Перейти к публикации

Вторая жизнь EP6 THP 150 л.с.


Рекомендованные сообщения

1) Citroen C4 Picasso 2015 г.в. левый.

2) EP6 THP бензиновый с турбонаддувом.

3) 4,25 л.

4) город Сургут максимум морозы до -55 (кратковременно), год на год не приходится но в основном я бы сказал до -35, ночует машина в паркинге.

5) 90% город, 10% по трассе и наоборот когда еду в отпуск (90% трасса, 10% город перед отпуском меняю масло поэтому для трассы возможно другое масло).

6) масло меняю в интервале 200-230 мото-часов (средняя скорость 9-11 км/ч, что по пробегу получается в среднем 2200 км., так получается что масло меняю перед зимой и весной перед летом) и также планирую дальше менять.

7) катализатор на месте.

8) в магазинах не смотрю т.к. боюсь нарваться на подделку поэтому масло покупаю в сервисе где обслуживаюсь. Предпочтительней всего было бы масло которое можно купить у производителя напрямую (к exist`у отношусь скептически) либо на OZON если продавец официальный представитель.

9) на сколько я понимаю должен быть допуск PSA B71 2290 (хотя в руководстве по эксплуатации это не указано) масла должны быть малозольные, вязкость масла 5w30 (иную вязкость не рассматриваю по субъективным причинам) классификация по ACEA C2. 

 

В общем прошу помощи с выбором масла. Думал обратиться в уже существующих темах, но боюсь мои данные там затеряются и людям откликнувшимся все равно придется писать а в новой теме думаю это удобнее.

Итак, купил машину не новую - я третий владелец. Историю обслуживания я не знаю, но судя по тому, что мне пришлось делать капитальный ремонт мотора (да с техникой я на Вы) - я думаю его не щадили и пренебрегали обслуживанием. Сервисной книжки тоже кстати нет, покупал машину в салоне Toyota г. Тюмень (вероятно сдали в трейд-ин) и узнал о её отсутствии по факту уже. На момент покупки пробег был 34 тыс. км., капитальный ремонт был на 35 тыс. км., сейчас проехал 15 тыс. км. и, тьфу тьфу тьфу, все в норме.

Теперь о масле. Total не рассматриваю категорически по субъективным причинам. После капиталки лили Eurorepar 5w30 ACEA C2 (он же лукойл), сейчас сервис перестал его закупать т.к. подорожал и закупили Bardahl XTRA 5w30 ACEA C2/C3 (допуска PSA B71 2290 нет), так как смена масла совпала с планируемой дорогой на майские праздники в Казахстан - пришлось его залить (оно сейчас и залито, прошел на нем 3300 км., но т.к. весь пробег на трассе поэтому менять думаю через месяц перед поездкой в Крым).

Изучая Bardahl пришел к выводу, что мне по характеристикам подходит XTEC 5w30 C2, также есть XTEC 5w30 C1 и у него зольность еще меньше, и если я правильно понимаю оно мне больше подходит. У обоих этих масел нет допуска PSA B71 2290 но по параметрам (зольность, щёлочное число) я думаю оно вполне отвечает требованиям допуска PSA. Проблема в том, что XTEC 5w30 C1 по цене сопоставим с Mobil 1 ESP 5w30 у которого есть допуск PSA (все равно когда допуск есть - спокойнее). Также на "ветке" Bardahl представитель рекомендовал по допуску масло XTA 5W30 FUEL ECONOMY, но там цена просто космос...

На основании вышеизложенного прошу совета, рекомендаций:

1) если выбирать только из Bardahl, то что выбрать XTEC 5w30 C2 или XTEC 5w30 C1? Т.к. я не особо разбираюсь в машинах маслах прошу по возможности более развернутых ответов (советов) более доступным языком (для особо одаренных). Например на что важно обращать внимание при выборе масла в моем случае (зольность ниже, щёлочь выше, высокотемпературная вязкость например и т.д.). Для людей разбирающихся это наверное банальные вещи а для меня слишком большой объём информации который тяжело освоить (на случай советов по типу: читай форум тут много написано).

