Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Exel сказал:

И друг одного крашеного автоблогера, у которого крупный сервис по ВАГам

Это частное мнение зимверка, которому выгодно, чтобы владельцы кодиаков с пробегом 200+ обслуживались у него в сервисе и покупали расходники, дорого и почаще! :sarcastic:

Понятно, что покупать такой автомобиль (с пробегом 200+) в здравом уме никто не будет. А так да, выше уже обсудили кодиак с 870000 км, и он даже ездит

Ссылка на сообщение

Прокатил седня тесдрайв га черт тиго4 и джили кулрей. Вот чери реально кросс-сидишь высоко, глядишь далеко, воздуха много, человеческое управление климатом, хорошая мультимедиа, мотор бодрый, подрывает, робот вообще незаметно переключает как хороший автомат. Единственное валкий очень, но подвеска норм глотает выбоины, шумки нет. Кулрей вообще непонятная фигня-сидишь как в седане, рулится как хетчбек какой то, дерганый весь прям толчки при переключениях, но подрывает неплохо. Шумка получше. Мультимедиа и удобство-полная шляпа, приборка никакая, мультимедиа тормозная, сидуха как промятый диван без перфорации-на улице 28 сегодня,задница взмокла за 5 минут при фигачащем на полную климате(кстати холодит так себе),искали втроем с манагерами как включить обогрев руля и отключить стабилизацию... И цена на полляма больше тиги. Че все так на этого кулька дро@т не понимаю:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, doktordugi сказал:

сидишь как в седане

Нихрена, в РиоХ более легковая посадка. 

53 минуты назад, doktordugi сказал:

рулится как хетчбек какой то

А нужно как на барже- галсами? 

 

Ссылка на сообщение

Pulser реально дерганый он-и в спорте, и в комфорте и в эко. Прям пинок. Но то ладно. Приборка главное дерьмо-ну вот никакая она, манагер орет не превышай, а я скорость не вижу из-за чуть повернутого руля-перекрывает, не говоря о оборотах... И какая передача включена перед/зад/нейтраль тоже на приборке только  малюсенькие иконки справа, на рычаге нет индикации, можно в запарке борщануть знатно, ручного режима нет-как в том же сугробе газовать-буксовать хз...Реально стаб вырубить зимой из сугроба вырулить-лезь в планшет, потом чтоб включить обратно... Иконки малюсенькие, на ходу тыкать в них капец неудобно. Климат вот не холодит особо на 17 градусах стоял молотил полчаса, зимой пишут тоже холодно. Мож на доресте и сейчас на белджи х50 получше:unknown:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, doktordugi сказал:

Мож на доресте и сейчас на белджи х50 получше

Конечно. Там ручной режим (которым я правда почти не пользуюсь, ибо незачем с таким мотором) и отдельная кнопка выключения стабилизации, слева от руля. И робот другой, да, другой. И кондей холодит как надо.  И зимой тепло. И багажник в доресте не пластмасса, а ворс и подполье есть. 

Короче, съездить надо и Х50 протестировать или каршерингом попользоваться. 

 

7 минут назад, doktordugi сказал:

на рычаге нет индикации

На доресте тоже инет, но индикация режима людская- по центру приборки.

Ссылка на сообщение

Pulser да есть очучение, что борщанули китаезы с улучшениями. На х50 и планшет другой по центру, и кнопочка стаба слева, и жопогревы физически кнопки прям на панели. И багажник там чуть меньше по высоте ибо подпол, и крючки всякие-в ресте пластик и ничего нет из крепежа. Походу за 1 лишний горшок только переплата идет:sarcastic:

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 04:24, Red сказал:

А так она в банке под хороший % лежит, да?

Еще не заработаны в полном объеме) А как заработаю - так уже даже Веста 4 стоить будет)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Red сказал:

В каршеринге "разных" китайских машин нет, в основном дешевые чери. Тойоты в каршеринге тоже довольно неприятные, так же засраны и прокурены. Ну и как можно обобщать и сравнивать с чери тиго 4 какую нибудь НИО или даже недорогой Зикр?

Китайцы уже мировые лидеры, это факт. Их машины - это космос...

Я ездил на Черри, Москвиче, Джили, Белджи и еще какой-то шушлайке - чем не изобилие?

Я и не говорю, что Зикр не бомбовый аппарат. Бесспорно, огонь

На засратость и прокуренность машин я тоже делал скидку в карше. Я не об этом. Тойота уже совсем не та, согласен, но в ней еще хоть что-то осталось от "тех времен". Китай же просто смартфон на колесах, большинство функций на которых (и из-за которых их берут) лично мне вообще не нужны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

Походу за 1 лишний горшок только переплата идет:sarcastic:

Там, смутно как-то, ибо неинтересно, проблема с ресурсом цепи ГРМ кажись есть, это в нагрузку к 4 цилиндру. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Red сказал:

Это частное мнение зимверка, которому выгодно, чтобы владельцы кодиаков с пробегом 200+ обслуживались у него в сервисе и покупали расходники, дорого и почаще! :sarcastic:

Мнение, может, и частное, но я регулярно почитываю форумы владельцев Тигуанов и Кодиаков. По мотору 1.4 и ДСГ6 там вообще скукота - не происходит совсем ничего, просто ездят. Хотя пару месяцев назад человек отписался, что у него умерла дроссельная заслонка и сдох кат. Но там 308 тысяч пробег был на тот момент, кат вырезали (я это не приветствую), заслонку поменяли и он спокойно дальше поехал. У другого на 385 тысячах все ок. У меня сейчас пробег всего 163к, и пока нет вопросов ни к мотору, ни к коробке.

У двухлитровых вариантов дела повеселее, ибо там датчики в DQ500 и колечки в CZPA, но за исключением вышеперечисленного (что понятно как лечить и сколько это стоит), тоже фактически ничего интересного не происходит. Поэтому в слова Зимина о ресурсе я верю - они с опытом владельцев сочетаются.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Rynep сказал:

Я ездил на Черри, Москвиче, Джили, Белджи и еще какой-то шушлайке - чем не изобилие?

Вот-вот, это же самое дно... Из недорогих и доступных надо проехаться на джилевской CMA (монжара-тугелла-преф), GAC GS8, танки. Эти вполне на уровне обычных привычных машин. Не говорим про фантастические BYD, сяоми, нио

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Red сказал:

Такой уверенности уже нет, все новые современные авто плюс-минус не ломаются в первые 100 тыс км, а общий их ресурс 200 тыс км. Тойота ничем не выделяется. Ролики на ютубе про автоподбор это подтверждают, после 200 тыс - это дрова, любой марки и модели

Попалась в том году Камри в такси, растрынделись с водителем. За 250 тысяч с машиной не делалось ни-че-го. И это не трасса, а Москва

Это ли не показатель?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

фактически ничего интересного не происходит

Ну да, пока не происходит, но эти машины не вечны. Сейчас 163к, потом больше, и машина закончится. Что дальше? Брать джетту VS7 на тех же агрегатах? Или кодиак из китая в полтора раза дороже монжары?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rammann сказал:

Попалась в том году Камри в такси, растрынделись с водителем. За 250 тысяч с машиной не делалось ни-че-го. И это не трасса, а Москва

Это ли не показатель?

Посмотри Гилевича на ютубе, показывал BYD в такси в Китае. Машины по 400000 км, выглядят как новые практически. Шок-контент

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...