Xraw 164 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 (изменено) Решил посмотреть показатели кислородных датчиков на Весте (двигатель 21129; блок M86;холостые обороты на видео). Особо в интернете графиков с этого двигателя не нашел. Ошибок никаких не высвечивает. Интересует любые мнения форумчан. Из моих мыслей (я в этой теме абсолютный неспециалист и вероятно ошибаюсь и все так как надо): - "высокие" показатели второго кислородного датчика (после катализатора); - "малый" размах (min/max) первого кислородного датчика (перед катализатором); Пробовал "газовать на месте" - картина на установившемся режиме особо не меняется (возможно нужна нагрузка?). p.s. Как то так....сумбурно конечно. Заранее всем спасибо. Lambda.avi Изменено 19 мая 2022 пользователем Xraw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 739 Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 А что сподвигло смотреть значения ? Первый кислородник вполне , 0,2- 0,8 . Второй хз , значения вроде стабильны . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 21 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 (изменено) Wirtgen Да хз, что сподвигло....просто летом бывает на 95-м на 2-й передаче в жару проскакивает детонация (есть мысль что из-за того, что при проезде лежачих трогаюсь со 2-й передачи) вот и ищу до чего бы доколупаться.... а вообще иногда просто поглядываю что там происходит через obd разъем. Почитал, что нижний уровень на 1-ом ДК "должен" быть 0,18...0,25В, а верхний - 0,85...0,95. 2-й ДК да...не скачет, но значение какое то высокое 0,89В и хз что это означает.....в "рекомендованных" прописано напряжение 0,59-0,75В. Да и просто интересно стало. Изменено 21 мая 2022 пользователем Xraw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 (изменено) Записал ещё видео с чуть большей "точностью" по оси XY Lambda-2.avi Изменено 25 мая 2022 пользователем Xraw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 258 Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 22.05.2022 в 01:40, Xraw сказал: просто летом бывает на 95-м на 2-й передаче в жару проскакивает детонация (есть мысль что из-за того, что при проезде лежачих трогаюсь со 2-й передачи) Прошивку не меняли? Вообще в Вашем вопросе уже есть и ответ, причем как минимум 2. Первый - это жара, когда в КС повышается температура и давление + снижается детонационная стойкость бензина (намек на то что льете). Второй - это высокая нагрузка при минимальных оборотах и детонация там будет обязательно, (СЖ у этого мотора 10.5) потому что отработать её мгновенно и скинуть угол ЭБУ не может т.к её надо сначала услышать т.е допустить. Пробуйте сначала бензин залить с более высоким ОЧ, причем лучше даже ОЧМ (т.е 98-й) и вполне это даст ответ более убедительный. 25.05.2022 в 08:53, Xraw сказал: Записал ещё видео с чуть большей "точностью" по оси XY Все у Вас нормально, не грейте голову. 22.05.2022 в 01:40, Xraw сказал: 2-й ДК да...не скачет, но значение какое то высокое 0,89В и хз что это означает 2-й ДК используется только для контроля состояния (деградации) катализатора, в смесеобразовании он не участвует. 19.05.2022 в 04:00, Xraw сказал: Интересует любые мнения форумчан. Не мешайте машине работать, но если оч.хочется, то можете на датчике детонации поменять болт на шпильку, для улучшения его слуха. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 28 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 advert2 1) Прошивку не менял. Заводская. 2) Летом как раз и начинаю в жару лить 98-й (кстати эти показания что выше все с 98-го бензина). На 98-м детонации нет. Однако на 98-м субъективно получается расход топлива чуть больше. Не намного, но чуть больше чем на 95-м. + на 98-м повышается "фактор старения" нейтрализатора (либо там что то с присадками в 98-м, либо потому что в 95-й добавляют присадку-очиститель АИ-95-К5 FLAGMAN) 3) Про вторую лямбду я вкурсе - просто "рекомендованные значения" второй лямбды 0,59-0,75В - у меня выходят за границу. Да и показания первой как то не особо в "рекомендованных" значениях (низ - 0,18...0,25В, а верх - 0,85...0,95). Потому и заморочился. 4) Думаю покататься пару баков на 95-м и посмотреть на динамику - может что и изменится. Спасибо вам за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 258 Опубликовано: 28 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 2 часа назад, Xraw сказал: либо потому что в 95-й добавляют присадку-очиститель АИ-95-К5 FLAGMAN) Скорее всего кислородосодержащая присадка, которая дает больший его остаток в выхлопе, что интерпретируется ЭБУ как лучшая работа катализатора. 2 часа назад, Xraw сказал: Да и показания первой как то не особо в "рекомендованных" значениях (низ - 0,18...0,25В, а верх - 0,85...0,95). Потому и заморочился. Первая фотка данные с чиптюнера, которым можно доверять. Вторая, это из ВАЗовского документа ТИ 3100.25100.12040 по ЭСУД в т.ч с мотором 21126 и ЭБУ М17.9.7. Как видите ВАЗ вообще не заморачивается и дает разбег по АЦП обоих ДК почти в 1В. 2 часа назад, Xraw сказал: Про вторую лямбду я вкурсе - просто "рекомендованные значения" второй лямбды 0,59-0,75В - у меня выходят за границу Выхлоп поступающий на кат после регулирования ДК1, всегда такой же пилообразный по составу как на логе (т.е бедно/богато) и топливо с МТБЭ присадками будет давать повышенное содержание кислорода в выхлопе, отчего ЭБУ будет богатить смесь, что даст больший разбег по АЦП на ДК2. Нередко из-за этого у людей после заправки на частных АЗС загорается "желтая мясорубка", с ошибкой по выходу за пределы регулирования ДК1. Ждать проблем от ВАЗовских катализаторов не стоит, они крепкие. Многие выкручивают исправный ДК2 в запас (с нынешними ценами тем более) и переходят на Е2. Забудьте. 2 часа назад, Xraw сказал: Думаю покататься пару баков на 95-м и посмотреть на динамику - может что и изменится. ВАЗовские шестнари крутить надо, а не в натяг на 2-й стартовать, они это не любят! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.