Перейти к публикации

Сравнительный тест масляных фильтров


Рекомендованные сообщения

Сравнительный тест нескольких масляных фильтров (сделан бывшим одноклубником) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152.Респект ему за проделанную работу. :up: .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дабы хоть как-то систематизировать полученные результаты

Фильтры.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль MANN отсутствовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другой массовый расстрел распил фильтров. (Ахтунг! - Много фото)

 

Принимают участие: TOYOTA и следующие фирмы:

BOSCH, JAPAN CARS, TSN, BLUE PRINT, KOLBENSCHMIDT, MEYLE, TOPFILS, VIC, UNION, JAPANPARTS, NIPPARTS, KNECHT, MASUMA, MICRO, MANN, FEBI, SAKURA, CHAMPION, BIG FILTER, HENGST, FILTRON, SCT, ALCO FILTERS, GOODWILL -

http://sparex.livejo...l.com/4369.html

 

И итоговая таблица - http://sparex.livejournal.com/4721.html

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ребята поработали ,но я думаю если-бы были даны оценки клапанам и самому фильтрующему элементу (как у Нептуна)я думаю оценки поменялись-бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разрезания нескольких отработанных фильтров выработал технологию для болгарки, чтобы меньше масла разлеталось. А то потом вся болгарка в масле и кое-что вокруг.

Делаю один или два разреза, предварительно подержав в таком положении, чтобы там не было масла.

11-78.jpg

 

Переворачиваю разрезами вниз( кладу почти горизонтально), и масло вытекает часа 2. При этом отверткой или гвоздем открываю противодренажный клапан.

Разрезать фильтры лучше между противодренажным клапаном и фильтрующим элементом, как два правых фильтра.

21-42.jpg

22-44.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разрезания нескольких отработанных фильтров выработал технологию для болгарки, чтобы меньше масла разлеталось. А то потом вся болгарка в масле и кое-что вокруг.Делаю один или два разреза, предварительно подержав в таком положении, чтобы там не было масла.Переворачиваю разрезами вниз( кладу почти горизонтально), и масло вытекает часа 2. При этом отверткой или гвоздем открываю противодренажный клапан.

По моему вы усложняете. Зачем пилить болгаркой там, где можно обойтись спичкой, просто подсунув её под клапан? :unknw:

 

Разрезать фильтры лучше между противодренажным клапаном и фильтрующим элементом,...

Трудно сказать где пилить - снаружи то не видно. А вот свои фильтры пилил по границе завальцовки корпуса и "подошвы". Всё гуд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по старинке пилю ножовкой по металлу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...