2) стоит ли рассматривать Bardahl вообще и в частности XTEC 5w30 C1 т.к. последнему Mobil 1 ESP 5w30 сильный конкурент.

3) какое бы масло вы посоветовали 5w30, чтобы оно было как минимум не хуже Eurorepar 5w30 ACEA C2,  в идеале лучше по основным характеристикам.

P.S. так вышло, что практически всегда я заправляюсь на Газпроме - G-95, изредка на Лукойле. Думаю при выборе масла топливо тоже как-то учитывается. Стиль вождения спокойный, практически всегда "дизелю" (обороты двигателя 1200-1500) при чем оно само по себе получается. На трассе скорость 100-120 км/ч, обороты 1800-2300. Обгоны спокойные, случаи когда приходится давить гашетку до 4000-5000 единичны.

Спасибо за внимание.  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.05.2022 в 22:15, Matycuk сказал:

Стиль вождения спокойный, практически всегда "дизелю" (обороты двигателя 1200-1500) при чем оно само по себе получается. На трассе скорость 100-120 км/ч, обороты 1800-2300.

Такие режимы являются мягко говоря не лучшими для двигателя...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Такие режимы являются мягко говоря не лучшими для двигателя...

Ну к сожалению таковы реалии современного города: пробки, светофоры. Я думаю большинство так ездит.

Ссылка на сообщение

Вот еще какое масло нашел: NOVUS EVOLUTION 5W-30 PAO+VHVI https://novusoil.ru/motornye-masla/novus-evolution-5w-30-pao-vhvi/  Лил кто-нибудь его, что скажете? 

Например, если его сравнить с Bardahl XTRA 5W-30/Bardahl XTRA 5W-30, то novus лучше будет?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Matycuk сказал:

Например, если его сравнить с Bardahl XTRA 5W-30/Bardahl XTRA 5W-30, то novus лучше будет?

Если сравнивать их, то novus ближе по кинематической вязкости (КВ100=10.04 cSt ) к ACEA C2. A Bardahl ближе к ACEA C3 (КВ100 =12.3 cSt). В остальном по щелочному и зольности масла примерно одинаковы. 

Ссылка на сообщение

Автору ветки советую забить на всякие допуски ПСА.

Сам откатал 30-35 т.км на этом моторе EP6FDT на Шеле c2/c2 0W30, потом продал авто.

Новый владелец авто, по моим рекомендациям льет тот же Шел, пробег наверно под сотку, ни масложера ни замены цепи не было.

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение
1 час назад, Квазимодо4 сказал:

Автору ветки советую забить на всякие допуски ПСА.

Сам откатал 30-35 т.км на этом моторе EP6FDT на Шеле c2/c2 0W30, потом продал авто.

Новый владелец авто, по моим рекомендациям льет тот же Шел, пробег наверно под сотку, ни масложера ни замены цепи не было.

Я сейчас езжу на масле у которого нет допуска PSA, но на сколько я могу судить - оно подходит в принципе по допускам: зольность, щелочь, испаряемость и т.д. Да и указанного вами Shell в принципе тоже под допуски подходит т.к. ACEA C2. Согласитесь, что глупо наверное лить в этот мотор полнозольное масло. Сейчас все упирается в деньги, с удовольствием наверное лил бы мобил1 есп, но цена просто космос. 
я кстати вот еще присмотрел: https://extreme-oil.com/catalog/sportivnye_masla/vrs_pao_ester/0w_5w_30/2033/#hara

Ссылка на сообщение
18.10.2022 в 22:30, Stanislav сказал:

Здравствуйте. Подскажите, а где в Сургуте Вы обслуживаете своё авто?

Peugeot&Citroen Республики, 71/3 ст9

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...