежели авто

Я тоже, ессно, сомневался - это же Китай, говно и всё такое. Встретил знакомого на новом Тигго4, у него он уже второй. Я спросил, что он делал с первым, тот говорит - вообще ничего, откатал за 3года 100тыс.км, сдал его в ТИ и взял этого. Я говорю - дай прокатиться, он дал, я прокатился. У него обычный атмосферный мотор 113л.с и механика. Тачка едет очень бодро, динамики заглаза, едет мягко, ничего не стучит и не гремит, если сравнить с любым б/у авто в этом же классе, то Тигго на голову выше и внутри, и снаружи, и как едет, плюс - это новая машина. Если у вас никогда не было новой машины, то вам и обьяснять бесполезно, это надо прочувствовать. Когда сидухи в целофане, а экраны в плёнке, плюс, муха еще даже на ней не сидела. Вы же покупали когда-нибудь новые кроссовки, или новый телефон? Вы ходите первое время и постоянно тряпочкой их протираете, вот то же самое и с новой машиной, только в 10раз круче, ярче эмоции от обладания. Ни одна б/уха не даёт таких эмоций

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

та же резина, те же тормозные диски, колодки

Копейки на фоне добавки до новой машины, я бы даже не упоминал. Да и капиталка мотора тоже даже не 300 и сейчас.

17 минут назад, Роман 73 сказал:

Мой китаец, годом ранее (в 2023г), стоил ровно на 1млн.руб меньше, чем я его купил в 2024г

Да ладно))) Я ж изучил рынок- как раз в 23 году покупал Кулька. Отлично помню что ЧТ7ПРО 1,5 вариатор, ПП, стоил на сотку дороже Кулрея. Т.е. 2500.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Можете в меня плеваться и минусовать, но выскажу своё мнение: автомобиль должен служить 40-50 лет и быть полностью документирован и ремонтопригоден с возможностью апгрейда.

 

А нынешняя ситуация приводит только к горам мусора и  засилью рекламы.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мой китаец, годом ранее (в 2023г), стоил ровно на 1млн.руб меньше, чем я его купил в 2024г

А сейчас опять подешевел же?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Тигго4

 

25 минут назад, Роман 73 сказал:

едет мягко,

Серьезно? Там задняя подвеска так отрабатывает, как будто на телеге едешь

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pulser сказал:

Копейки на фоне добавки до новой машины, я бы даже не упоминал. Да и капиталка мотора тоже даже не 300 и сейчас.

Да ладно))) Я ж изучил рынок- как раз в 23 году покупал Кулька. Отлично помню что ЧТ7ПРО 1,5 вариатор, ПП, стоил на сотку дороже Кулрея. Т.е. 2500.

Ну да, сначала, капиталка мотора, потом капиталка коробки, потом надо заменить подвеску, потом надо перекрасить машинку, а то всё больше и больше ржавеет. Парни, вы о чём? Мне надо ездить, а не заниматься онанизмом с машиной. Я 25лет встаю на лыжи (сажусь за руль) в 4:30 утра и еду 125км туда, а потом, столько же обратно и так по 30тыс.км в год, в любую погоду и в любое время года. А ещё мне надо пару раз сгонять на юга, с семьёй и это 3000км, Соната гоняла туда 10раз и я уже не уверен, что она без проблем осилила бы еще пару-тройку ходок. А стоять посреди дороги на 40 градусной жаре со всей семьёй, где-нибудь за 1,5 тыс.км от дома и ждать эвакуатор, вместо отпуска - не, ребят, это вы сами так катайте, а я уже не в том возрасте. Насчёт рынка - не знаю, что ты там изучал, но Тигго7 в феврале 2023г стОил 1,5-1,7млн.руб, а уже в феврале 2024, он стОил 2,5-2,7млн.руб

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

Опять вспоминаем темку челнинского и его обсеры кореи... И в принципе было за что. Сейчас вместо кореи подставляем китай и все то же самое:D. А меж тем через 2-3 года 50+% тачек на дорогах бучут чайна:blum1:

Если брать текущие темпы продаж китайских авто (порядка полумиллиона в год), то несколько десятков лет надо.

2.jpg

https://oar-info.ru/news/tpost/snejp4s241-asm-holding-opublikoval-dannie-avtostat

По данным «Автостат Инфо», в парке зарегистрированных легковых автомобилей в России числятся 45 533 794 машин по состоянию на 1 января 2025 года. Это на 2% больше количества, зафиксированного в парке на 1 июля 2024 года (44 606 409 ед.).

Активно ездящих конечно не 45млн, хорошо если половина от зарегистрированных, а то и меньше, но все равно долго надо ждать этого момента.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Серьезно? Там задняя подвеска так отрабатывает, как будто на телеге едешь

Ну, это у тебя, может быть. У нас Тигго4 едет мягко

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...